Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Да, такие варианты изготовления есть, и они отражены в чертежах. Но это отдельные строители сделали так, потому что захотелось. Главный конструктор, на сколько мне известно, отговаривал от этой идеи. Это долго, затратно, и надо делать расчёты. Но все-таки он добавил фото и описание этих вариантов (их несколько) в свой комплект документов. По моему только один композитный Gazaile 2 доведён до лётного состояния и он получился прилично тяжелее деревянных. Есть ещё фирма, которая на основе этого самолёта создала свой из композита, но это уже другая история.
 
Добрый вечер -фюзеляж деревянный конструкция фанерно деревянная с пенопластовыми нервюрами -очень грамотно продуманным весом и аэродинамикой -здесь нужно уметь работать (изготовляя этот самолет )и с деревом и с металами и с компазитами или учиться на ходу(что и получилось со мной ) -просто в двух словах -сделать этот самолет сможет упертый в идею человек -но оно стоит того .
Огромный плюс очень подробное повествование и поддержка при строительстве .
и еще при отсутствии постоянного дохода (финансового ) постройка не сложится .
 
Добрый вечер -фюзеляж деревянный конструкция фанерно деревянная с пенопластовыми нервюрами -очень грамотно продуманным весом и аэродинамикой -здесь нужно уметь работать (изготовляя этот самолет )и с деревом и с металами и с компазитами или учиться на ходу(что и получилось со мной ) -просто в двух словах -сделать этот самолет сможет упертый в идею человек -но оно стоит того .
Огромный плюс очень подробное повествование и поддержка при строительстве .
и еще при отсутствии постоянного дохода (финансового ) постройка не сложится .

Это проблема, фюзеляж это процентов 5 работы то от самолёта.
Народ выбирает материал исходя из трудоёмкости этих 5и процентов, а по мне самое сложное это мелочевку всякая, управления, тяги качалки, кронштейны, и их установка настройка, подгонка.
По композитному фюзеляжу работ одному человеку две недели примерно с шпангоутами. Но это только заготовка, на неё мелочевку вешать неперевешать, приборки там всякие. Кресла, рамка фонаря та ещё история.
 
Приветствую! Посетили 30-го Андрея и поглазели на ГазАэле. Ветрище с порывами до 15 м/с. Летать не летали, но пробежку по полосе осуществили.
Андрей, спасибо за тёплый приём! Самолёт очень красивый!


 
9 Gazaile 2 собрались на слёте в 'AMBOISE LFEF, это в центре Франции

Screenshot_2024-06-03-21-05-36-509_com.android.chrome.jpg
 
Прошу прощения, если этот вопрос обсуждался уже - генератор на редукторе самодельный. Вы его полностью сами изготавливали или с использованием готовых частей? Он тянет только системы двигателя или хватает АКБ заряжать?
 
Обмотки генератора от квадроцикла CF moto 500, реле регулятор тоже. Ротор с неодимовыми магнитами самодельный.
Выдаёт 25А, этого мне с запасом хватает на всë оборудование и зарядку АКБ
 
Спасибо. Не знал этого. Действительно солнце тогда светило сзади под углом примерно 45°. Думал это редкое совпадение, покрутил самолёт на месте, но от этого место фокусировки только перемещалось по панели но не пропадало. Теперь буду иметь в виду!
Отличный самолет, великолепная отделка. Приятно посмотреть. Эпоксидка не любит УФ, особенно если туда ничего специального не добавлено. Кроме того поликарбонат не защищает от ультрафиолета, так что может еще стоит панель покрыть полиуретановым лаком с УФ фильтром?
 
Отличный самолет, великолепная отделка. Приятно посмотреть. Эпоксидка не любит УФ, особенно если туда ничего специального не добавлено. Кроме того поликарбонат не защищает от ультрафиолета, так что может еще стоит панель покрыть полиуретановым лаком с УФ фильтром?
Мы каждый раз использовали поликарбонат брендамЛексан, смпротиво УФ и противоцарапательным слоем. Не знаю, вряд ли сейчас фирма здесь, но поискать можно, наверняка наши поднебесные друзья что-то выпускают.
 
Мы каждый раз использовали поликарбонат брендамЛексан, смпротиво УФ и противоцарапательным слоем. Не знаю, вряд ли сейчас фирма здесь, но поискать можно, наверняка наши поднебесные друзья что-то выпускают.
Это я ошибся, очень извиняюсь, там не поликарбонат, а экструзионное оргстекло, оно УФ не убирает, вот может стоит защитить углепластик передней панели от УФ деградации. Или как минимум при хранении на улице класть алюминизированный коврик на панель при стоянке...
 
На стоянке закрываю весь фонарь чехлом, и только непродолжительное время панель находится без защиты
 
Все формованные gazaile получаются тяжелее деревянных килограмм на 30. Пока не получается сделать оптимальную конструкцию из углепластика.
 
Все формованные gazaile получаются тяжелее деревянных килограмм на 30. Пока не получается сделать оптимальную конструкцию из углепластика.
Это вполне объяснимо - уголь (углеткань, как и стеклоткань) следует применять в меру и по назначению, баланс материалов нужно и их гармония. Я думаю от небольшого сокращения применения углеволокна в интерьере (и или для вида и красоты) - самолёт только выиграет в весе.
 
Назад
Вверх