Новый двигатель был кем-то зачем-то заказан у диллера, потом от него отказались и его долго продавали в интернете.
Движок был угроблен собственноручно по глупости-после затянувшейся сборки и всех подключений нетерпелось испытать - завел с винтом и отгазовав на месте наспех настроил смесь. Стал носиться по полосе. Едет бодро , но никак не на 300 сил.. Винт болше 3500/2.2=1600 не раскручивается Смесь ,EGT и тепрература ОЖ в норме .Зарулил обратно -обаружили, что патрубок на интеркулере не закреплен.Исправили - газанул на месте -проверил- турбина не передувает. Тяги стало, как надо и винт до 4400 /2.2=2000 раскрутился. Поехал кататься -тяги прибавилось-но к середине полосы заметил, что смесь очень бедная под нагрузкой -AFR под 19 -EGT за 1000 залезло.
Вернулся -срулил с полосы - - труба выхлопа посинела- стал корректировать смесь - газовал на месте -двигатель хлопнул -испустил облако дыма из выхлопной трубы и заглох.
Совокупность факторов: cпешка, недонастроенный мотор, электрик не завел сигнал лямдазонда в мозг и автоматическая коррекция смеси не работала- вдобавок ожидал подлянки от винта или редуктора -и выдерживание направления на рулении отвлекало от приборов.
Нужно было пришвартовать самолет к фаркопу и не месте настраивать мотор после исправления ситуации с патрубком.
P.S. Двигнатель-дублер у меня был подготовлен заранее- новый шортблок с усиленными поршнями и шпилками.
Надеюсь на неделе установить.
На этом вздуло одну голову и лопнула гильза+ подгорели клапана. Блок на помойку - головы в ремонт....