Расход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов! Пробывал заливал масло в корпус штанги толкателя, оно уходит в разы медленнеё чем приходит в коробку с коромыслом и клапаном! вот и от туда расход, масло всегда в каробке полное и под давлением и через направляющие клапанов поподает в камеру сгорания! вот теперь думаю как сделать откачивающее устройство с этих полостей, и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
Думал об этом И даже нашел абсолютно подходящие для этого сальники от американского двигателя( Уже не помню какого, но по каталогу можно найти нужные размеры)
Но.
Надо выбивать направляющие клапанов и протачивать на них канавку для Того чтоб эти сальники держались.
Кто ж даст?( собирал Я тогда исключительно чужие двигатели)
Такое даже ,при раздолбаных направляющих , не делали на заводе, меняли цилиндр на новый.
А вообще расход масла на М14 можно пережить. Самолет никогда небыл дешевым удовольствием. Исключая годы СССР конечно.
Откачивать нет особой необходимости.
На нескольких двигателях я сверлил дырки в корусах клапанов на нижних цилиндрах,соединял их трубками И выводил через кран на слив.
Сливается после полета примерно треть литра масла.
Работает хорошо.
НО!
Двигатель все равно надо прокручивать( на всякий случай , для уверенности). И не забыть закрыть кран перед полетом.
Т.е. не зря ни в СССР, ни в штатах на массовых самолетах с радиальными двигатели подобного не делали , а просто прокручивали перед запуском И принимали как должное расход масла.