Вообще-то этот вопрос был не к авиакомпаниям а к авиастроителям. Или заменой движков торгаши лично стали заниматься?Ошибаетесь, уважаемый пассажир. Увы, время самолетов для пассажиров прошло. Авиакомпании имеют тем большие прибыли, чем меньше места для пассажиров, вплоть до полустоячего! Сравните любой современный "Эрбас" или "Боинг" с Ил-86 или Ил-62. А за доп. комфорт надо платить.
Но требует безупречную ВПП.............. :Дэш 8-300 ест почти в 2 раза меньше, при тех же пассажирах. Ну и...
Да ну на.... летают у нас давно и успешно. "Якутия" вон Q400 взяла вместо Ан-140. Работает.Но требует безупречную ВПП..............
Цель такая конечно есть, но где-то в конце второго десятка списка остальных целей. А в самолете МВЛ со средней продолжительностью перелета 1,5 часа наверное в третьем десятке. Такова жизнь. Конечно она не всегда была такой. Но те особенные времена мы вспоминать не будем.Так вот напрашивается вопрос-Что будет сделано в эргономике и улучшения комфорта для пассажиров. Ведь это основная цель любого пассажирского самолета.
А идею установки стреловидного крыла никто не прорабатывал? И какие имеются решения по авионике и эргономике кабины экипажа? Там же работы - поле непаханное! Кстати, у меня есть свои наработки на эту тему.http://www.ato.ru/content/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samolet
Так нафига заморачиваться? Смысл в переделке - малой кробью. Другое крыло этому самолету нужно как корове пятая нога.идею установки стреловидного крыла
Получим то же, что на Як-42-10лет определялись с крылом и в итоге со стреловидным крылом скоростным он не стал, а ВПХ потерял.А идею установки стреловидного крыла никто не прорабатывал? И какие имеются решения по авионике и эргономике кабины экипажа? Там же работы - поле непаханное! Кстати, у меня есть свои наработки на эту тему.
А как вы думаете, на "двухмоторном" Як-40 реверс работает? ;DА в мотогонодле по всей видимости матрос-кочегар?
Вкратце: другой вес, другие габариты, другое крепление, другая стыковка коммуникаций. Подробности - у правообладателей.чем новый пилон отличается от старого!!!