Абсолютно верно.я предполагаю что они просто кран поставили! от маслобака до насоса!
Если не секрет, поршни льете под давлением?Делаю поршневую под любой цилиндр .
Если вопрос о штатном клапане (противодренажный), то они на него забили...И что обратного клапана нет ?
А о какой проблеме речь?Этот кран не решает всей проблемы ...
Думал чтото посерьёзнее ...
При установленном кране самолет всегда сухой, а на счет расхода масла: 3% масла от расхода бензина это норма для радиальных двигателей. И ничего не надо выдумывать. Не забывай о том, что это масло смазывает верхние компрессионные кольца. Т.ч. не все то плохо что плохо.Протечка масла на стоянке .
И общий расход масла .
Пользовался инструментомn NEWAY много раз.. Прекрасно работает. Рекомендую. СтОит дороговато, но он того стОит.А на счет американской технологии восстановления направляющей втулки клапана: подтверждаю - есть такая. Называется она "Neway" http://www.newaymfg.com/frame.htm , но на авиационных двигателях до прошлого года не обкатывалась.
Более того, в ряду размеров инструмента для восстановления направляющих втулок нет подходящего для выпускного клапана М-14П т.ч. не все там просто.
;D Легче винт прокрутить!К вопросу крана после маслобака на Аэрошеле можно установить кран аварийный с бензомагистрали, а рукоятку с боуденом вывести в салон рядом с рукояткой пожарного крана.
Тем самым открывать при запуске две одновременно, вариант с блокировкой выключателя магнето тоже хорош , но нужен готовый узел рукоятка - выключатель магнето...