Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

..........и  это правильно. 😉
 
Двигатель прикончен на пробежках 🙁
 

Вложения

  • Resized_20170723_170033.jpg
    Resized_20170723_170033.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 198
  • Resized_20170723_170157.jpg
    Resized_20170723_170157.jpg
    19 КБ · Просмотры: 218
Новый двигатель был кем-то зачем-то заказан у диллера, потом от него отказались и его долго продавали в интернете.

Движок был угроблен собственноручно по глупости-после затянувшейся  сборки и всех подключений  нетерпелось испытать - завел с винтом и отгазовав на месте наспех настроил смесь.  Стал носиться по полосе. Едет бодро , но никак не на 300 сил.. Винт болше 3500/2.2=1600 не раскручивается Смесь ,EGT и тепрература ОЖ в норме .Зарулил обратно -обаружили, что патрубок на интеркулере не закреплен.Исправили - газанул на месте -проверил- турбина не передувает. Тяги стало, как надо и винт до 4400 /2.2=2000 раскрутился. Поехал кататься  -тяги прибавилось-но к середине полосы заметил, что смесь очень бедная под нагрузкой -AFR под 19 -EGT за 1000 залезло.

Вернулся -срулил с полосы - - труба выхлопа посинела- стал корректировать смесь - газовал на месте  -двигатель хлопнул -испустил облако дыма из выхлопной трубы  и заглох.

Совокупность факторов: cпешка, недонастроенный мотор, электрик  не завел сигнал  лямдазонда в мозг и  автоматическая коррекция смеси не работала- вдобавок ожидал подлянки от винта или редуктора -и выдерживание направления на рулении отвлекало от приборов.

Нужно было пришвартовать самолет к фаркопу и не месте настраивать мотор после исправления ситуации с патрубком.

P.S. Двигнатель-дублер у меня был подготовлен заранее- новый шортблок  с усиленными поршнями и шпилками.
Надеюсь на неделе установить.

На этом вздуло одну голову и лопнула гильза+ подгорели клапана. Блок на помойку - головы в ремонт....
 
Движок был угроблен
не записывайте ,.меня не в доброжелатели,но как то ,я так думал что будет!
Закат, солнца, в ручную!
Правда ,вы проделали большую профессиональную работу ,.честь и хвала ,что у нас есть такие люди! 😱
 
Да ,мне то и не к чему дожидаться! Жаль ,ваше время!
Хотя, каждый сам решает, как его тратить!
Просто, потом прикинете ,взвесите и скажите ,а нужно ли было это? денег столько же ,времени потрачено куча ,а результата нет!
а всего лишь нужно было потратить сразу денег на проверенный движок .лайк или конти и наслаждаться пилотажем!
А тут вы хотите ,обмануть природу! Ну если вам так нравиться ,будем вам не мешать! Не принимайте близко к сердцу критику ,я от души к вам ,вижу парни вы рукастые ,головастые ,одержимы! 😱
 
Можем изготовить Авиадвигатель для пилотажного самолета!
Есть наработки, характеристики? Можно поподробнее?

Я думаю это не будет открытием если с кажу что основная проблема для пилотажника это маслосистема. Инжектору до фени как летать.  Вторая проблема менее проблематична это топливная, по сути сама конструкция баков и расходника. Можно выполнить по схеме поддавливающего ресивера. Который обеспечит бесперебойную подачу топлива на несколько минут. Ну и конечна же хорошо закрепить отдельные агрегаты. Акумулятор, баки дабы не оторвало при перегрузках. ;D
 
Все эти проблемы давно и успешно решены в различных вариантах, разными производителями. Меня интересует реальный опыт и возможности в этом автора поста "Можем изготовить Авиадвигатель...".
 
Да  ,заява  крутая.  Авиамотор  сравнивать  с  обычным  автомотором  хорошо  лишь  в  простом  полете  , а  когда  вверх  колесами  ,да  с  перегрузочкой.......тут  Вам  не фунт  изюма. ;D
 
Можем изготовить Авиадвигатель для пилотажного самолета!
Можете выставить при таком заявлении фото вашей лаборатории неразрушающего контроля ;-)  Обидно будет, когда, к примеру, у шестерни редуктора зубья срежет в ненужный момент ;-)
 
Можем изготовить Авиадвигатель для пилотажного самолета!
Можете выставить при таком заявлении фото вашей лаборатории неразрушающего контроля ;-)  Обидно будет, когда, к примеру, у шестерни редуктора зубья срежет в ненужный момент ;-)


….и методы входного контроля, например, заготовок полученных методом литья…возможные технологии устранения дефектов в таких заготовках.
…. Ну и еще самую малость, каким разделам и параграфам (каких частей Авиационных Правил), при проектировании, и, например, сдаточных испытаний соответствует Ваше изделие/изделия?
….Спасибо.
 
А если вот эти триста лошадей запрячь?  😉

https://www.youtube.com/watch?v=_pYEzz1iWiY
 
Лодочный мотор- хороший путь.
Мотор выдает все силы в долговременном режиме и не задушен экологией.
однако в данном конкретном случае:
- 250-270 кг с ногой. против 160-180 кг субары.
- мокрый картер рассчитанный на работу в вертикальном положении.
- нету ни ремфонда ни специализированных мотористов-
на субару sti огромный ассортимент усиленного железа и в москве есть пяток мест,где их успешно собирают.
Благодаря многочисленным экспериментом автомобилистов достаточно хорошо понятно , где рисовать красные риски и на какой мощности сколько времени мотор может непрерывно работать.
 
P.S. О своих неудачах на данном пути рассказываю, т.к. пообщавшись на Максе обнаружил , что несколько групп товарищей начало топтать данную тропинку.
Этот мотор сгорает за 20 секунд просто при неправильно настроенной смеси. Без широкополостного лямбдазонда и предполеного контроля показаний данного прибора пилотом- летать на нем опастно.
Без масла мотор сдохнет за секунду. Однако наблюдаю постоянно пайперы с субаровским мотором со штатным поддоном картера. Не хотоите варить кастрюлю - напроливайку ,как у меня- сделайте хотя- бы " мошонку" как у 100-го континеталя
PP-contC.jpg
 
Назад
Вверх