Евростар однако!

В зависимости от настроения и задачи, на крайнюю цифру десять стрелка кладется запросто.

Заинтриговал, интересно посмотреть как это выглядит из кабины, больше 10 м/с, мне по началу 7 - 9 м/с было не комфортно,а тут 12 😀. До Евростара не когда раньше не летал на аппаратх имеющих такую вертикальную,
 
Лодочник: "В зависимости от настроения и задачи, на крайнюю цифру десять стрелка кладется запросто. А при желании занять зону над точкой, когда летаю один и при приемлемом количестве зрителей..., 🙂 за один вираж сразу после отрыва, радиусом километр, набирает 600 метров на КТА легко.
А вообще при первом знакомстве людей с этим самолетом  ухожу всегда в зону над полями и набрав полторы тысячи, даю попробовать как он предупреждает о сваливании на скоростях около семидесяти км/ч, потом выключаю двигатель и прошу не терять скорость ниже 100-110 км, и у меня как раз есть пять спокойных минут в полной тишине, что бы рассказать про самолет. На 600 метрах выводим из флюгера винт и к четыреста метрам мотор прогрет и человек заходит на посадку уже совсем с другими ощущениями происходящего, даже если никогда до этого не летал."

Собственно, Александр уже рассказал здесь про свою фирменную вывозную программу. Заниматься флудом и расточать комплименты, обсасывая подробности, - уже никчему.

Добавлю несколько уточняющих моментов в заключение.
1. Полет мой на Евростаре с ВИШ состоялся не в конце марта, а 15.04.2011, - проверил по записям.
2. Принудительное выключение двигателя на высоте - штука, которая заставит внутренне содрогнуться даже опытного пилота, не говоря уже о новичке вроде меня.
3. Мне приходилось летать на Бланике. Было с чем сравнивать "планерный" полет Евростара. ВИШ приближает характеристики самолета к характеристикам планера, не позволяет самолету падать утюгом на предполагаемое место вынужденной.

Выводы.
ВИШ, прибавляя в стоимости 5-7% к стоимости ЛА, наделяет самолет совершенно иными характеристиками. Эти новые характеристики невероятно повышают комфорт пилотирования, дарят больше радости от полета. При определенных обстоятельствах ВИШ поможет спасти жизнь экипажу и сохранить самолет.
АКПП, с которой так удачно сравнил ВИШ Лодочник, добавляет к стоимости машины примерно 10-15%, но за эти деньги дает менее ценные преимущества автомобилю.

С нетерпением ждем результатов теста Евростаров с ВИШем и без оного. :~)
 
Принудительное выключение двигателя на высоте - штука, которая заставит внутренне содрогнуться даже опытного пилота, не говоря уже о новичке вроде меня. 

Что такого страшного в выключении двигателя если есть высота, а тем более рядом площадка. На Евростаре при имитации отказов на кругу с 1го,2го,3го,4го разворотов, с траверза и высоты круга 200м на голом крыле вполне свободно доходишь до полосы, еще приходится щитки на 50 выпускать и перед полосой со скольжением изголяться что бы не перелететь,  ну не считая конечно имитации с траверза там приходишь на пределе. Сиерки прилетают, но имитируют отказы в поле, что в общем то тоже не опасно, самолет достаточно крепкий, если бы на кругу они набирали 200, а не 150 то наверное тоже бы дошли до полосы.
 
..я, мучительно захотелось купить Евростар...

Да бы не быть уличенным в скрытой рекламе самолета конктретного типа, обращаю внимание 28-го, что ВИШ можно установить не только на Евростар, но и, например, на:

1. СпрртКруизер
2. Динамик
3. СпортСтар
4. А-22
5. RV-12
6. TECNAM (целое семейство нижне и верхнепланов, с убираемым шасси и без, - на выбор!)

Это лишь лишь часть наиболее близких по весу одноклассников.
На каком из этих самолетов ВИШ будет особенно хорош - тема будущих обсуждений.

