Двигатель М-14П

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Да у нас такие и стоят... Хотелось бы всё же поэкономить топливо, установить магнето с автоматом... Достался ещё нам движок М-14Б в комплектации для аэроглиссера А-3, да вот ни магнето ни винта к нему нет :(
 
Вряд ли удастся заметно сэкономить топливо таким путем. М-9Ф выдает УОЖ, оптимальный для эксплуатационных режимов (крейсер-номинал), за счет этого чуть похуже обстоят дела на малых оборотах (у м-9-25 "мягче пуск").

Видел "тэшки" с обоими видами магнето. Расход примерно одинаков: 120-130 взлётный, 60-80 номинал, 40-50 крейсер.

В М-9-25 все равно регулировка УОЖ не полноценная. Кроме оборотов, она должна еще зависеть от открытия дроссельной заслонки (по типу вакуумного регулятора в авто).
Регулировка в сравнении с М-9Ф гораздо геморройней. Да еще ведь необходимо, чтобы оба магнето СИНХРОННО регулировали УОЖ, а если одно начнет глючить...
 

Cat Bayun

Я люблю строить самолеты!
Да у нас такие и стоят... Хотелось бы всё же поэкономить топливо, установить магнето с автоматом... Достался ещё нам движок М-14Б в комплектации для аэроглиссера А-3, да вот ни магнето ни винта к нему нет :(
М-9 становится в упор на 1500об/мин ...
 

MM

Ремонт и облет.
Кто подскажет, какя на Руси сегодня цена на М-14П 2-й серии СНЭ-0ч. с оригинальным формуляром ?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Есть в наличии 1 шт.25 т.долл...стоит  родненький в целофане , в селикагелевых мешочках, в ящике, в сухом теплом помещении...в резерве...
 
Firkat, если не секрет, в чём причина разборки двигателя после 270 часов ?

Ну и попутно расскажу свою историю: на сто пятидесятом часу оборвало шатун пятого цилиндра. На свечах других цилиндров наблюдалась стружка. Самолёт сел и даже зарулил, давление к этому моменту было "0".
Цилиндр снять не смогли, его развальцевало оборванным шатуном. Дальше пока разбирать не стали, заменили двигатель.
За десять часов до этого случая перешли на AeroShell .
О причинах пока только гадаем. Одна из версий, что AeroShell смыл "гуталин" оставшийся от МС-20 и закупорил где то масляный канал. Возможно это бред, просто у нас нет моторного цеха , соответственно в движки ни кто не залезает.
 
Кто-нибудь знает, чем оличается магнето М-9 без индексов от М-9-25 и М-9Ф, и можно ли их на М-14П ставить?

(чем оличается М-9Ф от М-9-25 - знаю)
 
Firkat, если не секрет, в чём причина разборки двигателя после 270 часов ?
По поводу гуталина не бред тоже думаю! В вашем случае наверно так и есть!
По своему мотору, секретов нет расскажу как есть ,причина разборки разрушение двойного зубчатого колеса привода нагнетателя и все это- по своей вине! при сборке 1.5 года назад я использовал красный дорогой высокотемпературный силиконовый  герметик ,вот он и попал в этот маслоканал(на фото синяя стрелка)как потом выяснил он в масле или в бензине ,становится таким как холодец немного разбухает наверно враги придумали для нас  :mad:специальный для закупорки маслоканалов!( при  эксплуатации несколько раз загоралась *стружка в масле* ,снимал сетку промывал ,стружки было каждый раз совсем немного пару спичных головок и были они алюминиевые посоветовался с техником из ДОСААФского аэродрома из Самары у них там 52- ые сказал что у них тоже не редкость все таки пилотаж почти всегда полный натдув и 82%обр. сказал главное не железная ,ну и я подумал может какое там колечко алюминиевое уронил в внутрь,а это уже шло масленное голодание вырабатывалась нижняя втулка и наверно и верхняя тоже ,вот так отлетал мотор 270час  . В крайний раз перестал выходить на взлетный по причине отказа нагнетателя и как выяснилось разрушение шестерен и соответственно стружка в масле загорелась. Сейчас собираю все без всяких там герметиков ! :(
 

Вложения

Vladees

Я люблю строить самолеты!
Ответ Юрию-TG:Пока только продумываю,как привинтить такой редуктор к перевёрнутому V-8 с соответствующими доработками.Если у Вас есть фотки как продвигается Ваш проект,буду благодарен за просмотр.Особенно,как изготовили вал-переходник между двигателем и самим редуктором(если это не комерческая тайна). :)
 
Вверх