Евростар однако!

По ширене какбина действительно впечатляет, ручка выпуска щитков и тример находятся между кресесл, но даже когда летишь с большим пассажиром он не мешает ими пользоваться. Красненький это СпорСтар уже с ВИШом.
 
Во вы прикалываетесь на счет обучения...
Когда то, когда я купил Евростар у меня был налет аж 150 часов  на его величестве Скайренджере 😱
Страшно блин, техника новая, НЕИЗВЕДАННАЯ! :-? Вызвал инструктора своего первого, два дня ждал... В общем слетали один круг, высадил я его и полетееел. Переучивание с любого маленького Текнама на Евростар и обратно, это тоже самое, как переучивание с карбюраторной ВАЗ-2108 на инжекторную ВАЗ-2110.
 
Не надо народ стращать, с Че-22 на А-33 долго народ переучивали(самолет раскачивали), у каждого самолета есть особенности.
 
у каждого самолета есть особенности.

Есть и у этого, Лодочник как всегда оказался прав и если к началу выравнивания скорость оказалась на 5 км/ч больше чем надо, то даже со щитком выпущеным на 50 можно сесть на соседнем аэродроме ;D с режимом двигателя малый газ и не разу не прибавив обороты ;D.
 
Во вы прикалываетесь на счет обучения...
Когда то, когда я купил Евростар у меня был налет аж 150 часов  на его величестве Скайренджере 😱
Страшно блин, техника новая, НЕИЗВЕДАННАЯ! :-? Вызвал инструктора своего первого, два дня ждал... В общем слетали один круг, высадил я его и полетееел. Переучивание с любого маленького Текнама на Евростар и обратно, это тоже самое, как переучивание с карбюраторной ВАЗ-2108 на инжекторную ВАЗ-2110.

Да и в пилотском с белой корочкой будет записано:

"Пилот-любитель, 3-го класса.
ВС: Сухопутный, одномоторный, с взлетной массой до 6-ти тонн." + допуски/минимумы.
Летай - не хочу на том что есть или на том что дадут!  :🙂

времена, когда прописывался конкретный тип самолета (Як-18Т, например) и летать ни на чем другом кроме этого типа было нельзя без переучивания, похоже, уходят в историю.

Тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить! 🙂

Но это при условии, если не на СЛА учиться!
Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".
Со всеми вытекающими.
 
Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".

Че-т не понял. Евростар - это СЛА. 

Нет, Евростар это СВС - все что весит менее 495кг исключая средства спасения

ЛВС- все что весит больше 495кг но меньше 5700кг

если кончено не врет воздушный кодекс и у меня свежая редакция
 
Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".

СЛА - все что весит больше 495кг но меньше 5700кг

Все-таки надо бы определиться. У Аэропракта А-22 максимальный взлетный 450, у Евростара - тоже.

времена, когда прописывался конкретный тип самолета (Як-18Т, например) и летать ни на чем другом кроме этого типа было нельзя без переучивания, похоже, уходят в историю.

Тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить! Улыбка

Но это при условии, если не на СЛА учиться!
По Вашим словам, СЛА - это все, что от 495 до 5700. Получается, чтобы получить запись "однодвигательный сухопутный", надо учиться на чем-нибудь массой больше 5700 кг. Это что за самолет, просветите?
Ну и напоследок: не знаю, откуда Вы взяли такую редакцию ВК, но с 2006 года ст.32 гласит, что до 495 кг. - СВС, а до 5700 - ЛВС (легкое воздушное судно).
 
Вы взяли такую редакцию ВК, но с 2006 года ст.32 гласит, что до 495 кг. - СВС, а до 5700 - ЛВС (легкое воздушное судно). 

Совершенно верно, ГлаваV  ст32 ВК РФ.
СВС и СЛА одно и тоже- 495 кг исключая авиационные средства спасения. Очепятку исправил со СЛА на ЛВС-это то что до 5700кг
 
Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".

СЛА - все что весит больше 495кг но меньше 5700кг

Все-таки надо бы определиться. У Аэропракта А-22 максимальный взлетный 450, у Евростара - тоже.

времена, когда прописывался конкретный тип самолета (Як-18Т, например) и летать ни на чем другом кроме этого типа было нельзя без переучивания, похоже, уходят в историю.

Тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить! Улыбка

Но это при условии, если не на СЛА учиться!
По Вашим словам, СЛА - это все, что от 495 до 5700. Получается, чтобы получить запись "однодвигательный сухопутный", надо учиться на чем-нибудь массой больше 5700 кг. Это что за самолет, просветите?
Ну и напоследок: не знаю, откуда Вы взяли такую редакцию ВК, но с 2006 года ст.32 гласит, что до 495 кг. - СВС, а до 5700 - ЛВС (легкое воздушное судно).

