Опять Буран, РМЗ-640.

И зеленые провода из под высоковольтных уберите нафиг!!! Все их в разные стороны надо разводить, а у Вас все в кучу собрано. В высоковольтнике до 20 киловольт напряжение!!!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, всё верно. И высоковольтные провода не должны быть близко друг к другу, тем более касаться. Это прямое замыкание, не смотря на толщину изоляции. Со временем её пробивает всё равно.
Вы уверены, что на эту клемму масса должна приходить?
Вряд ли это имеет какое то значение. Это обыкновенный трансформатор с двумя независимыми обмотками. Пробой на высокой стороне происходит через высоковольтный провод на свечу, на массу, с массы через свечу на высоковольтный провод.
Может быть это имеет какое то значение для датчика тахометра, но в целом на работу мотора сказаться не должно.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Может быть это имеет какое то значение для датчика тахометра, но в целом на работу мотора сказаться не должно.
Низковольтная часть проводки системы зажигания это питание и управление. Если высокое шьёт в низковольтную часть, то, я думаю, Вы понимаете ... .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я имел в виду это.
Вчера я решил проверить его работу перемотав его провод на высоковольтный провод второй свечи. Но передумал, не хотелось разматывать от 1-го, а потом наматывать на 2-й. Просто на катушке я провода поменял местами. Теперь 1-я (правая) свеча  со своим родным ВВ проводом, на который намотан провод цифрового тахометра начал "питаться" от 2-й (левой) бобышки, а 2-я свеча, соответственно - от первой. И на тебе, цифры перестали скакать и пришли в соответствие с показаниями стрелочного тахометра.
Конечно же если высокое напряжение шьёт в низковольтную сеть, то "чудеса" неизбежны.
Надо заметить, что проводка на моторе, из-за которого весь сыр-бор, сделана весьма не корректно. Свои замечания по этому поводу я уже давал выше.
 
Надо заметить, что проводка на моторе, из-за которого весь сыр-бор, сделана весьма не корректно.
Ой, как хочется верить, что весь сыр-бор только из-за этого. Раскидаю, как советует Роман, на хрень! все провода, соберу их, как советует @[/color] argentavis корректно.  Только б  перестал он чудить, а то начинаю уставать уже. Но сдается мне, что там еще какая-то неисправность скрывается. То ли в карбе, то ли еще где-то.
   Кстати, вчера по настойчивому совету color=#0000cc]@[/color] argentavis поставил патрубок на карб. Принципиально проблему не решает, но влияет ощутимо положительно. Выброс топлива прекратился и обороты увеличились на 200 (по цифровому тахометру вместо 4600 стали 4800) На конкретном двигателе на каких-то режимах правильно подобранный патрубок может значительно влиять и на устойчивость работы и на расход топлива. Когда устраню основную причину можно будет поэксперементировать с длиной патрубка. А пока он у меня вот такой, сделанный на скоро, с длиной около 5 см.
 

Вложения

Высоковольтные провода меняйте. На Ваших уже пробои имели место. Нужно брать наши, с медными толстыми жилами. Красивая снаружи фирмА как правило внутри состоит из дешевого дерьма.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС МАГНИТОПРОВОДА КАТУШЕК СОЕДИНИТЕ С МАССОЙ МОТОРА.

Ваши катушки АВТОМОБИЛЬНЫЕ должны подключаться к АВТОМОБИЛЮ так: Первичная обмотка получает постоянный плюс от замка зажигания, а минус от прерывателя. Вторичные обмотки одним концом на свечку, а другим к магнитопроводу и к кузову. Таким образом, вторичные обмотки не имеют общего минуса с первичной.
Вы подключили минус первичной обмотки на массу стационарно, а плюс даете с коммутатора. Так можно. Но вопрос: где масса у вторичных обмоток?????? Нет ее в Вашей схеме. Вот у Вас и ловится эта масса где попало через пробой. Один конец каждой вторичной обмотки припаян к магнитопроводу, который и требуется соединить с корпусом мотора, не штрипками какими-то, а желательно БОЛТОМ. И все будет халасооооо...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Один конец каждой вторичной обмотки припаян к магнитопроводу, который и требуется соединить с корпусом мотора!
Где написано, что у вторичной обмотки где то соединение с массой?  Там просто оба конца высоковольтной обмотки идут на свечки и всё. Там два искровых промежутка последовательно получается. Если скинуть провод с одной свечи, то и на второй искры не будет. 
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/
 
