Евростар однако!

Андрей  вероятно  ,что  тебя  учил  пилот  из  ГВФ.  Когда  с  тобой  летали  я  заметил  очень  пологую  глиссаду  у  тебя,  а  показать  как  надо  не  было  времени  ,  да  и  задача  была  иной.   
 
Андрей  вероятно  ,что  тебя  учил  пилот  из  ГВФ.  Когда  с  тобой  летали  я  заметил  очень  пологую  глиссаду  у  тебя,  а  показать  как  надо  не  было  времени  ,  да  и  задача  была  иной.   
Стандартная глиссада (три градуса) на наших скоростях это около двух метров в секунду вертикальной. При 3 м/с вертикальной Евростар летит без двигателя на чистом крыле со скоростью 110 км в час. Не надо наговаривать на гражданский флот.
 
Я летал как минимум с 8мью инструкторами, в т.ч. и с заядлыми евростарщиками и ниодин ниразу мне не сказал 80 держать на глиссаде даже в 3ем положении щитков. Всех наверное недоучили, раз такой чуши меня научили.

Глиссада итак -2 при 3000 оборотов двигателя.
 
АндрейТМ  не  переживай.  Просто  ты  ещё  молодой  пилот  ещё  научишься.  Просто  кому  уже  по фиг  на  чем  летать  ,  сможет  и  посадить  самолет  как  Бог  на  душу  положит.  Евростар  ,это  как  одежда  для  пилота,   кто  его  оденет  так ты  будешь  и  выглядеть. 😉
 
Я летал как минимум с 8мью инструкторами, в т.ч. и с заядлыми евростарщиками и ниодин ниразу мне не сказал 80 держать на глиссаде даже в 3ем положении щитков. Всех наверное недоучили, раз такой чуши меня научили.

Глиссада итак -2 при 3000 оборотов двигателя.
Андрей, а процитируйте, где я сказал, что на глиссаде надо держать 80 км/ч...? 🙂
По поводу не доучили. Наверно да, всех восьмерых. 🙂 По поводу 80 км/ч. Скорость на глиссаде рассчитывается как 1,3 от скорости сваливания в данной конфигурации. В нашем случае с учетом третьего положения щитков 60Х1,3=78км/ч в идеальных условиях. Конечно при наличии боковой составляющей лучше добавить половину от скорости ветра. Скорость 110 км/ч, это максимально разрешенная скорость для третьего положения щитка. То есть вы рискуете его просто сломать, хорошо если весь сразу а не загнете какую либо его часть. В этом случае малюсеньких элеронов Евростара вам просто не хватит для компенсации. Дастаточно часто встречал уже у летающих АОНовцев полное пренебрежение к максимально разрешенной скорости с выпущенной механизацией. Все как один бояться потерять скорость и почти никто не боится ее превысить почему то. Да и не только в АОН. Пример Ту-204 севшего на киевское шоссе вместо аэропорта Внуково тому подтверждение. Еще раз. За 300 метров до места остановки самолета (условно торец полосы) ваша высота должна быть 15 метров, скорость не превышать 1,3 от скорости сваливания в данной конфигурации. Появляется шанс уложиться в ТТХ вашего за замечательного самолетика. Ну а то, что восемь человек не объяснили это и не смогли научить, наводит только на грустные мысли...
 
Все что выше точки выравнивания - это глиссада, я так считаю. После посадочное положение самолета, метр высоты под тобой, я на скорость и не смотрю уже. Смотрю чтобы не взмыл случайно. Но ДО точки выравнивания у меня 100-110 стабильно, но никак не 70-80. Дергать ручку в попытке уменьшить скорость - испортить себе глиссаду, двигатель снижать до МГ почти не меняется скорость.

Остается выбор только планировать точку выравн подальше от полосы, чтобы сесть в начало, либо снижаться на скорости меньше, что я принципиально не хочу.
 
то ЛОДОЧНИК
Александр!
К Вашему мнению отношусь с особым уважением.
Собираюсь приобрести борт в классе Евростара.
Выбор такой: кроме самого Евростара, NG-4(5), Спорткрузер, SD-4, Текнам 2002 и наконец Роланд зет 602. Все примерно в одной ценовой категории плюс минус чепуха. Что посоветуете?
Мой приоритет: грунтовые полосы и полеты 800 км.
Может какой то еще тип добавите?
 
