Не разбирая двигатель -не получится ,придется снять редуктор и шайбу ГРМ! :-?Как поменять толкатель с роликом, кто знает ?
Вложения
-
86,6 КБ Просмотры: 109
Не разбирая двигатель -не получится ,придется снять редуктор и шайбу ГРМ! :-?Как поменять толкатель с роликом, кто знает ?
То фото не моё! Вот сфоткал по быстрому свой ремфонд -не выйдет точно! Ролик больше!Firkat, а точно ролик не вынимается вместе с корпусом, которые у вас на фото в картере уже стоят?
Я лично ставил цилиндры от М-14 на АИ-14. При зтом нужно ставить и выхлопной коллектор от М14 - другой диаметр выхлопных окон и резьб.Цилиндры не подходят, а патрубки, похоже, что да. Выпускные точно разные. Померяю завтра
Спасибо за ответ, вопрос снят.Схема регулятора напряжения на ГСТ 3000 точно не такая как на ГСК 1500. Без проставки и фланца может и встанет .
Раскажите по подробнее .Есть такая проблема: "горят" свечи, приходится менять в день по 5 шт. На обоих рядах. Можно было бы объяснить "особенностью" конкретного дв-ля, однако всё происходит и происходило на всех дв-лях, стоявших на ОДНОМ ЯК-52. Может быть весь гемор в самолёте (проводка, перекл. магнето и т.д.)?
В принципе, добавить нечего. Через 2-3 полёта начинает трясти из-за отказа 1-2 свечей, меняем, потом всё снова. Режимы? - полёты в зону на пилотаж, по кругу - как обычно. На самолёте сменилось 3 двигателя - картина та же.Раскажите по подробнее .Есть такая проблема: "горят" свечи, приходится менять в день по 5 шт. На обоих рядах. Можно было бы объяснить "особенностью" конкретного дв-ля, однако всё происходит и происходило на всех дв-лях, стоявших на ОДНОМ ЯК-52. Может быть весь гемор в самолёте (проводка, перекл. магнето и т.д.)?
На каких режимах .
Состояние изоляторов .
У каждого дв-ля были свои агрегаты - магнето, коллектор, генератор и пр.Двигатели менялись с навесным или на каждом своё ?
Ремонт встал в 550 тр, ещё не облётывали, только запускали 2 раза, поэтому о качестве ремонта пока сказать особо нечего. Краска новая, блестящая на агрегатах, матовая на цилиндрах, тут нормальноесли не секрет сколько отдали за ремонт в Шахтах, уже облет сделали? Как качество?
Причина общая для всех двигателей .У каждого дв-ля были свои агрегаты - магнето, коллектор, генератор и пр.Двигатели менялись с навесным или на каждом своё ?