Один конец каждой вторичной обмотки припаян к магнитопроводу, который и требуется соединить с корпусом мотора!
Где написано, что у вторичной обмотки где то соединение с массой?  Там просто оба конца высоковольтной обмотки идут на свечки и всё. Там два искровых промежутка последовательно получается. Если скинуть провод с одной свечи, то и на второй искры не будет.  
Мне попалась в сети другая схема. Хрен его знает, что там у очучы. От соединения магнитопровода с массой никаких проблем не будет точно. А еще лучше, снять совсем эти катушки, и поставить Бурановские. Какая может быть авиация у аатомобильных катушек, где выводы типа папа-мама? А если правда, что без одного колпачка вторая свечка тухнет, то однозначно менять нужно!!!!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
поставил патрубок на карб. Принципиально проблему не решает, но влияет ощутимо положительно. Выброс топлива прекратился и обороты увеличились на 200 (по цифровому тахометру вместо 4600 стали 4800)
Ну и то хорошо и я думаю этой длины будет достаточно, но как всегда причин бывает несколько, поэтому лучше конечно с разводкой проводов разобраться.
Высоковольтные провода лучше с простой медной жилой поискать. У автомобильных большое сопротивление и поэтому и искра может быть слабая и пробивает их легче если где то массы касаются.   Касание металлических частей нужно исключить полностью.  Если где то близко лучше закрепить их текстолитовыми пластинками. На автомобильных высоковольтных проводах бывают пластмассовые скобочки фиксирующие, чтобы провода не касались друг друга. Если есть возможность поищите может у кого от старых комплектов завалялись. Скрепите провода между собой, чтобы не болтались и не касались, ни друг друга, ни металлических частей.
Катушку тоже лучше поднять на стойку поближе к свечам, сократить и пустить провода по верху.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А еще лучше, снять совсем эти катушки, и поставить Бурановские. 
Так они точно такие же. Я выше ссылку давал, какой комплект зажигания мне выслали с Рыбинска. Я её на УАЗ ставил, работает так же, как и уазовская на буране.
Ну а от соединения корпуса с массой конечно  ничего не будет. Ни лучше ни хуже. Потому что магнитопровод никак не связан с обмотками. Кстати на моём УАЗе они прямо на крышке клапанов крепятся двумя болтами на 8 и пластиной в виде швеллера который одевается на магнитопровод и магнитопроводом же опирается на два выступа прилива на крышке;D
 
Летающим на таких автомобильных катушках - медаль "За отвагу"!

Из Рыбинска я брал катушки ТЛМ-3. Рекомендую искренне. Минусы обоих обмоток на магнитопроводе, низковольтный провод крепится под гайку. Герметичны, можно в воду нырять. За много лет ни одного отказа на нескольких аппаратах. Копеечные затраты, жизнь дороже!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А я ТЛМки снял, когда менял зажигание и поставил двухискровую.
Она тоже залита полностью и герметична, да и места меньше занимает и легче чем 2 ТЛМки.
Может быть с точки зрения надёжности катушек и есть какой то смысл, но вопрос тут в другом, потянет ли конденсатор в коммутаторе  две обмотки и не будет ли перегрузки для коммутатора? Мне рекомендовали с тем коммутатором именно такую катушку.
 
Вот читаю ваши советы и почти со всеми хочется согласиться. Везде есть вполне разумная логика.. Одно только меня вводит в ступор. Почему 4 года я летал и все было хорошо. Ну вот пришел сентябрь 1918 года и все (или почти все) вдруг стало не так: и магнитопровод надо с массой соединять, и провода по другому разводить, и к карбу патрубок приделать, и резонатор на хрень выкинуть и еще многое другое. уже не помню все, что тут насоветовали.
    Но прочитав принцип работы двухвыводных катушек начинаю склоняться к тому, что надо вернуться к родным ТЛМ-3. Они автономны и позволяют работать цилиндрам отдельно.
 
А я ТЛМки снял, когда менял зажигание и поставил двухискровую.
Она тоже залита полностью и герметична, да и места меньше занимает и легче чем 2 ТЛМки.
Клеммы типа папа-мама и вибрации - вещи плохо совместимые, на мой взгляд. Если еще и вторичные обмотки взаимозависимы, то это точно не для полетов. ТЛМ-ки действительно будут потяжелее, грамм на сто! Тут уж каждый сам решает, что ему важнее.
 
А я ТЛМки снял, когда менял зажигание и поставил двухискровую.
Она тоже залита полностью и герметична, да и места меньше занимает и легче чем 2 ТЛМки.
Может быть с точки зрения надёжности катушек и есть какой то смысл, но вопрос тут в другом, потянет ли конденсатор в коммутаторе  две обмотки и не будет ли перегрузки для коммутатора? Мне рекомендовали с тем коммутатором именно такую катушку.
Потянет однозначно. Проверено долгими годами....

@очучы
По поводу того, что все хорошо летало. Пробой левого высоковольтника, судя по фотке, имеет место. Пока его не было, все работало. Логика есть.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
На одном далеко не улетишь, а совсем без мотора еще ближе плюхнешься.
Трудно с этим не согласиться. Ну мне пока с мотором другие проблемы нужно решать, до полётов ещё далеко, пока на двухискровой поработает, а там может тоже ТЛМки поставлю.
 
@Argentavis

Уверены ли Вы, что вторичные обмотки двойной Вашей катушки не имеют связи с магнитопроводом? Если связь есть внутри, а магнитопровод с массой мотора не соединен, то обмотки будут взаимозависимы, как у Вас на авто. С точки зрения разума, логично было бы производителю сделать общий вывод вторичных обмоток на магнитопровод. Это ничего не стоит. Тогда, при соединении магнитопровода с массой цилиндры получатся независимыми. Пробовал кто-нибудь соединять и проверять? Можно просто тестером прозвонить контакт между магнитопроводом и высоковольтным выходом....
 
До Бурана у меня был Вихрь-30. Он стоял на другой, более легкой телеге. И сам я тогда был чуть полегче. Так вот тогда одного работающего цилиндра мне хватало для поддержания горизонтального полета. На этом аппарате может и не хватить, но так называемый конус увеличится в разы. А это не шутка, не мелочь. Так что, если при двухвыводной катушке в случае отказа одного канала не будет работать и второй, а с  ТЛМ будет работать - то всякие рассуждения уже по-моему не уместны. Надо не колеблясь возвращаться к ТЛМ.
 
Вверх