Двигатель М-14П

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Посмотри здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454                
 
здравствуйте форумчане. есть среди нас поменявшие маслофильтр под аэрошелл. будьте добры, поделитесь наблюдением
 

shplint

Я люблю самолеты!
здравствуйте форумчане. есть среди нас поменявшие маслофильтр под аэрошелл. будьте добры, поделитесь наблюдением
Уточните, что именно вас интересует. У меня стоит маслофильтр и двигатель я эксплуатирую на аэрошелл w100.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
У меня стоит маслофильтр на М-14п и есть уже замененный после 50-ти часов элемент....
 
Чьё производство фильтра. Его характеристики?
Показатели приборов дв. в различных условиях (погодных, эксплуатационных)?
Если фильтр подлежал замене,  состояние фильтрующего элемента?
Через сколько часов меняете фильтр?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Фильтр стоял "Доналдсон" , никаких изменений в показаниях приборов выявлено не было ,фильтрующий элемент пока ещё не вскрывал,но планирую это сделать ( самому интересно ).
 
установил фильтр, масло аэрошел w100.

налетал 10 часов

снял фильтр, вскрыл.
не чего на нем интересного не увидел.
 

Вложения

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Саша,десять часов не показатель...
...часов через пятьдесят или сто  наверное будет что посмотреть.
 

BlueSky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рига
Вопрос по давлению топлива. На своем М-14П я отрегулировал давление топлива 0,4. Но на максемале и на режиме больше 80% давление подает на 0,15 . Двигатель при этом работает нормально,без перебоев. Значит топлива хватает. Но эти 0,15 как-то напрягают (положено не ниже 0,2) . У кого-то было что-то подобное?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Попробуйте заменить тонкий фильтр,на больших оборотах идет интенсивный расход топлива и возможно из-за забитого элемента фильтра давление падает,а на меньших оборотах  меньший отбор бензина  и давление повышается.
Давление топлива рекомендуется регулировать на свежем фильтровальном элементе.
Тогда при падении давления по прибору будет "сигнал" на замену фильтра.
 

КостяN27

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем времени суток!
Вопрос  к знатокам М-14П по давлению масла:
температура +10, после запуска давление 5, минуту держится, затем в течении минуты плавно (с колебаниями стрелки указателя) падает до 1,5-1... и пока не наберет t=25_30град. затем так же поднимается до 4,5кгс/см[sup]2[/sup]
Это болезнь (или "нъюанс") этого двигателя?
Из масла выделяется парафин и закупоривает фильтр?

ЗЫ: когда было тепло- подобного не наблюдалось...
 
Доброго всем времени суток!
Вопрос  к знатокам М-14П по давлению масла:
температура +10, после запуска давление 5, минуту держится, затем в течении минуты плавно (с колебаниями стрелки указателя) падает до 1,5-1... и пока не наберет t=25_30град. затем так же поднимается до 4,5кгс/см[sup]2[/sup]
Это болезнь (или "нъюанс") этого двигателя?
Из масла выделяется парафин и закупоривает фильтр?

ЗЫ: когда было тепло- подобного не наблюдалось...
Абсолютно нормальное поведение при использовании МС-20. 10 градусов это холодно. масло загустевает, не успевает через фильтр проходить - давление падает. либо разогревайте масло перед запуском, либо применяйте разжижение. В РЛЭ эта процедура описана.
Если не ошибаюсь масло рекомендуют разжижать при температуре +5 и меньше. Можно и ничего не делать. а просто штатно греть масло в процессе разогрева двигателя, только ессно не газуйте сильно.
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...а руководства по ремонту двигателя,случайно,ни где не завалялось?
 
Вверх