Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Помогает скамейка, усиленные места на крыльях с плёнкой чтобы не царапать и усиленные спинки сидений(на них все опираются при посадке) , по штатному они были слабоваты.
Спасибо за ваши ответы. Они очень ценны, поскольку основаны на реальном опыте постройки и эксплуатации данного самолета. Мне лично очень нравится Gazaile 2. Возможно, я даже задумался бы о его постройке.
Вы с Сержем Пеннеком давно переписывались? Как он настроен к россиянам? Как ему лучше писать: по-французски, по-английски (через переводчик) или проще на русском?
 
Он очень дружелюбен и мы хорошо общаемся. Я перевожу на французский и обратно, если читаемо отправляю. Отвечает быстро. Недавно двое россиян купили чертежи
Хороший самолёт, надо строить!
Я вижу по вопросам, вы уже хорошо знакомы с этим самолётом.
 
Ну это субъективный момент, кто-то прекрасно рулит управляемым передним колесом, кто-то неуправляемым, больших проблем я здесь не вижу. Кстати, ещё одно достоинство неуправляемого переднего колеса - это возможность развернуть самолет "на месте". В каких-то ситуациях может быть полезным.


Я раньше летал с управляемой передней стойкой, а потом стал летать с неуправляемой. С управляемой все проще, тормоза и резина живут дольше. Развернуть на месте вообще не проблема - надавливешь на хвост, передняя стойка поднимается и крути самолет как хочешь.
 
Он очень дружелюбен и мы хорошо общаемся. Я перевожу на французский и обратно, если читаемо отправляю. Отвечает быстро. Недавно двое россиян купили чертежи
Хороший самолёт, надо строить!
Я вижу по вопросам, вы уже хорошо знакомы с этим самолётом.
Спасибо! 👍👍👍

Кстати, это ваш L15 ?!!

Видео со страницы Serge Pennec в Youtube:
 
Я раньше летал с управляемой передней стойкой, а потом стал летать с неуправляемой. С управляемой все проще, тормоза и резина живут дольше. Развернуть на месте вообще не проблема - надавливешь на хвост, передняя стойка поднимается и крути самолет как хочешь.
Да, я уже сделал для себя вывод, что управляемая передняя стойка удобнее в рулении. Но лично меня подкупает простота конструкции неуправляемой стойки.
 
Это один из первых тестов моей силовой установки.
А стойку, как и остальное проще делать по чертежу. У меня были с ней проблемы в основном из-за того, что не мог найти у нас правильные резинки и отошёл от чертежа
 
Возможно, посадку получится упростить если увеличить максимальный угол открытия фонаря?
Нижний край приборной панели сделать повыше?
Это я с точки зрения внесения улучшений в конструкцию рассуждаю.
Да блин, вы пробовали в низкопланы сесть? Практически во всех это как в болид формулы залезть, только чуть пошире.. Точек опор для рук минимум, ногами либо на кресле топтаться, либо изгибаться и балансировка ь на одной ноге, чтобы мимо кресла угодить ногами..
 
Ну, тогда про подставочку.

Ручка мешает не сильно, но сама посадка пассажира иногда не простое занятие. Купил специально для упрощения подставку. Все говорят что посадка , высадка не простая, а сидеть очень удобно

Посмотреть вложение 553368


Летал с мужиками на Сан энд Фан в этом году и у них вот такая классная табуреточка была, складывается в плоскую штучку, типа папки по размеру. Ее видно на втрой фотке возле моей ноги:

smIMG_8591.jpg


smIMG_8608.JPG
 
Да блин, вы пробовали в низкопланы сесть? Практически во всех это как в болид формулы залезть, только чуть пошире.. Точек опор для рук минимум, ногами либо на кресле топтаться, либо изгибаться и балансировка ь на одной ноге, чтобы мимо кресла угодить ногами..


У меня на ПайперСпорте были специальные ручки на панели приборов и между спинками сидений, очень облегчало процесс. Сейчас на РВ-12 мне их очень не хватает.

Фотки только со старых техосмотров нашел.

20200106_162541.jpg


20200919_120944.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня на ПайперСпорте были специальные ручки на панели приборов и между спинками сидений, очень облегчало процесс. Сейчас на РВ-12 мне их очень не хватает.

Фотки только со старых техосмотров нашел.

Посмотреть вложение 553383

Посмотреть вложение 553384
Я именно об этом, как правило 1-2 ручки (точки) за которые можно цепляться, а за все остальное ни-ни. И для ног также 20 кв. см. На все про все. И не везде разрешено ноги ставить...

Тут прикинул что процесс посадки в низкопланы для ног это примерно как поставить табуретку на лестничную ступеньку и пытаться сесть на нее с позиции две ступеньки выше. Не исходя с них.
 
У меня можно наступать на сиденье, чтоб не пачкать его есть такие подкладки. Ко всему можно приспособится.
Кстати был у меня рекордный пассажир 130 кг , ничего не сломал.

IMG_20240506_203812.jpg
 
Это за креслами такой здоровенный багажный отсек? Ограничения по весу в нем какие?
 
Да блин, вы пробовали в низкопланы сесть? Практически во всех это как в болид формулы залезть, только чуть пошире.. Точек опор для рук минимум, ногами либо на кресле топтаться, либо изгибаться и балансировка ь на одной ноге, чтобы мимо кресла угодить ногами..

чужое видео, проблем нету вообще ни каких.
 
Багажный отсек я усилил и сделал привязные ремни, теперь можно грузить до 30 кг. Но остались ограничения по центровке, по этому с тяжелым пассажиром будет 0 кг, а с пассажиркой 60 кг можно взять 30 кг багажа
 
В чем главный плюс _GAZAILE 2-(на мой взгляд )-если строить по чертижам не превращая самолет в реплику или построенный по мотивам -в окончании вы получаете самолет -ни чем не хуже заводских аналогов в своем классе.
Не просто самоль на котором можно подлетнуть в выходной день а вполне чуствовать себя авиа туристом .
Каких нибуть пять или семь лет назад были большие сомнения про автомобильные двигатели -GAZAILE 2-
доказывает на практике что возможно надежно летать на автомобильном движке -не тратя баснословные деньги на 912 .а при наших пенсиях и зарплатах для строителя это не маловажно.
Думается что скоро (ну лет через несколько )у нас как и во Франции появится клуб строителей GAZAILE 2
и матрицы для компазитных деталей сделанные Андреем у меня не залежатся .
А про конструкцию самолета можно сказать .
Серж создавал этот проект (видно по документам) с большим охватом разных строителей от не дорогих до тех для кого карбон не проблема .От сюда и несколько вариантов узлов и способов изготовления в чертижах .
Серж просто фанат своего проекта .
 
Серж создавал этот проект (видно по документам) с большим охватом разных строителей от не дорогих до тех для кого карбон не проблема .От сюда и несколько вариантов узлов и способов изготовления в чертижах .
Серж просто фанат своего проекта .
То есть есть варианты без дерева вообще? Композитные лонжероны, нервюры и т. Д. Без дерева.
 
Назад
Вверх