Так виной не водород, а порох и механы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так виной не водород, а порох и механы.
А человеку и дан мозг, чтобы делать умозаключения, а не тупо читать то, что написано по ссылкам. А ссылок нет потому, что проблема охрупчивания раздута и высосана из пальца. Вам мало данных, что двс на водороде испытывают уже больше 100 лет и проблема охрупчивания практически не упоминается.Ссылки на какие-нибудь современные данные по этой проблеме в ДВС будут? Или это ваши умозаключения??
Про то, что это произошло из-за дефекта порохового ускорителя и прожога бака с водородом вы, конечно же , тоже не слышали?
Опасным? Они часто взрывались? Нет. Просто это в принципе было непонятное решение, так как для ядерного щита использовались атомные подлодки, их автономность вне конкуренции, а для локальных задач использовались дизельные и их ттх были вполне достаточны для этих целей. Зачем здесь нужен был водород? Скорее просто в научно-исследовательских целях, для каких нибудь глубоководных аппаратов и тд.НО все это видимо сочли опасным. И правильно..
Шведы делали подводную лодку с двигателем Стирлинга (лодки "Готланд"). Для его работы на борту был не водород, а жидкий кислород (горючее — та же солярка, что и для дизелей). Стирлинг получился тихий, американцы на учениях лодку обнаружить не смогли.Водород использовали норвежцы или датчане, не помню уже. Вроде самые тихие из существующих были.
Так проблемы этого типа они же и основные. Так то все изобрели сто лет назад, только кто за все это платить будет?непреодолимых технических проблем нет, есть только экономические.
А не помните, от чего загорелся "Цеппелин" при швартовке в Америке, после очередного перелета через Атлантику?непреодолимых технических проблем нет, есть только экономические
Я про топливные элементы, там водород, окисления на катализаторе без пламени с отбором эдс из зоны окисления.Шведы делали подводную лодку с двигателем Стирлинга (лодки "Готланд"). Для его работы на борту был не водород, а жидкий кислород (горючее — та же солярка, что и для дизелей). Стирлинг получился тихий, американцы на учениях лодку обнаружить не смогли.
Водород/кислород и топливные элементы используют на подводных лодках немцы. Тоже тихо и супердорого за кВт мощности. Водород хранят в металлогидридах (кислород сжиженный, как и у шведов).
Есть мнение что подстрелили его. Хотя известно, что это летающая бомба.А не помните, от чего загорелся "Цеппелин" при швартовке в Америке, после очередного перелета через Атлантику?
Газ горел стремительно и эпично...
Я о том, что регулярно, при участии бытового газа сносятся несколько этажей жилых построек...
А с водородом, я даже в школьные годы боялся шалить. Предпочитал ацетилен...
А что общего у цеппелина и автомобиля с ДВС на водороде, кроме самого водорода.А не помните, от чего загорелся "Цеппелин" при швартовке в Америке, после очередного перелета через Атлантику?
Газ горел стремительно и эпично...
Я о том, что регулярно, при участии бытового газа сносятся несколько этажей жилых построек...
А с водородом, я даже в школьные годы боялся шалить. Предпочитал ацетилен...
Ну, во первых, мы обсуждаем проблемы технические, а экономические к чистой науке не имеют отношения, это уже другая история.Так проблемы этого типа они же и основные. Так то все изобрели сто лет назад, только кто за все это платить будет?
Если бы мотор на видео поехал - дым от колёс, то конечный потребитель согласился бы менять этот мотор при его износе/поломке не ремонтируя, благо мало деталей... но он и не поехал же, а потребитель не хочет педалями помогать.
Вот мнение по мотору.
На видео, там ватт 200 под жопой, в самом лучшем случае. От пяти лошадей у чела адреналин из ушей валил бы.Ну, во первых, мы обсуждаем проблемы технические, а экономические к чистой науке не имеют отношения, это уже другая история.
А во вторых, что значит «не поехал - дым из под колёс?» Вы хотите сесть жопой в карт с двигателем 5 л/с и дать дыму из под колёс? Это как? Такое только во сне бывает, мне кажется.
Кстати, поршневой двигатель при подаче в него чистого ацетилена (без воздуха и иного окислителя) вполне себе работает! Но недолго, поскольку КС и клапаны забиваются углеродом (типо, сажей)... Проверено лично. Расширяется же в цилиндре, толкая поршень, чистейший водород.Предпочитал ацетилен...
Ну, там вроде заявлено 5лс при весе 2кг, отсюда и пляшем. Понятно, что крутящий момент там небольшой и вся моща в оборотах, так что адреналин - это вряд ли, только если уши заложит)На видео, там ватт 200 под жопой, в самом лучшем случае. От пяти лошадей у чела адреналин из ушей валил бы.
Заявлено, но не предоставлено. Мотор на карте, что на видео демонстрируют, не даёт этой мощности. Пять лошадок спокойно вытаскивает во все существующие горы города типа Ростова двух взрослых мужчин, а этот по ровному месту ползает, как будто у него батарейка села.Ну, там вроде заявлено 5лс при весе 2кг, отсюда и пляшем. Понятно, что крутящий момент там небольшой и вся моща в оборотах, так что адреналин - это вряд ли, только если уши заложит)