Евростар однако!

- обдув фонаря и "воробей",
- багажничек,
- ни кому и ни чему не мешающий замок фонаря...
 

Вложения

  • 8_036.JPG
    8_036.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 97
  • 9_028.JPG
    9_028.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 98
  • 7_035.JPG
    7_035.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 95
теперь немного о том что особо понравилось и не совсем понравилось:
+ качество сборки и покраски, обратите внимание на отгиб листа,
+ пружинные тяги на педалях, вещь несомненно хорошая,
- но регулировка... немного неудобная, приходится нырять под приборку,
+ обогрев правильный, ноги надо держать в тепле
 

Вложения

  • 11_036.JPG
    11_036.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 94
  • 10_031.JPG
    10_031.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 101
...учитывая великолепный обзор удобство посадки и ширину кабины можно простить самолету потерю пары десятков км/ч крейсерской скорости...
про ширину - это для Экс майора наверное  чехи старались 😉
- говорить о простоте приборки смысла нет, здесь все зависит от полноты налитого стакана, хотя для минимальной конфигурации можно было кое что и добавить, и как справедливо было замечено выше - ключик замка зажигания не совсем порадовал, может мыслю не современно, но по мне например было бы лучше иметь пару тумблеров на контура и кнопку запуска...
 

Вложения

  • 12_028.JPG
    12_028.JPG
    56 КБ · Просмотры: 91
Нет.. к этому творению Чехи не имеют не какого отношения, это уже мы для увеличения напора воздуха в системе обогрева кабины врезали центробежный электродвигатель.
Некоторые устанавливают автономный обогреватель, а мы пошли другим путем.
Конструкция была выполнена для проверки концепции. Данное решение доказало свое право на жизнь и будет приведено в соответствующий вид.   😀
 
А какие температуры в кабине зимой при отрицательных температурах с таким обогревателем?
 
А какие температуры в кабине зимой 
Саня , зимой надо сидеть дома и хрустеть огурчиком под запотевший полтинничек 😉
Ладно это шутка... продолжаем разговор...
В самолетике подкупает простота - ни чего лишнего, ни убираемых шасси ни электро приводов закрылков и триммеров, минимум запчастей - соответственно меньше вариантов отказов.
...рукоятка выпуска закрылков, ни чуть не мешает никому в убранном положении,
...триммер,
...не навороченная и удобная крышка бака.
 

Вложения

  • 18_015.JPG
    18_015.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 97
  • 19_011.JPG
    19_011.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 101
  • 20_009.JPG
    20_009.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 93
еще пара приятностей:
-чехольчики на ремнях,
-кармашек в общем стиле отделки...
А вот девайса, как на третьем фото у красненького, явно не хватало... но Сергей уверил, что ее отсутствие временно 😉
 

Вложения

  • 21_011.JPG
    21_011.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 92
  • 22_016.JPG
    22_016.JPG
    49 КБ · Просмотры: 95
  • 17_013.JPG
    17_013.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 97
В то время когда мы ковырялись с Д-28 Евростарчик неутомимо носился по кругам и в зоны. Если не прав пусть меня поправят, за 6 дней что мы находились в Воскресенске, на самолетике два человека получили путевочку в небо, с чем еще раз их и их учителей поздравляем 🙂 :~)
 

Вложения

  • 23_011.JPG
    23_011.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 81
  • 25_013.JPG
    25_013.JPG
    46 КБ · Просмотры: 84
  • 24_008.JPG
    24_008.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 99
...в этой командировочке и мне посастливилось слетать на этом самолете! 🙂
За что огромное спасибо Сергею и шеф пилоту Гере!!!
 

Вложения

  • 26_007.JPG
    26_007.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 96
  • 27_012.JPG
    27_012.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 89
  • 28_009.JPG
    28_009.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 84
Спасибо всем за теплый прием и общение!!!
Удачи вам ребята в продвижении на рынок хорошего самолета, чистого неба и мягких посадок!!!
 

Вложения

  • 29_008.JPG
    29_008.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 103
  • 30_007.JPG
    30_007.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 106
  • 31_009.JPG
    31_009.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 90
Возможно, установить двигатель Rotax 914 на самолеты Eurostar и SportStar 
А возможно ли установить на Eurostar допустим Centurion 2.0
(дизель),более привычный РУД как на Cobra, а на Cobra- SMA SR 305-230
 
С самолетом «Кобра» понятно желание перейти на автомобильный бензин или дизель (вопрос задан производителю, жду ответ),
А возможно ли установить на Eurostar, допустим Centurion 2.0 –  А зачем?
Групповая фотография.
 

Вложения

  • P779.jpg
    P779.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 96
И  дамой на новое место базирования
 

Вложения

  • P789.jpg
    P789.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 100
@ airteh

В качестве механизации крыла на Евростаре применены посадочные щитки. Данное техническое решение было популярно много лет назад. Сейчас традиционны, все же, закрылки (щелевые, выдвижные и простые).

Чем вызвано такое решение и как щитки влияют на ЛТХ на взлете и посадке?
 
Решение со щитком гораздо проще конструктивно, чем закрылки, тем более выдвижные. И если данное, более простое, решение приводит к нужному результату, то нет и необходимости городить огород. Я так думаю.
 
Назад
Вверх