А ну их...."наши моторы"...- набор "Сделай сам". Наверное лучше любой западный мотор, подержаный, а уж из него "делать сам".
Ихнии подержаные, тоже не "фонтан"... детали устают... стоимость запчастей... .При попытке запустить Ротакс 582 на бензине "из сарая" он не захотел работать. Днепр работал на всем что пахло бензином, а на качественном 92 выдавал 6200.
Переделок было очень много, кроме замены деталей.Основное направление:увеличить КрМомент или, если не получится, перенести его в сторону больших оборотов и. затем через редуктор на винт.
-поскольку крышек КК не было отлили свои ( вес 160 гр)
-на коромыслах спиливали лишние приливы, что уменьшить вес его
-на клапанах (обоих) перешлифовывали фаски
- момент инерции деталей ГРМ, в гараже , серьезно не изменить (штанга толкателя В95, толкатель чугун с отбеленным торцом),
так мы его и не трогали, подгоняли фазы на распредвале.
-Убрали нижнее маслосборное кольцо.(К кольцам, после того, как за 40 минут, зазор разъехался на 1 мм отношение поменялось). При покупке смотрели, что бы свободный зазор был не более 7 мм. Если больше кольцо съедало само себя.
- Маховик сначала облегчили, а потом вообще выточили новый -900 грамм. Холостой ход стал 1200 об/мин.Ниже тряска.
Очень , очень много хлопот было с зажиганием. С 3500 до 4500 об/мин нельзя было установить рудом никаких оборотов.
Мотор рывком перескакивал этот интервал. Причину нашли: какой то умник на заводе изготовителе снял фаску на проточке штифта крепления прижины грузиков.Прижина, жесткая, выскакивала из проточки и...