Евростар однако!

M

Magnum

Нечего, скоро и я поеду в колчугино летать, как там наш белый крокадил стоит (типа бекаса)???
 

airteh

Небо открыто для всех!
Критику принимаю, ИСПРАВЛЮСЬ.
Белый крокодил – стоит, скучает
А вот самолет с Rotax 582 и со слов местных пилотов летает неплохо..
 

Вложения

airteh

Небо открыто для всех!
Фото подкапотного пространства.
Все удобно и доступно
www.airteh.net 
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Все удобно и доступно
...ХОРОШИЙ И НАДЁЖНЫЙ САМОЛЁТ(В ОТЛИЧИИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ...ИМХО)

...а вместо сердца - "пламенный" мотор Ротакс! :cool:

......уважаемый @ airteh то, что Вы сделали такой сайт-"зеркало", Evektor, spol. s r.o. (All rights reserved..) Эвектор не против?

...ИЛИ ОНИ НЕ В КУРСАХ?

/me
 

airteh

Небо открыто для всех!
А как вы думаете?
Вот  страница с дилерами, где есть ссылка на наш сайт http://www.evektor.cz/purchase/distributors.asp
и  Евектор его периодически посещает 
А сделали зеркальным специально, хотя постепенно он меняется.
А чем Вам не нравится Ротакс?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А чем Вам не нравится Ротакс?
...жару он не любит...нравится не нравится!

...а альтернативы, всё равно нет...ох и наспорились, и надебатились про этот двигун здесь на форуме!

...а, что и говорить если сам производитель о своём детеще пишет на весь свет...
http://www.aviagamma.ru/912s_attn.html
ROTAX® 912 ULS DCDI.
Важная информация
Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.
БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.
/me
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Интересно, а есть движки, которые не отказывают 100%???
Отказывать свойственно любому механизму. А исходя из закона Мэрфи, все что может произойти обязательно произойдет. Просто производитель Ротаксов этого не скрывает, дабы не расхолаживать пилотов эксплуатирующих эти моторы.
 

airteh

Небо открыто для всех!
Предупреждения не бывают лишними.
Видел последствия отказа двигателя  Як 52 при выполнении конвейера.
Пока мы не замечали тенденции к перегреву Rotax 912  на самолете,  летает и с учениками на конвейере и  демонстрационные полеты.
 

airteh

Небо открыто для всех!
На самолете регулируются педали по высоте. Очень удобно.
www.airteh.net;   
    
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Предупреждения не бывают лишними.Видел последствия отказа двигателя  Як 52 при выполнении конвейера.Пока мы не замечали тенденции к перегреву Rotax 912  на самолете,  летает и с учениками на конвейере и  демонстрационные полеты.
...это у Вас... :)

...а при +55*С в тени, не пробывали?...наверняка...

...не буду разглагольствовать не по теме...

/me
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Предупреждения не бывают лишними.Видел последствия отказа двигателя  Як 52 при выполнении конвейера.Пока мы не замечали тенденции к перегреву Rotax 912  на самолете,  летает и с учениками на конвейере и  демонстрационные полеты.
...это у Вас... :)

...а при +55*С в тени, не пробывали?...наверняка...

...не буду разглагольствовать не по теме...

/me 
Э!!! Так Вы, батенька, нарушитель аднака!!! У Ротакса до +50 разрешена эксплуатация :D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Э!!! Так Вы, батенька, нарушитель аднака!!! У Ротакса до +50 разрешена эксплуатация
...не понял Я тебя уважаемый! :eek:

...с моей стороны ни каких нарушений!


...если ты про Т масла, то Тмин=50°С, Тмакс=130°С (норм. Т=90°-115°С)

...если про головки цилиндров, то Т135°С

...если про выхлопные газы, то Тмакс.взл=880°С, Тмакс=850°С, Тнорм=800°С

...просто не приходится "прогревать"!

...мат.часть учить надо!

/me
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Диапазон эксплуатационных температур: –25…+50° С

http://www.aviagamma.ru/912s_data_t.html
я вот про это, Павел Сергеевич. :)
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
ROTAX® 912 ULS DCDI.
Важная информация
Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.
БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.

Так а я об чем??!!! Спасение летающих - дело рук самих летающих  :~~) ;)
 
Вверх