Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Кого Вы имеете ввиду под словом менеджер!?
Того кто занимается сборкой самолёта из изготовленных сторонними лицами по его заказу деталей в том числе и готовых комплектующих
 
Того кто занимается сборкой самолёта из изготовленных сторонними лицами по его заказу деталей в том числе и готовых комплектующих
Ме́неджер, руководи́тель, управля́ющий — специалист, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке коммерческого предприятия, организации. Менеджер может быть владельцем коммерческого предприятия, но часто является наёмным работником
 
Металлический РВ проще строить и трудочасы много меньше
В воскресенье Андрей будет у меня в мастерской и я уверен он развеет Ваши сомнения по поводу сложности сборки того или иного самолёта.Естесственно из набора собрать гораздо быстрее,но на счет проще я бы не сказал)Я первый раз собираю самолет из кит набора и собрав воедино ГО
скажу что попотеть нужно не меньше....Мне понадобилось две недели только на сборку стабилизатора и киля с рулем направления.
 
Это совершенно два разных самолета,неуместно их сравнивать от слова совсем!!!

А почему ?
Вроде оба 2-х местные, и размеры кабины одинаковые. Взлётной посадочные характеристики тоже одинаковые примерно.
Крейсерские скорости тоже примерно одинаковые около 200.. 230км/ч
Дальность одинаковая.
Где разница то ?
 
А почему ?
Вроде оба 2-х местные, и размеры кабины одинаковые. Взлётной посадочные характеристики тоже одинаковые примерно.
Крейсерские скорости тоже примерно одинаковые около 200.. 230км/ч
Дальность одинаковая.
Где разница то ?
Скорости разные.У RV крейсер за 300.
Взлетно посадочные может быть.
RV расчетная эксплуатационная перегрузка +5 -3, с возможностью летать к верх ботинками.
Газель сделает обратный пилотаж!?Думаю вряд ли...
 
Естесственно из набора собрать гораздо быстрее,но на счет проще я бы не сказал)Я первый раз собираю самолет из кит набора и собрав воедино ГО
скажу что попотеть нужно не меньше....Мне понадобилось две недели только на сборку стабилизатора и киля с рулем направления.

Это у Вас еще инструкции по сборке более-менее нормальные, а когда их практически нет да еще они устаревшие и не соответствуют тому, что вы купили, то это вааще приключение.

Ну и качество наборов и деталей в них бывает ну ОЧЕНЬ разное.
 
Это у Вас еще инструкции по сборке более-менее нормальные, а когда их практически нет да еще они устаревшие и не соответствуют тому, что вы купили, то это вааще приключение.

Ну и качество наборов и деталей в них бывает ну ОЧЕНЬ разное.
Пока я только получаю удовольствие от сборки.Все очень понятно и доступно.Все подходит тютелька в тютельку)Может конечно сказывается опыт в сборке самолетов с нуля.Но на данном этапе меня все устраивает более чем!На фаервол потратил два дня кстати.
Между основной работой,по выходным сборка RV превратилась в любимое хобби.
 
Пока я только получаю удовольствие от сборки.Все очень понятно и доступно.Все подходит тютелька в тютельку)Может конечно сказывается опыт в сборке самолетов с нуля.Но на данном этапе меня все устраивает более чем!На фаервол потратил два дня кстати.
Между основной работой,по выходным сборка RV превратилась в любимое хобби.
Фирма, выпускающая эти наборы, изначально не собиралась производить готовые самолеты и сосредоточилась на массовой серии КИТов нескольких типоразмеров, изготавливая их тысячами комплектов. Моя крайняя информированность об этой фирме имеет возраст более 10-и лет, но уже тогда было произведено около 7000 наборов. При такой серийности все отработано на 5+.
 
Фирма РВ была основана в 1972 году и ее первым самолетом был РВ-3. Она стала лидером в этом бизнесе благодаря двум вещам - прекрасной инженерной разработке своих наборов и заботой о клиентах, которая, в первую очередь, проявляется в прекрасной документации к набору. Я недавно купил себе РВ-12 и бывший хозяин-строитель отдал мне всю документацию по строительству и я ее заценил. Благо было с чем сравнивать. Качество продукции тоже смог оценить, опять же было с чем сравнивать.

