Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

КВА

Я люблю строить самолеты!
А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет? 
Но, гофры ужатостей увеличивают устойчивость обшивки капота, ее можно тоньше сделать и легче.
Для себя оставляю пенопласт, вырезаю внутри под движок и все. Примитивно, но легко и жестко. Только в местах где горячо защищать надо. Зимой от подогревателя больше страдает.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да , тяжеловато  отрывается  для  такого  мощного  мотора  и  с  одним  пилотом.  Могу  предположить , что  с  мотором  придется ещё  много  поработать. Недавно  летал  на  мотопланере  с  447  мотором так  он  более  резче  взлетал  в  одного.  Самолет  с  приличной  нагрузкой  на  крыло считался  как  пилотажник  и  соответственно  мотор  нужен  тот ,  что  стоял  раньше. ;)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
А если поменять на такой редуктор. Нос удлинится и капот красивее получится .
Я смотрел на этот редуктор - он даже тут продавался с переходной плитой одно время. Как ни странно с весом у него все в порядке - но редукция маловата.  при 6000 на винте будет 4000 - многовато.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Да , тяжеловато  отрывается  для  такого  мощного  мотора  и  с  одним  пилотом. 
Это я  пожадничал и перетяжелил винт - на взлете мотор больше 3500 он не раскрутился.   С облегченным винтом будет бодрее- но он выродится раньше...
Не могу найти, кто может у нас произвести лопасти 3-х лопастного винта D=2м "неправильного" вращения на такую мощность.. 
 

maverick

Учусь учиться.
А если поменять на такой редуктор. Нос удлинится и капот красивее получится .
Я смотрел на этот редуктор - он даже тут продавался с переходной плитой одно время. Как ни странно с весом у него все в порядке - но редукция маловата.  при 6000 на винте будет 4000 - многовато.
Если не крутить мотор до 6000 об. то в принципе нормально. На 4200об. тоже неплохой момент.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Еще вопрос - в текущей версии выпускная труба представляет собой увесистую кочергу  - зато выхлоп внизу .
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Я изначально хотел сделать выхлоп , как на турбопропах - и легче и компоновать проще...Но общественность меня тогда отговорила- борт будет закоченый и в кабину выхлоп затягивать будет....
А сейчас думаю - может переделать - у турбопропов то оно работает
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
bez_bashni сказал(а):
А сейчас думаю - может переделать - у турбопропов то оно работает
Только тогда выхлопную трубу нужно будет установить с правой стороны - воздушная струя от винта будет отводить выхлоп вниз и под фюзеляж ;) А так выхлопные газы будет "задувать" ближе к остеклению кабины и под крыло, а повышенное давление под крылом может "задавить" их в кабину. Был у меня случай - в полёте на С-172 потёк дренаж(слив отстоя) на левом крыле, так меня так "замутило" от паров бензина, что я еле дотянул до аэродрома :eek:
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Malish сказал(а):
олько тогда выхлопную трубу нужно будет установить с правой стороны - воздушная струя от винта будет отводить выхлоп вниз и под фюзеляж
С вращением все впорядке. Винт был неправильный нарисован - у меня после редуктора оно правое (по часовой стрелен) .
Именно по этой причине не получается быстро подоткнуть винт от лайкоминга.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Капот может получиться  прыщавым....

Прыщик - миска-салатница  из нержавейки из икеи

Пока навскидку единственное решение, чтобы  не боятся что выпуск и горячая часть турбины подожгут капот...
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Перемерил все размеры - перерисовал все заново .
Ось винта ,как оказалось находится намного ниже.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
И вполне возможно сделать огромный кок....
Такой например...

А оставшуюся часть капота сделать , например, из аллюминия.

Вопрос - не будет ли сопротивление увеличиваться из-за того, что ведро полуметрового диаметря трется об воздух из-за своего вращения....
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
.......оно  и  так  и  так  трется.Тут  главное не  увеличивать  мидель и  всё  выполнить  гладко.Капот  даже  грамотно  сделанный  неизменно  прибавит  до  5%  температуры  под  капотом,  не знаю  улучшит  ли  это  характеристики  СУ, тут  нужно  все  пробовать  , считать.
 
Откуда
Дубна
Как собираетесь обеспечить динамическую и статическую балансировку на таком диаметре?
 

zov

www.zovprop.ru
Вопрос - не будет ли сопротивление увеличиваться из-за того, что ведро полуметрового диаметря трется об воздух из-за своего вращения....
Параллелепипед, вписанный в диаметр "ведра", даст бОльшее сопротивление, чем само ведро.
Как собираетесь обеспечить динамическую и статическую балансировку на таком диаметре?
И если "ведро" будет сбалансировано статически, то и в динамике оно останется таковым.

@ Renat
"Сачек, для тапочка", который Вы готовы в меня бросить, я уже приготовил.  ;) Это по поводу статической и "динамической" балансировки.
 
Вверх