Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем плох чехол? Если придумает чехол который держится на фонарей в любом его положении, думаю будет вам удобно и полезно
Здравствуйте! Не могли бы вы поподробнее рассказать какими соображениями руководствовались, когда решили строить данный самолет в исполнении ULM? Как мне представляется, в исполнении Avion он не менее интересен (чуть проще в изготовлении и немного выше максимальная скорость). Avion имеет размах крыльев 7,1 (против 8,2 м у ULM), хорда крыла 0,8 м. Более простая механизация - флаппероны (вместо закрылков и элеронов у ULM). Максимальная взлетная масса на 50 кг больше (это по-видимому обусловленно юридическими ограничениями накладываемыми на класс летательных аппаратов ULM). На 20 км/ч выше максимальная скорость (правда и скорость сваливания тоже на 20 км/ч выше). С учетом полученного опыта постройки и эксплуатации, если бы пришлось строить для себя новый самолет выбрали бы Avion?По правилам ULM во Франции самолёт должен иметь минимальную скорость не больше 65км/ч. Под это рассчитывалась эта версия. Но по результатам многих тестов минимальная скорость с максимальной нагрузкой была сильно ниже. Позже главный конструктор рекомендовал уменьшить хорду крыла с 1000 до 950 мм, Но и с такой хордой получился хороший запас. Теперь рекомендуют делать хорду 900 мм. Чтобы улучшить экономичность и увеличить скорость. А то, что он сможет лететь медленнее 65км/ч уже никто не сомневается
Резюмируя, можно ли сделать следующий общий вывод: если необходима минимально возможная посадочная скорость (и взлетная дистанция), то ULM, в остальных случаях предпочтительнее Avion?Выбрал ULM из за того что крыло Avion выглядело очень маленьким для двухместного самолёта в моём понимании. Ещё мне больше нравились его взлётно -посадочные характеристики.
По опыту эксплуатации описанные вами минусы отказались мало существенны ( применимо к моей версии с Хондой L15A).
1) максимальная скорость Г. П. находится далеко за пределами моих ожиданий и непревышаемой в 260 км/ч.(Пеннек мягко намекнул что перестраховался, есть кто летали 300 км/ч.)
2) расход топлива с ULM наверняка немного больше, но и 10 л/ч меня пока не напрягает.
3) по взлётной массе действительно больше из-за юридических ограничений.
4) по изготовлению разница тоже мало существенна, немного больше фанеры и 2 элерона, зато привод флаперонов не делать (он не простой) .
А вот пожалуй единственный плюс- возможность летать медленнее показался мне очень существенным. Это намного лучшие ВПХ, в связи с этим большая безопасность при возможной вынужденной или аварийной посадке.
Если делать Avion то я советовал бы ставить спас- систему. Кинетическая энергия при минимальных скоростях у этих версий отличается почти в 2 раза.
Ну это субъективный момент, кто-то прекрасно рулит управляемым передним колесом, кто-то неуправляемым, больших проблем я здесь не вижу. Кстати, ещё одно достоинство неуправляемого переднего колеса - это возможность развернуть самолет "на месте". В каких-то ситуациях может быть полезным.После полётов с управляемой носовой стойкой возвращаться к тракторному управлению раздельными торможением абсолютно было не комфортно.
Я бы рекомендовал оставить управляемую переднюю стойку.
Я не летал с хвостовым поэтому знаю только от других, есть довольно очевидные плюсы, впрочем как и минусы.Какие плюсы видите в хвостовом колесе (применительно к вашим реалиям)?
🙂🙂🙂Ручка мешает не сильно, но сама посадка пассажира иногда не простое занятие. Купил специально для упрощения подставку
Посмотреть вложение 553368