Когда на каждом новом этапе несколько дней разбираешься что и как надо делать и каждый этот этап начинается с устранения проблем, связаных с качеством изготовления, то продукция фирмы РВ выглядит эталоном.

Кроме того мне повезло и у меня в гостях был бывший главный дизайнер фирмы РВ. Очень интересный и педантичный товарищ немецких кровей.

По информации на сайте фирмы РВ уже летает 11238 их самолетов и тысячи наборов находятся в процессе постройки.
 
Фирма РВ была основана в 1972 году и ее первым самолетом был РВ-3. Она стала лидером в этом бизнесе благодаря двум вещам - прекрасной инженерной разработке своих наборов и заботой о клиентах, которая, в первую очередь, проявляется в прекрасной документации к набору. Я недавно купил себе РВ-12 и бывший хозяин-строитель отдал мне всю документацию по строительству и я ее заценил. Благо было с чем сравнивать. Качество продукции тоже смог оценить, опять же было с чем сравнивать.

Когда на каждом новом этапе несколько дней разбираешься что и как надо делать и каждый этот этап начинается с устранения проблем, связаных с качеством изготовления, то продукция фирмы РВ выглядит эталоном.

Кроме того мне повезло и у меня в гостях был бывший главный дизайнер фирмы РВ. Очень интересный и педантичный товарищ немецких кровей.

По информации на сайте фирмы РВ уже летает 11238 их самолетов и тысячи наборов находятся в процессе постройки.
Я кстати поизучав чертежи,пришел к выводу,что у них присутствуют европейские корни авиационной школы )
 
В прошедшие выходные был в Москве и решил своими глазами посмотреть на кит RV 7 у Алексея Яблокова. Он был крайне гостеприимен и предоставил мне такую возможность.
Да.., качество деталей набора на максимально высоком уровне. Кто то жаловался на качество композитов, но и они выглядят вполне достойно. Особенно порадовали капоты двигателя , они усилены сотовым наполнителем по трёхслойной технологии, благодаря этому они очень жёсткие и не тяжёлые. В общем, сам набор и уже собранные Алексеем детали не хуже деталей хорошего, надёжного серийного самолёта, и явно рассчитаны на большой ресурс. Всё , по словам Алексея, очень хорошо между собой стыкуется, здесь становится понятно почему этот набор стоит своих денег.
Чтобы субъективно сравнить самолёты между собой, я думаю на них нужно полетать. А объективно , на мой взгляд , нельзя сравнивать самолёты разных весовых категорий, себестоимость которых отличается на порядок, да и продажная стоимость готовых примерно так-же.
Главное - хорошо собранный RV, а я не сомневаюсь что у Алексея будет один из лучших RV7, нельзя будет назвать самоделкой, какой в полной мере является мой Gazaile 2, со всеми вытекающими от сюда нюансами.
Характеристики здесь, на мой взгляд, не самое главное, но и тут есть серьёзные отличия , как пример - крейсерская скорость у RV больше на сотню км/ч.
По сборке этого набора, как и при строительстве самолёта по чертежам есть чем заняться и где разгуляться в творчестве, свидетельством тому является средняя продолжительность сборки более 2 000 часов, что близко к строительству Gazaile 2 по чертежам, это тем кто считает что из конструктора собрать самолёт легко и быстро.
Мне очень нравится мой самолёт, он очень не плох в своём классе и прекрасно летает. Но посмотрев на начало сборки RV 7 уже понятно что это будет самолёт совершенно другого класса ! К сожалению чудеса встречаются не часто , и хорошие самолёты с минимальными затратами здесь не исключение .
Всегда приятно посмотреть на хорошую работу других людей, чтобы было о чем задуматься и к чему стремиться.
Спасибо Алексей!
 
Сегодня исполнился ровно год с того дня когда на этой Gazaile 2 был совершен первый полёт. За этот год мы налетали около 60 часов, посетили несколько слётов. Пока не выявлено никаких серьёзных недостатков, только некоторые особенности конструкции , с которыми можно легко смириться.
Фото сегодня:

IMG-20230730-WA0003.jpg
 
Он, получается, тяжелее оригинала, Пежо ПСА160?
Немного легче.
Вообще у каждого производителя вес даже одного и того же двигателя может довольно сильно отличаться, как в прочем и планера тоже
 
Назад
Вверх