а ВИШ влияет на разбег/пробег?
Нет. Это бюджетный вариант кондишена...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а ВИШ влияет на разбег/пробег?
Иногда это был короткий пробег и взлет с углом чуть ли не в 30-40 градусов
В-общем, да. Мне интересно, как он влияет на конкретный самолет.28-й, про влияние ВИШа на ТТХ, полагаю, Вы прекрасно осведомлены.
В-общем, да. Мне интересно, как он влияет на конкретный самолет.28-й, про влияние ВИШа на ТТХ, полагаю, Вы прекрасно осведомлены.
А на разбег ВИШ не влияет? Вроде бы должен.Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."
А на разбег ВИШ не влияет? Вроде бы должен.Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."
Отвечу тем же языком, на котором был задан вопрос.А на разбег ВИШ не влияет? Вроде бы должен.Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."
Уважаемый Cobra, Ваш опыт, опыт Лодочника, как эксплуатантов замечательного самолета Евростар, - очень дорогого стоят. Спасибо Вам за важные сведения о самолете, сообщенные вчера:В-общем, да. Мне интересно, как он влияет на конкретный самолет.28-й, про влияние ВИШа на ТТХ, полагаю, Вы прекрасно осведомлены.
Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."
Уважаемый Cobra, Ваш опыт, опыт Лодочника, как эксплуатантов замечательного самолета Евростар
Спасибо 🙂 Насчет "отвечу тем же языком" это было сильно 😉 Точных цифр ЛТХ Евростар с ВИШ Airmaster, я так понимаю, не существует?Отвечу тем же языком, на котором был задан вопрос.ВИШ если сравнивать с авто, это автоматическая или даже лучше сказать вариаторная коробка передач. Самолет с фиксированным винтом и усредненной базовой установкой лопастей, это как автомобиль с одной третьей передачей. В принципе можно и тронутся с места и ехать достаточно быстро, только разгон будет медленней а на большой скорости обороты выше. Соответственно на взлете ВИШ очень здорово меняет характеристики самолета, укорачивает длинну разбега, упрощает борьбу с порывами и и сдвигами ветра, позволяя быстрее уйти на безопасную скорость и высоту имея лучшую тяговооруженность. А в крейсерском полете выбирать оптимальные режимы двигателя, соответственно улучшая экономичности и соответственно дальность, а при необходимости увеличивая скорость. На посадке более безопасным становится уход на второй круг в случае попадания в неблагоприятные условия на понижениях скоростях, опять же за счет возможности сразу получить максимальную мощность двигателя. При наличии режима флюгирования скорость снижения в случае отказа двигателя снижается с 3,8-4м/с до 3-3,2м/с при 110 км/ч на Евростаре. Соответственно повышая качество и дальность. А на двух двигательном уменьшая разворачивающий момент и увеличивая скорость полета на оставшемся живым двигателе, существенно облегчая жизнь экипажу и увеличивая шансы самолета на успешное завершение полета.
Думаю, что aka Cobra, приводит цифры увиденные при наборе высоты двести метров после взлета с площадки расположенной на высоте 150-200 над уровнем моря. Так ведь всегда хочется запомнить именно их... 🙂 Если уже и сравнивать, то время набора 1000 метров двух самолетов после взвешивания. Кстати, приглашаю ака Airteh в Ватулино для проведения сравнительного тест драйва. Есть хорошие весы для взвешивания авто и самолетов, динамометр еще бы и можно было бы сделать хороший репортаж и отчет по всем параметрам самолета Евростар.
Самая точная цифра это - МНЕ ОФИГИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ!!! 🙂Спасибо 🙂 Насчет "отвечу тем же языком" это было сильно 😉 Точных цифр ЛТХ Евростар с ВИШ Airmaster, я так понимаю, не существует?
Думаю, что aka Cobra, приводит цифры увиденные при наборе высоты двести метров после взлета с площадки расположенной на высоте 150-200 над уровнем моря.
Думаю, что не стоит, у нас хороший комплекс для взвешивания и центровки всего чего угодно до веса 2800 кг с точностью 200 граммов.Замечательная идея! Готов предложить и свои электронные весы, как альтернативный или запасной вариант. Цена деления (точность взвешивания) - 0,1 кг! :question
В зависимости от настроения и задачи, на крайнюю цифру десять стрелка кладется запросто. А при желании занять зону над точкой, когда летаю один и при приемлемом количестве зрителей..., 🙂 за один вираж сразу после отрыва, радиусом километр, набирает 600 метров на КТА легко.Думаю, что aka Cobra, приводит цифры увиденные при наборе высоты двести метров после взлета с площадки расположенной на высоте 150-200 над уровнем моря.
Именно так, ток про море не знаю, как над ним высоко стоит Воксресенск 🙂. Александр, а у тебя на приборе какя цифара при наборе 200м в Ватулино.
Их есть у меня! 😀динамометр еще бы
То есть у нас есть все... Значит судьба 🙂Их есть у меня! 😀динамометр еще бы