.........
Вложения
-
60,3 КБ Просмотры: 130
...ХОРОШИЙ И НАДЁЖНЫЙ САМОЛЁТ(В ОТЛИЧИИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ...ИМХО)Все удобно и доступно
...жару он не любит...нравится не нравится!А чем Вам не нравится Ротакс?
/meROTAX® 912 ULS DCDI.
Важная информация
Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.
БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.
...это у Вас...Предупреждения не бывают лишними.Видел последствия отказа двигателя Як 52 при выполнении конвейера.Пока мы не замечали тенденции к перегреву Rotax 912 на самолете, летает и с учениками на конвейере и демонстрационные полеты.
Э!!! Так Вы, батенька, нарушитель аднака!!! У Ротакса до +50 разрешена эксплуатация...это у Вас...Предупреждения не бывают лишними.Видел последствия отказа двигателя Як 52 при выполнении конвейера.Пока мы не замечали тенденции к перегреву Rotax 912 на самолете, летает и с учениками на конвейере и демонстрационные полеты.
...а при +55*С в тени, не пробывали?...наверняка...
...не буду разглагольствовать не по теме...
/me
...не понял Я тебя уважаемый!Э!!! Так Вы, батенька, нарушитель аднака!!! У Ротакса до +50 разрешена эксплуатация
...А!!! : ...это ерунда!
Диапазон эксплуатационных температур: –25…+50° С
http://www.aviagamma.ru/912s_data_t.html
я вот про это, Павел Сергеевич.