Так что при покупке, - есть из чего выбирать.
Было бы здоровье и деньги, как говорится!   😉
Или: Была бы шея, а хомут - найдется! 😎
 
@ Freepilot

🙂 Вы, несомненно, правы. Хотя и без Вас догадывался  😎
У меня два фаворита: А-22 и Евростар.
Первый - самый дешевый серийный заводской самолет. Плюс отличный обзор, удачная конструкция, обзор...
Второй - опять же очень недорогой (из серийных западного производства конкурентов просто нет), цельнометаллический (хоть металл и тонкий), с хорошими ЛТХ... Ну и просто сердце чаще бьется 🙂
Остальные получаются либо конструкторы, либо значительно дороже (те же Текнамы).
 
@ Freepilot

🙂 Вы, несомненно, правы. Хотя и без Вас догадывался  😎
У меня два фаворита: А-22 и Евростар.
Первый - самый дешевый серийный заводской самолет. Плюс отличный обзор, удачная конструкция, обзор...
Второй - опять же очень недорогой (из серийных западного производства конкурентов просто нет), цельнометаллический (хоть металл и тонкий), с хорошими ЛТХ... Ну и просто сердце чаще бьется 🙂
Остальные получаются либо конструкторы, либо значительно дороже (те же Текнамы). 

Значит, - каждый по своему вкусу хомут для своей шеи подбирает! :STUPID
Если честно, - не замечал ранее "значительной дороговизны" бюджетных TECNAM на фоне ЕвроСтаров/СпортСтаров. :-?
Надо будет на досуге посмотреть-посчитать что сейчас просят за тот и за другой...
Учащенное сердцебиение - не только у Вас! 😉
 
Если честно, - не замечал ранее "значительной дороговизны" бюджетных TECNAM на фоне ЕвроСтаров/СпортСтаров. Озадачен

А давайте сравним. Возьмем самый дешевый Текнам (Эхо Классик). В базовой комплектации он стоит 82 374 евро. По сегоняшнему курсу 3 млн. 264 тыс. рублей.
Евростар в базе с тем же движком (100 сил) будет стоит 74 000 евро. В рублях 2 млн. 932 тыс. руб. Разница более 300 тысяч рублей или более 10%. Существенно. За эти деньги на Евростар можно поставить себе ВИШ, как понимаю.
Плюс у Евростара будет повыше крейсерская и скороподъемность.
При этом, если попытаться сравнить подобное с подобным (условно), т.е. низкоплан с низкопланом, то разница будет еще больше - 100 754 евро или 3 млн. 993 тыс. рублей за базовый вариант Сьерры. Т.е., разница составит уже миллион рублей. По-моему, существенный аргумент.
 
Если честно, - не замечал ранее "значительной дороговизны" бюджетных TECNAM на фоне ЕвроСтаров/СпортСтаров. Озадачен

А давайте сравним. Возьмем самый дешевый Текнам (Эхо Классик). В базовой комплектации он стоит 82 374 евро. По сегоняшнему курсу 3 млн. 264 тыс. рублей.
Евростар в базе с тем же движком (100 сил) будет стоит 74 000 евро. В рублях 2 млн. 932 тыс. руб. Разница более 300 тысяч рублей или более 10%. Существенно. За эти деньги на Евростар можно поставить себе ВИШ, как понимаю.
Плюс у Евростара будет повыше крейсерская и скороподъемность.
При этом, если попытаться сравнить подобное с подобным (условно), т.е. низкоплан с низкопланом, то разница будет еще больше - 100 754 евро или 3 млн. 993 тыс. рублей за базовый вариант Сьерры. Т.е., разница составит уже миллион рублей. По-моему, существенный аргумент.

Спасибо за выкладки расчетов. Интересно!

Но позволю себе обратить Ваше внимание вот на что:
Евростар за 74 000 Евро имееет взлетную массу MTOW в 450 кг.
ЭхоКлассик за 82 374 Евро - имеет MTOW в 600 кг.
Если сравнивать "вчистую", то следует брать СпортСтар, с  MTOW так же в 600 кг
А он уже стоит 84 500 Евро, т е дороже на 85 000 рублей!
У меня такая арифметика выходит, - TECNAM дешевле СпортСтара.
 
Если собирать СпортСтар из 200-сот часового, - "быстрого" КИТа,
то за него просят 55 400 Евро.