то ЛОДОЧНИК
Александр!
К Вашему мнению отношусь с особым уважением.
Собираюсь приобрести борт в классе Евростара.
Выбор такой: кроме самого Евростара, NG-4(5), Спорткрузер, SD-4, Текнам 2002 и наконец Роланд зет 602. Все примерно в одной ценовой категории плюс минус чепуха. Что посоветуете?
Мой приоритет: грунтовые полосы и полеты 800 км.
Может какой то еще тип добавите?
Цессну-182. На всем перечисленном выше хорошо открывать для себя родной край в радиусе 200км. А 800 километров это уже с вещами и друзьями как правило.
Гы... Дилер Аэропракта и Текнама в Красноярске и дилер SD-4 в Омске, сами, оба, летают на Цесснах... 🙂
Сам я лично, много и активно эксплуатировал из перечисленных только Евростар. Поэтому сравнивать не буду, а то сейчас понабегут..
 
Gavia  800  км   на  Цессне  182  только  можно  достичь.Но  зачем  Вам  такие  длительные  перелеты?  На  Еврике  вполне  себе  можно  с  комфортом  лететь  куда  угодно,  при  этом  можно  и  ножки  размять  и  познакомиться  с  новыми  людьми. 😉
 
Поэтому сравнивать не буду, а то сейчас понабегут
И на том спасибо.
Куда мне надо 100LL не возят. Так что Цесна "хороша "Маша", да не наша. Мне Пайпер нравится, кстати продается за копейки.
800 км, это не так далеко. 4 часа это не сложно. А вот на машине тот же путь приходится преодолевать 11-12 часов. И чем развитее капитализм, тем дольше. Одна пробка у Вышнего Волочка чего стоит. Как лето, начинаются ремонты, жуть. Я и так постоянный клиент господина Сапсана, но если бы только в Москву надо было.
В общем я практически созрел, но не до конца определился пока. Вот и обратился за советом к людям знающим. Только видно не в том месте и не в то время. Может специальную ветку замутить? Вопрос этот может не только меня интересует?
 
После посадок в Шава Восточном где посадочное Т выложено соломой, после посадки в Юрьевце где летают паропланеристы, я понял что Евростар садится куда угодно, если виш то надо 150м сесть и примерно столько же взлететь))). При заходе 105  110 на глессаде - зависит от условий, торец пересекаем на 90 иначе пока будешь выдерживать можно улететь на соседний аэродром))).
 
Может специальную ветку замутить?
хорошая мысль,и главное правильная
в торговле "покупка вс" излагаете бюджет и пожелания-вариантов будет как в калейдоскопе)
если сможете грамотно оформить свои требования в вс-там же Вам обьяснят что Вам нужно на самом деле 🙂
 
Полетал на лыжах первый раз.
Вообщем основной недочет по лыжам - это направляющие гребни снизу. Фото прилагаю. Я думаю на дельтолет такие можно еще ставить, но на самолет не пойдет. По снегу еще туда сюда, если попадается лед, направляющая врезается в него и не едет. я думаю, если на посадке такое попадется, стойку вырвет нафиг. Может у производителей появилось какое то другое решение относительно этих гребней?? Сейчас совсем скрутил их, но при боковом ветре разворачивает на малой скорости. Т.е. направляющие нужны, но меньшего размера. У производителей нет решения на этот счет?
 

Вложения

  • image_201.jpg
    image_201.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 193
Интересно, дальность  в 1200 км указана это с ВИШем или с ВПШ? И если с переставгым, то насколько увеличится дальность с ВИШем?
 
Вопрос по тормозным цилиндрам. Самолёт Eurostar SLW. Есть ли у кого-нибудь схема (разрез) конструкции главных т.ц. (которые стоят на педалях)? Как, в какой последовательности и где именно ставятся кольца и манжеты?
Какая всё-таки тормозная жидкость "правильная" для этой системы?
Тормоза не держат, течёт цилиндр, меняем РТИ по кругу...
 
Вопрос по тормозным цилиндрам. Самолёт Eurostar SLW. Есть ли у кого-нибудь схема (разрез) конструкции главных т.ц. (которые стоят на педалях)? Как, в какой последовательности и где именно ставятся кольца и манжеты?
Какая всё-таки тормозная жидкость "правильная" для этой системы?
Тормоза не держат, течёт цилиндр, меняем РТИ по кругу...

Схема есть в каталоге производителя, жидкость сам собираюсь сменить на просто dot-4
 
Хорошо... А есть ли у вас эта схема (у меня, к сожалению, нет каталога производителя). Или может быть есть ссылочка - где его взять?
 
Назад
Вверх