Заглянем в будущее?

Ссылки на какие-нибудь современные данные по этой проблеме в ДВС будут? Или это ваши умозаключения??
А человеку и дан мозг, чтобы делать умозаключения, а не тупо читать то, что написано по ссылкам. А ссылок нет потому, что проблема охрупчивания раздута и высосана из пальца. Вам мало данных, что двс на водороде испытывают уже больше 100 лет и проблема охрупчивания практически не упоминается.
Двигатель полуторки специально испытывали в течении 200 часов непрерывной работы на водороде, а потом проверили детали на износ. Ни каких упоминаний про охрупчивание нет. И во всех историях с использованием водорода в ДВС нет упоминаний о каких либо серьёзных повреждениях именно из за охрупчивания. ТУ-154 летал с двигателем, работающем на сжиженном водороде. Проблем с охрупчиванием тоже не было, на сколько мне известно. Не согласны? Аргументируйте.
 
НО все это видимо сочли опасным. И правильно..
Опасным? Они часто взрывались? Нет. Просто это в принципе было непонятное решение, так как для ядерного щита использовались атомные подлодки, их автономность вне конкуренции, а для локальных задач использовались дизельные и их ттх были вполне достаточны для этих целей. Зачем здесь нужен был водород? Скорее просто в научно-исследовательских целях, для каких нибудь глубоководных аппаратов и тд.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
Водород использовали норвежцы или датчане, не помню уже. Вроде самые тихие из существующих были.
 
Предлагаю на этом закончить. По существу конструкции двигателя, представленного на видео в исходном сообщении, не высказался вообще никто. А в этом был основной вопрос, использование водорода это уже производная. По поводу охрупчивания и прочего - это полная хрень, иначе мировые производители не тратили бы свои бабки на разработку двигателей внутреннего сгорания на водороде.
Двигатели работают, машины участвуют в гонках, а это значит, что непреодолимых технических проблем нет, есть только экономические.
 
Водород использовали норвежцы или датчане, не помню уже. Вроде самые тихие из существующих были.
Шведы делали подводную лодку с двигателем Стирлинга (лодки "Готланд"). Для его работы на борту был не водород, а жидкий кислород (горючее — та же солярка, что и для дизелей). Стирлинг получился тихий, американцы на учениях лодку обнаружить не смогли.
Водород/кислород и топливные элементы используют на подводных лодках немцы. Тоже тихо и супердорого за кВт мощности. Водород хранят в металлогидридах (кислород сжиженный, как и у шведов).
 
непреодолимых технических проблем нет, есть только экономические.
Так проблемы этого типа они же и основные. Так то все изобрели сто лет назад, только кто за все это платить будет?
Если бы мотор на видео поехал - дым от колёс, то конечный потребитель согласился бы менять этот мотор при его износе/поломке не ремонтируя, благо мало деталей... но он и не поехал же, а потребитель не хочет педалями помогать.
Вот мнение по мотору.

Вспомните как поднимались марки. Харли, хуже мотоцикла не найти того времени, его на трек, в армию, в кино и т.д.
Хонда, их мопедик 50сс поехал 200 в атмосферном виде.
Английские, немецкие марки ездили по Африке что бы показать себя...
А сегодня почему то решили что кому то захочется купить вялый суррогат только потому что на видео ютуба рядом с ним демагогят об экологии.
 
Последнее редактирование:
непреодолимых технических проблем нет, есть только экономические
А не помните, от чего загорелся "Цеппелин" при швартовке в Америке, после очередного перелета через Атлантику?
Газ горел стремительно и эпично...

Я о том, что регулярно, при участии бытового газа сносятся несколько этажей жилых построек...
А с водородом, я даже в школьные годы боялся шалить. Предпочитал ацетилен...
 
Шведы делали подводную лодку с двигателем Стирлинга (лодки "Готланд"). Для его работы на борту был не водород, а жидкий кислород (горючее — та же солярка, что и для дизелей). Стирлинг получился тихий, американцы на учениях лодку обнаружить не смогли.
Водород/кислород и топливные элементы используют на подводных лодках немцы. Тоже тихо и супердорого за кВт мощности. Водород хранят в металлогидридах (кислород сжиженный, как и у шведов).
Я про топливные элементы, там водород, окисления на катализаторе без пламени с отбором эдс из зоны окисления.
Понятно, немцы значит.
 