Господа
28-й и Cobra, добрый день!
1. Признателен за интерес к дискуссии, хотя она у нас далеко вышла за рамки темы.
2. Особый респект 28-му за моральную поддержку.
3. Я не называл СЛА аппарат с весом более 6 тонн, и не  призывал никого учится на воздушном судне с массой более 6 тонн.
4. Любое продолжение темы пилотских здесь - неконструктивно и ни к чему хорошему не приведет. Прошу Вас обратится в ближайший АУЦ за разъяснениями настоящей ситуации с пилотскими. Там Вы получите авторитетный ответ, и не станете его оспаривать, полагаю  .
5. Воздушный кодекс все миеют под рукой, и читать умеют все, слава Богу!

Давайте вместе прочтем части 2 и 3 Статьи 32, Главы V ВК РФ:

2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес (далее MTOW) которого составляет менее 5700 кг, в том числе вертолет, MTOW которого составляет менее 3100 кг.
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, MTOW которого составляет не более 495 кг без учета веса авиационных средств спасения.

Итак, я нахожу всего лишь 2 неточности в своем посте, не носящем вообще то никакого назидательного характера:

Первая - Вам разрешат управление не 6-ти тонным аппаратом, а с  MTOW до 5700 кг.
Вторая - определение СЛА носит более жесткий характер.
Кодекс считает СЛА, все что легче 495 кг, а не 450 кг.

Вопрос касательно того, чем является Евростар, - думаю отпадает у нас теперь? 😉 😉

[highlight]Теперь по теме ВИШа, все же, хотелось бы добавить.
ВИШ от Айрмастер, коим оснащен Евростар Лодочника,
имеет три лопасти и на сегодня стоит 240 000 р с установкой.

У Айрмастера есть и 2-х лопастные ВИШи. Они дешевле.
Одна машина с таким ВИШом отбыла на днях из Москвы к владельцу. Если он сочтет нужным, - расскажет здесь о своих первых впечатлениях от новинки. Если нет, - возможно это сделапет кто то другой, кто в теме.

Европейские ВИШи значительно дешевле.
Доступны, например, GT и  MT Proreller.

Мне, к сожалению, пока не довелось полетать на машинах с этими занятными штуковинами. [/highlight]
 
4. Любое продолжение темы пилотских здесь - неконструктивно и ни к чему хорошему не приведет.
Согласен. Давайте вернемся к истокам вопроса об обучении: стоимость обучения на Евростаре никакого отношения к стоимости самого самолета Евростар не имеет. Обучение - само по себе, приобретение самолета - само по себе.
И вот в связи с этим вопрос. Действительно, у Текнама максимальный вес - 600 кг, у Евростара - 450. Эксплуатанты Евростаров, это действительно так, или производитель намеренно занизил максимальный взлетный для того, чтобы пролезть в европейские ограничения?
 
4. Любое продолжение темы пилотских здесь - неконструктивно и ни к чему хорошему не приведет.
Согласен. Давайте вернемся к истокам вопроса об обучении: стоимость обучения на Евростаре никакого отношения к стоимости самого самолета Евростар не имеет. Обучение - само по себе, приобретение самолета - само по себе.
И вот в связи с этим вопрос. Действительно, у Текнама максимальный вес - 600 кг, у Евростара - 450. Эксплуатанты Евростаров, это действительно так, или производитель намеренно занизил максимальный взлетный для того, чтобы пролезть в европейские ограничения? 

1. У всех TECNAM, кроме TECNAM Sierra P2002RG, MTOW - 600 кг

2. TECNAM Sierra P2002RG - MTOW - 620 кг

3. Eurostar SL, Eurostar SLW -  472.5 kg *
* MTOW with ballistic recovery system installed

4. Sportstar MAX  - MTOW - 600 kg

http://www.evektoraircraft.com/en/aircraft/eurostar-slw/technical-data

5. RV-12 -  MTOW - 600 kg (LSA, Experimental)

Намеренное занижение MTOW - это что то новое...

Впрочем, как говорили у нас в КБ:
"Кто ж Вам, скажет, батенька, на секретном то заводе!"  😎

Мне кажется, что эксплуатантам Евростаров эта тема не шибко интересна.
Интересна она тем, - кто выбирает самолет  и хочет знать о нем как можно больше.
Возможно, я не прав.
 
То что и Евростар и СпортСтар проходят как СЛА это точно, но вот сколько они весят реально не знаю.
 
На сегодняшний день компания Evektor производит два самолета EuroStar SL и SLW
EuroStar SL СЛА или СВС взлетной массой не более 495 кг. (Европа 450 кг. или 472 кг.)
EuroStar SLW  по документам 450 кг. , реально самолет рассчитан на максимальный взлетный вес 600 кг.
 
3. Eurostar SL, Eurostar SLW -  472.5 kg *
EuroStar SLW  по документам 450 кг. , реально самолет рассчитан на максимальный взлетный вес 600 кг.
Не пойму. На сайте производителя одна информация, на сайте Аэротеха другая: http://www.airteh.net/samolet-eurostar-slw/texnicheskie-dannye.html - указан вес 600 кг.
В посте Вы пишете 450 кг. Сколько же на самом деле?
 
Назад
Вверх