Двигатель на базе "Днепра".

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
samodelkin_33rus 
спасибо. мнений много .это точно ,только многие ни  опробовали этот двигатель в полной мере. может я и ни прав ,но считаю .что хороше сбалансированый к.вал и поршневая,хорошее масло и надежная система зажигания и вполне возможно двигатель заурчит правильно и заживет
хочется в это верить  :)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
zar сказал(а):
samodelkin_33rus 
спасибо. мнений много .это точно ,только многие ни  опробовали этот двигатель в полной мере. может я и ни прав ,но считаю .что хороше сбалансированый к.вал и поршневая,хорошее масло и надежная система зажигания и вполне возможно двигатель заурчит правильно и заживет
хочется в это верить  :)
Ну скоро узнаем  ;)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Сегодня после небольшой модернизации ( установили зажигание от Оки, карбюратор от "Запора" ) попытались запустить мотор . И о чудо !  Запустился практически моментально.  Осталось отрегулировать холостые обороты и попробовать зажигание подвигать туда-сюда, но это уже завтра. Заодно и проверим изменилось что нибудь с тяговыми характеристиками. Даже на первый взгляд , мотор стал работать намного ровней и как то даже сбалансированней.  Вот что значит искорка правильного цвета. ;)
 
B

bozlik

вот летает днепр-авиа

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wC9TDEVvEvE[/media]
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Самолет "правильный",а мотор никуда не годится. :(
 
B

bozlik

действительно тяги очень мало :( скороподъемность нулевая.
мотор достал поломками ручного стартера.
самолет получился неплохой благодаря крылу сделанному Андреем Черниковым.Очень устойчивый и адекватный как и все парасольки.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
У меня тоже такой движок без дела стоит, карбюратор ВАЗ 2105, зажигание родное. Работает отлично, пока телегу не разложили лет 5 назад. больше не эксплуатировался. Тяга в статике на нем была с винтом 1,6м 105-110кг. Расход бензина действительно литров 7 максимум. Вообще для полетов он не айс, греется после 20 минут а вот по озеру зимой на телеге без крыла очень даже прикольно было прокатиться  :D
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
explorer
много железа в нем получилось. а что это за направляющая в тулка на валу?или может быть стоял регулируемый винт? :)
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
железа не я столько сюда сделал, это редуктор серийный для этих удвигателей. Вал шлицевый, на нем есть две конические втулки одеволись одна вперед винтом другая после винта и прижимались гайкой через прижимную шайбу
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Вообще для полетов он не айс, греется после 20 минут а вот по озеру зимой на телеге без крыла очень даже прикольно было прокатиться  
если на него цилиндры одеть легкие кожухи,и приблизить их к винту, то греться он ни должен :IMHO я понял раньше он стоял на дельтике?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
да, стоял он на серийном мотодельтаплане Радуга. На первой страничке этой ветки ЭДУ писал что ставил масляный радиатор и проблемы с температурой ушли, у него такой же мотор. Еще с завода на некоторых двигателях стояли дефлекторы , направляющие набегающий поток воздуха на цилиндры, но какова их эффективность я не в курсе.
 
Вверх