- Откуда
- Ирбит - Екатеринбург
http://www.youtube.com/watch?v=EONOGHtjhns Самолёт СИНУС летал на Ураловском моторе. Правда недалеко и низенько.
Немного разочеровало, построили нормальный самолетик, с нормальным вроде движком(пусть даже еле тянущим) а про стартер забыли, и все боятся получить по думалке лопастью :-?http://www.youtube.com/watch?v=EONOGHtjhns Самолёт СИНУС летал на Ураловском моторе. Правда недалеко и низенько.
О, это вообще кошмар! Я б так не смог!и все боятся получить по думалке лопастью
Вроде второй или третий взлет уже были нормальными. Правда все приземления какие-то валкие. Вот где-то в знойных спепях Колорадо http://www.youtube.com/watch?v=RcREfKDbasU&feature=related и в снегах Аляски взлет и посадка всего 10-20м пробега-разбега http://www.youtube.com/watch?v=5RsBBI55Wzo&feature=fvwp&NR=1Самолёт СИНУС летал на Ураловском моторе. Правда недалеко и низенько.
Это было до того как я к этим ребятам приблудился, поэтому знаю только, что крылья были из элеронов Ан-2, с навесными элеронами. Делался в Екатеринбурге, впоследствии был продан дельтапланеристам из Туринска. Где сейчас - не знаю.Re: Днепр-авиа
Ответ #845 - 06.04.13 :: 20:15:01 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
А подробнее можно?
Значит крылья были далеки не идеальными, для этого самолёта, и при этом он в общем то, не плохо летал! Значит ураловский мотор вполне подходящий для самолёта!что крылья были из элеронов Ан-2, с навесными элеронами.
Спасибо Дмитрий, что не оставляете нас без присмотраБыло несколько самолётов и дельталётов оснащённых советскими оппозитами от Уралов и Днепров.
Ну а теперь по двигателям - Уралу, Днепру... Суть опять предельна проста... Ну сделаешь ты самолетик и тут же начнешь его доводить до лучших характеристик, это уж в характере человека... Будешь стремиться сделать этот движок как можно более мощным (а это какие-то японские прокладки ставить, более надежным - какое-то новое зажигание, возможео двойное ну и т.д. )... А это и деньги, и время, и морока - где найти, как приспособить... Тем более обратишь внимание на такую характеристику, как вес движка... Легкий самолетик ведь как человек - нука набери ты лишних тридцать килограммов веса своего организма - станешь двигаться еле дыша, тяжелый и неповоротливый...Из темы про самолёт Фролова :
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=775
Да, если летать над хорошей поляной или озером, имея возможность посадки при отказе. Как летали я уже писал в Ураловской ветке.Значит ураловский мотор вполне подходящий для самолёта!
Ну похоже, это была последняя капля, которая перевесила чашу весов. Я тут прикинул, сколько надо убить время на переделки и всякие облегчения, набирается слишком много всего, а на выходе 3-4 кг снижения веса, а с навеской всяких прибамбасов и вообще пшик получается. Вы меня убедили!Однако экспериментировать с советскими оппозитами - не рекомендую. Если соблюдать осторожность - убиться может и не убьёшся... Но гемора - точно будет выше крыши.
Это так. В целом - верно.Отказать может даже самый навороченный двигатель, и даже два могут сразу отказать.
Вот точно, как бы о наболевшем, как то давно купил новую бензопилу "дружба 2Э" и обкатал его и всё перетянул, но он сдох на первом же кубаметре дров :'( а вот сейчас Партнер плюшевый совсем(почему плюшевый, у меня есть ещё один, настоящий с советских времен шведского производства с ним и сравниваю) исправно работает хоть в -30 и немогу убить его уже лет 5-6. Ширботреб в советские времена был настоящим как тогда сумели создать движок с КПП для вазовской девятки :-? вот кому надо памятник ставить, их тогда и покупали то по первости с неохотой мол ремонту не подлежат, не понимали что просто ремонтировать их не нужно было как всю другую ширпотребовскую технику каждый деньПровоеннуюсоветскуютехнику - разговорособый...
И делали её в запретках, лучшие умы и руки, за хорошую зарплату. А остальные работали на ширпотреб. Но и ширпотреб в то время был иного качества!Её делать умели - но стоила она - как золотая и в эту тему уже не помещается.