Последнее редактирование:
А не помните, от чего загорелся "Цеппелин" при швартовке в Америке, после очередного перелета через Атлантику?
Газ горел стремительно и эпично...

Я о том, что регулярно, при участии бытового газа сносятся несколько этажей жилых построек...
А с водородом, я даже в школьные годы боялся шалить. Предпочитал ацетилен...
Есть мнение что подстрелили его. Хотя известно, что это летающая бомба.
 
А не помните, от чего загорелся "Цеппелин" при швартовке в Америке, после очередного перелета через Атлантику?
Газ горел стремительно и эпично...

Я о том, что регулярно, при участии бытового газа сносятся несколько этажей жилых построек...
А с водородом, я даже в школьные годы боялся шалить. Предпочитал ацетилен...
А что общего у цеппелина и автомобиля с ДВС на водороде, кроме самого водорода.
Зачем сравнивать несравнимое? А сколько загорается автомобилей на бензине и сколько взрывается бензозаправок? И что с этим будем делать? Температуру воспламенения паров бензина помните? Сравнили с водородом? Вывод?
 
Так проблемы этого типа они же и основные. Так то все изобрели сто лет назад, только кто за все это платить будет?
Если бы мотор на видео поехал - дым от колёс, то конечный потребитель согласился бы менять этот мотор при его износе/поломке не ремонтируя, благо мало деталей... но он и не поехал же, а потребитель не хочет педалями помогать.
Вот мнение по мотору.
Ну, во первых, мы обсуждаем проблемы технические, а экономические к чистой науке не имеют отношения, это уже другая история.
А во вторых, что значит «не поехал - дым из под колёс?» Вы хотите сесть жопой в карт с двигателем 5 л/с и дать дыму из под колёс? Это как? Такое только во сне бывает, мне кажется.
 
Ну, во первых, мы обсуждаем проблемы технические, а экономические к чистой науке не имеют отношения, это уже другая история.
А во вторых, что значит «не поехал - дым из под колёс?» Вы хотите сесть жопой в карт с двигателем 5 л/с и дать дыму из под колёс? Это как? Такое только во сне бывает, мне кажется.
На видео, там ватт 200 под жопой, в самом лучшем случае. От пяти лошадей у чела адреналин из ушей валил бы.
 
Предпочитал ацетилен...
Кстати, поршневой двигатель при подаче в него чистого ацетилена (без воздуха и иного окислителя) вполне себе работает! Но недолго, поскольку КС и клапаны забиваются углеродом (типо, сажей)... Проверено лично. Расширяется же в цилиндре, толкая поршень, чистейший водород.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
На видео, там ватт 200 под жопой, в самом лучшем случае. От пяти лошадей у чела адреналин из ушей валил бы.
Ну, там вроде заявлено 5лс при весе 2кг, отсюда и пляшем. Понятно, что крутящий момент там небольшой и вся моща в оборотах, так что адреналин - это вряд ли, только если уши заложит)
 
Ну, там вроде заявлено 5лс при весе 2кг, отсюда и пляшем. Понятно, что крутящий момент там небольшой и вся моща в оборотах, так что адреналин - это вряд ли, только если уши заложит)
Заявлено, но не предоставлено. Мотор на карте, что на видео демонстрируют, не даёт этой мощности. Пять лошадок спокойно вытаскивает во все существующие горы города типа Ростова двух взрослых мужчин, а этот по ровному месту ползает, как будто у него батарейка села.
Помните 80сс двухтактную хонду из терминатора 2? У меня такая была, 30 лет возрастом, с китайским поршнем. Упиралась по ровному месту в 80км/ч. Не 3км/ч, а 80.
Помните мопедики хонда дио? Старый имел 5, следующий 7 лошадок. 80 они не ездили, но пару взрослых таскали в любую гору быстрее чем карт на видео.
Советский двигатель Ш-62 2 лошади, хорошо сделанный, один раз мог поехать 95км/ч, потом не ездил столько, но один раз - да.
 
Последнее редактирование:
КШМ бензиновый мотор который все признают пробивал себе дорогу не просто, и имеет заслуженный авторитет. Вот когда что-то поедет хотя бы как-то примерно, тогда споры уменьшатся, хотя и не прекратятся полностью
 
Назад
Вверх