Подскажите, кто сталкивался, можно ли поставить на 503-й двигатель коленвал и поршневую с цилиндрами от РМЗ-500? Головки оставляю родные.Коленчатый вал от РМЗ короче оригинального на 1,7мм*. Соответственно, меньше расстояние между коренными подшипниками. Возможно, несоответствие размера расстоянию между стопорными кольцами к/вала ( между протоками под них в картере ).
*Этот размер зависит от усилия запрессовки конических посадок деталей к/вала и допусков на их линейные размеры. Скорее всего, отличается на разных партиях к/валов ...
я вопрос то этот задал потому что есть прокладки у меня на 3 отверстия и на 6 и я так понимаю что одно отверстие одна десятка и какие изначально стояли не знаю, мне мотор россыпью достался. Собрал я сначала на толстую прокладку (6). и мотор у меня вообще не прогревался. вот щас думаю может на три отверстия поставить или все же не стоит? так то вопрос с прогревом решить можно и по-другому, но опять хоть и незначительно но степень сжатия увеличится если тонкую поставить, вобщем в раздумье че ставитьпоявился такой вопрос, а какая штатная толщина прокладки под цилиндрами у 503? или разные бывают? Они как и на снегоходных различаются по толщине количеством отверстий?
Спасибо за ответ. зазор в цпг в пределах допуска 0.12, вообще когда собирал ориентировался на разную информацию и на руководства от РМЗ и на рекомендации у местных представителей BRP мотор то у меня снегоходный да и не совсем 503. Просто мне кажется, что если зазор больше десятки то стук по любому будет по крайней мере пока не прогреетсяНа большинство вопросов можно найти ответы в документации на двигатель.
к примеру про прокладку:
http://aviagamma.ru/ipc2.pdf
стр. 80, позиция 1. 831855 DICHTUNG 0,4 GASKET 0,4 MM и больше никаких вариантов.
если взять ремонтную документацию или нашу "методичку" там нет такой процедуры, как регулировка детонационного зазора.
Там же можно посмотреть и значения зазоров и сравнить со своими. Если между деталями есть зазор, то при перекладке всегда есть стук. При больших зазорах стучит так, что разрушается юбка.
на 503 авиа регулировка вылета поршня (детонационного зазора) не предусмотрена. толщина прокладки цилиндра
У меня на 503-м всё ровно на всех оборотах (наработка 575 часов). Однозначно не должно быть никаких перебоев.А теперь на новом(20ч) до 4000 работает ровно, с 4000до 4500 - дергается, дальше опять всё ровненько