argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
В мою версию о некорректной работе электросистемы это укладывается.
Можно предположить, что барабашка, это влажность воздуха, которая провоцирует микропробои в обмотках магдино.
Осень была сырая, если не сказать мокрая. Перепады температур, приводят к постепенному накоплению конденсата в закрытых полостях.
Ведь проблемы начались именно осенью, как я понимаю. Пока искали неисправность, пришли минусовые температуры при которых снимали шморгалку, вскрывали полость магдино. Влага какая была ушла и электрика заработала нормально.
Не знаю, стоит ли ждать до весны.
Что, потом гонять мотор до посинения и ждать когда опять барабашка придёт?
А если будет сухо и мотор будет работать нормально, успокоитесь и будете летать?
Я думаю нужно отстранить подозреваемого от работы до выяснения, если уж есть заведомо исправная деталь и спокойно летать. Да и возможно работа мотора изменится в лучшую сторону и все вопросы отпадут.
А если бракованный прислали, тем более, лучше это выяснить сейчас, а не ждать до весны и отправить обратно, чтобы заменили на другой. Потом не докажешь, что такой прислали.
Думаю, что нужно менять, проверять работу и оставлять до весны работоспособный агрегат, на который можно будет положиться.
Топливная система на мой взгляд работает нормально.
Ели существуют два противоположных мнения, истина где то посередине.
Решение за вами.
Можно предположить, что барабашка, это влажность воздуха, которая провоцирует микропробои в обмотках магдино.
Осень была сырая, если не сказать мокрая. Перепады температур, приводят к постепенному накоплению конденсата в закрытых полостях.
Ведь проблемы начались именно осенью, как я понимаю. Пока искали неисправность, пришли минусовые температуры при которых снимали шморгалку, вскрывали полость магдино. Влага какая была ушла и электрика заработала нормально.
Не знаю, стоит ли ждать до весны.
Что, потом гонять мотор до посинения и ждать когда опять барабашка придёт?
А если будет сухо и мотор будет работать нормально, успокоитесь и будете летать?
Я думаю нужно отстранить подозреваемого от работы до выяснения, если уж есть заведомо исправная деталь и спокойно летать. Да и возможно работа мотора изменится в лучшую сторону и все вопросы отпадут.
А если бракованный прислали, тем более, лучше это выяснить сейчас, а не ждать до весны и отправить обратно, чтобы заменили на другой. Потом не докажешь, что такой прислали.
Думаю, что нужно менять, проверять работу и оставлять до весны работоспособный агрегат, на который можно будет положиться.
Топливная система на мой взгляд работает нормально.
Ели существуют два противоположных мнения, истина где то посередине.
Решение за вами.