где бы найти информацию о его редукторе,может кто знает,подскажите.есть абсолютно новая СУ редукция 2.38 в Красноярске цена вопроса 17т.р.
где бы найти информацию о его редукторе,может кто знает,подскажите.есть абсолютно новая СУ редукция 2.38 в Красноярске цена вопроса 17т.р.
для этого дв-ля нужен винт с большим моментом инерции, стартер если ручной должен осуществлять больше оборотов за один "смык", лучше электро.хуже двигателя я не встречал ,когда с ним возились было желание просто разбить его кувалдой .
А никак, потому как не летает данный двигатель, тем более на больших углах, поскольку, чтобы иметь большой угол, надобно иметь большую мощность, а ее, как известно, у данного мотора никогда не было, нет и в обозримом будущем не будет. :IMHOА как себя чуствуют поплавковые карбюраторы под наклоном ? Особенно во время набора высота на больших углах атаки, когда на жидкость не действует центробежная сила. На рмз 640 карбюраторы аналогичные и там вроде нормально работает.
: ...но можно же и внизпотому как не летает данный двигатель, тем более на больших углах,
Вы не правы. Они, владельцы этих СУ, просо очень скромные люди. Не привыкшие трубить о своём счастье.Семь лет трепотни и ни одного мотора, ни на чем нормально летающем аппарате.
Да ну! Это я про "счастье".Вы не правы. Они, владельцы этих СУ, просо очень скромные люди. Не привыкшие трубить о своём счастье.Семь лет трепотни и ни одного мотора, ни на чем нормально летающем аппарате.
;D АГА, как говорит старая народная пословица, смотрит в книгу а видит ....Да ну! Это я про "счастье".Вы не правы. Они, владельцы этих СУ, просо очень скромные люди. Не привыкшие трубить о своём счастье.Семь лет трепотни и ни одного мотора, ни на чем нормально летающем аппарате.