Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Вы ему фото отсылал того что вы делали?
Многие строители отсылают ему фото в процессе. Я отсылал фото всех узлов и деталей. Это приносит пользу всем, для строителей это хорошо в плане контроля качества и какой то гарантии безопасности, а он улучшает свой проект за счёт наших идей и фотографий. Ведь каждый всё равно делает по своему, другие приспособления, станки, навыки. Дальше когда появляются хорошо летающие и красивые самолёты, они становятся лучшей рекламой и помогают продвижению проекта. У него есть прямая заинтересованность помогать нам.
Единственное что многих удивляет- где Серж берёт столько времени и сил, ведь далеко не все строители его слушают и понимают, что он пытается донести. А многие спорят, пытаются что-то доказать. Я тоже не был исключением и спорил с ним по нескольким деталям 😅
 
Давно это было. Ролики для тросов РН не понадобились. А на переднюю стойку они подошли для нержавеющего троса, хотя были не хорошие мысли поставить туда синтетический трос. Проводка РН сделана синтетическим тросом, по прямой без роликов. Синтетический трос 2.8 мм пробовал нагружать 700 кг, рвать не стал побоялся сломать динамометр
 
Такие тросы ставили многие французы (не все) чтобы сэкономить немного веса. Они уже давно летают и у них, если что , износится раньше, напишут, поменяю. Я читаю их форум и смотрю обновления
 
И помедленнее

1698511211835.jpg
 
У нас выпал снег, и я решил озаботиться лыжами. Опыта в этом деле у меня пока нет. Скорости полёта довольно большие. Некуда прицепить расчалки, можно крепить лыжи только за оси колес. И тут же, только на оси можно прикрепить приспособление для удержания лыж в полёте. Может у кого-нибудь есть подобный опыт, подскажите пожалуйста
 
Г
Можно параллельно лыже сверху стеклопластиковый пруток установить.

Да, это мне хорошо подходит, только есть опасения за надёжность, не понятно какие нагрузки могут пытаться повернуть лыжи на неровном снегу и в полёте.
 
Вы все равно по достаточно гладкой поверхности будете рулить.Ни каких усилий нет по оси будет качаться.Только в воздухе.А вот на схождение и расхождение носков лыж бывают приличные.Т.к бывает в колею попадут когда подмерзнет снег даже не глубокую.Тут по аккуратнее нужно.А на скорости при разбеге и пробеге почти нет нагрузки.
 
У нас выпал снег, и я решил озаботиться лыжами. Опыта в этом деле у меня пока нет. Скорости полёта довольно большие. Некуда прицепить расчалки, можно крепить лыжи только за оси колес. И тут же, только на оси можно прикрепить приспособление для удержания лыж в полёте. Может у кого-нибудь есть подобный опыт, подскажите пожалуйста
На Птенце такая же история. В итоге к рессоре двумя болтиками крепится стальная трубка примерно полметра длинной... трубка расположена над лыжей и от концов трубки идут пружинки к лыже. Прудинки жёсткие - наверное от тормозных барабанов.

На мой взгляд слишком большие нагрузки на крепление трубки к рессоре. У одной ушко обламало.


Я педелал на другой вариант, на той же рессоре закреплён хомут, к нему два тросика с пружинками на концах. Прудинки крепятся к лыжам.. Прудинки довольно мягкие. Кажется я дверную пружину попилил на прудинки.
Передний тросик и пружину лучше продублировать.
В полете лыжа должна смотреть чуть вверх.
 
Диапазон скоростей и небольшой расход топлива впечатляет, для маршрутных полетов самое то. Молодцы французы, разработавшие сей проект. Также респект автору Андрею, очень качественно построившему этот самолет! Дожить бы ещё до подходящего уровня законности самоделок и инфраструктуры (небольших аэродромов у каждого поселка ( мечтать не вредно 🙂)).
 
Характеристики самолёта впечатляют, особенно когда есть с чем сравнивать. Я перешёл два года назад с двухтактного на впрысковой четырёхтактник и уже балдею. Вчера круговой маршрутик на своём одноместном деревянном совершил на два часа. Слил остаток бензина и прослезился🙂 Получилось меньше семи литров на сто км, а тут двухместный гораздо меньше потребляет - мечта же. Очень рад за вас, Андрей.
 
Назад
Вверх