Сомнительно что вообще удасться сэкономить в сравнении даже с готовым самолетом, так как в этот кит не входят:

1. Двигатель
2. Винт
3. Салон
4. Покраска
 
А давайте сравним. Возьмем самый дешевый Текнам (Эхо Классик). В базовой комплектации он стоит 82 374 евро

Если взять самый дешевый Евростар, это 72400евро вот ссылка на дилера с прайсом http://www.airteh.net/samoletyi/samoletyi-katalog.html


Не совсем понял: при чем тут стоимость обучения? 

если человек начинает летать с нуля то его надо научить летать, неплохо было бы уточнить стоимость обучения на том и на другом, вообще мне не очень нравятся такие обсуждения и особенно когда люди лезуть с такой навязчивой рекламой, она по телевизору уже одалела
 
Не совсем понял: при чем тут стоимость обучения? 

если человек начинает летать с нуля то его надо научить летать, неплохо было бы уточнить стоимость обучения на том и на другом, вообще мне не очень нравятся такие обсуждения и особенно когда люди лезуть с такой навязчивой рекламой, она по телевизору уже одалела

По обучению - другие ветки. Здесь же обсуждаются возможности прекрасного самолета Евростар, проводится  сравнение его возможностей с однотипными или просто близкими по винтомоторной группе, по MTOW машинами.

Птрясающе, но я не могу разглядеть рекламы, тем более - навязчивой, в своих немногочисленных выступлениях, основанных на личном опыте полета на Евростаре, знакомстве с ТТХ других самолетов, ценами!

Кстати, Cobra,  почему Вы не обвинили Лодочника  в "навязчивой рекламе" TECNAM Sierra P2002 RG",  когда он на этой ветке высказывал свои однозначные предпочтения в адрес этой машины?

Думаю, что просто не заметили.

Далеко уходим в сторону от темы ВИШа на Евростаре.
 
почему Вы не обвинили Лодочникав "навязчивой рекламе" TECNAM Sierra P2002 RG",

Потому что он его сравнил с Евростаром и правильно сделал, а не толкал эту тему про технам через пост подсчитывая что по чем, а еще выступил с прикольным придложением сравнить два по классу близких самолета или одного классна не знаю что правильно, как то так. Придлагаю модератору два последних поста снести за ненадобностью, дабы не хламить ветку. :IMHO
 
Если взять самый дешевый Евростар, это 72400евро

Я пытался максимально соблюсти принцип "сравнивай подобное с подобным". На Текнам указана цена со стосильным движком, на Евростар взял такую же.

если человек начинает летать с нуля то его надо научить летать, неплохо было бы уточнить стоимость обучения на том и на другом,
Непростая задача. Сколько стоит обучение на Текнаме в России мы знаем - 6500 за летный час по акции Чел-Авиа в этом году (при условии полной предоплаты всего курса). На Евростаре, насколько я знаю, в России не учат.
Но есть один нюанс: отучившись за рубежом на PPL можно обменять на российское свидетельство без указания конкретного самолета. Об этом писали на saon. И стоить обучение в Чехии на Евростаре будет дешевле, даже включая перелет и проживание.
вообще мне не очень нравятся такие обсуждения и особенно когда люди лезуть с такой навязчивой рекламой, она по телевизору уже одалела 
Наша задача - не удаляться от темы ветки. А понравиться Вам - такой задачи нет. И навязчивая реклама Вам померещилась. Ни в своих постах, ни в чьих-либо еще я ее не вижу.
 
На Евростаре, насколько я знаю, в России не учат.

Я думаю что если порыться то наверняка найдется где учат, но вот то что в Чехии это дешевле чем у нас вместе с перелетом и проживанием это конечно досадно 🙁.
 
Если взять самый дешевый Евростар, это 72400евроЯ пытался максимально соблюсти принцип "сравнивай подобное с подобным". На Текнам указана цена со стосильным движком, на Евростар взял такую же.

А Текнама разве не бывает с 80ти сильным?
 
Ждал что попадешь в некое подобие субмарины с соответствующим пространственным комфортом. Ничуть ни бывало! В кабине много, даже излишне много места и по плечам и для ног . Мой рост 178 см, вес 82 кг.

Панель приборов Евростара, по спартански просто, не чего лишнего.
 

Вложения

  • DSC_0041_001.jpg
    DSC_0041_001.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 111
Правда при желании можно сделать и мальенький космический корабль или субмарину кому как нравиться 🙂.
 

Вложения

  • DSC_0037.jpg
    DSC_0037.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх