SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
А Текнама разве не бывает с 80ти сильным?
По крайней мере на сайте Чел-авиа я такой опции не нашел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Текнама разве не бывает с 80ти сильным?
А Текнама разве не бывает с 80ти сильным?
По крайней мере на сайте Чел-авиа я такой опции не нашел.
у каждого самолета есть особенности.
Во вы прикалываетесь на счет обучения...
Когда то, когда я купил Евростар у меня был налет аж 150 часов на его величестве Скайренджере 😱
Страшно блин, техника новая, НЕИЗВЕДАННАЯ! :-? Вызвал инструктора своего первого, два дня ждал... В общем слетали один круг, высадил я его и полетееел. Переучивание с любого маленького Текнама на Евростар и обратно, это тоже самое, как переучивание с карбюраторной ВАЗ-2108 на инжекторную ВАЗ-2110.
"Пилот-любитель, 3-го класса.
ВС: Сухопутный, одномоторный, с взлетной массой до 6-ти тонн." + допуски/минимумы.
Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".
Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".
Че-т не понял. Евростар - это СЛА.
Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".
СЛА - все что весит больше 495кг но меньше 5700кг
По Вашим словам, СЛА - это все, что от 495 до 5700. Получается, чтобы получить запись "однодвигательный сухопутный", надо учиться на чем-нибудь массой больше 5700 кг. Это что за самолет, просветите?времена, когда прописывался конкретный тип самолета (Як-18Т, например) и летать ни на чем другом кроме этого типа было нельзя без переучивания, похоже, уходят в историю.
Тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить! Улыбка
Но это при условии, если не на СЛА учиться!
Вы взяли такую редакцию ВК, но с 2006 года ст.32 гласит, что до 495 кг. - СВС, а до 5700 - ЛВС (легкое воздушное судно).
Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".
СЛА - все что весит больше 495кг но меньше 5700кг
Все-таки надо бы определиться. У Аэропракта А-22 максимальный взлетный 450, у Евростара - тоже.
По Вашим словам, СЛА - это все, что от 495 до 5700. Получается, чтобы получить запись "однодвигательный сухопутный", надо учиться на чем-нибудь массой больше 5700 кг. Это что за самолет, просветите?времена, когда прописывался конкретный тип самолета (Як-18Т, например) и летать ни на чем другом кроме этого типа было нельзя без переучивания, похоже, уходят в историю.
Тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить! Улыбка
Но это при условии, если не на СЛА учиться!
Ну и напоследок: не знаю, откуда Вы взяли такую редакцию ВК, но с 2006 года ст.32 гласит, что до 495 кг. - СВС, а до 5700 - ЛВС (легкое воздушное судно).
Согласен. Давайте вернемся к истокам вопроса об обучении: стоимость обучения на Евростаре никакого отношения к стоимости самого самолета Евростар не имеет. Обучение - само по себе, приобретение самолета - само по себе.4. Любое продолжение темы пилотских здесь - неконструктивно и ни к чему хорошему не приведет.
Согласен. Давайте вернемся к истокам вопроса об обучении: стоимость обучения на Евростаре никакого отношения к стоимости самого самолета Евростар не имеет. Обучение - само по себе, приобретение самолета - само по себе.4. Любое продолжение темы пилотских здесь - неконструктивно и ни к чему хорошему не приведет.
И вот в связи с этим вопрос. Действительно, у Текнама максимальный вес - 600 кг, у Евростара - 450. Эксплуатанты Евростаров, это действительно так, или производитель намеренно занизил максимальный взлетный для того, чтобы пролезть в европейские ограничения?
3. Eurostar SL, Eurostar SLW - 472.5 kg *
Не пойму. На сайте производителя одна информация, на сайте Аэротеха другая: http://www.airteh.net/samolet-eurostar-slw/texnicheskie-dannye.html - указан вес 600 кг.EuroStar SLW по документам 450 кг. , реально самолет рассчитан на максимальный взлетный вес 600 кг.