У меня возникли серьезные сомнения в своей же идее использовать "родные" шестерни двигателя в качестве редуктора. По расчетам - выдержат, однако качество их изготовления отвратительное. Можно закзать новые, объединив шестерню распредвала с валом винта (а лучьше, - предусмотреть между шестерней и валом демпфер), однако это довольно дорогое удовольствие и надо еще поискать, где можно заказать....
В подшипниках распредвала сомнений нет - но полезно будет посчитать ресурс. Крышка двигателя (Утятница) массивна почти как сам картер двигателя и "мяса" в районе сапуна более чем предастаточно для проточки посадочных мест под подшипники.
Сапун лучше перенести. На практике есть несколько реализованных решений, но пока это не важно, так как главное - редуктор.
Я решил использовать цепь. Нашел в и-нете каталоги звезд и цепей - все пока срастается положительно. Расчеты показали, что выбранная цепь выдерживает средние нагрузки в пять раз большие, чем может выдать двигатель мощьностью 60 л.с. (У меня получилось 11.000Н на цепи от звезды коленвала)
Сижу - вычерчиваю звезды и вымеряю просадочные места.
Планируется автожир с тянущим винтом и переставленные выхлопом взад цилиндры будут кстати.
Кстати, на счет посадочного места звезды коленвала: ни кто не мешает перевернуть коленвал задом наперед