Эксплуатация двигателей Субару

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
В автомагазине, видел оптико-электронное устройство,в котором контакты прерывателя,заменяет пара-светодиод-фототранзистор. Ставится на место контактов прерывателя.Стоит примерно450 рублей.По описанию,имеет ряд преимуществ ,перед контактной системой зажигания.Имел возможность общаться с одним из самодельщиков,который сам разрабатывал подобную схему и устанавливал на свой авто.Он был в восторге от её применения. Может у когонибудь есть опыт применения подобных устройств. А чем плоха обычная -контактная схема? Ведь в авиации чем проще-тем надёжнее!
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
На своём еа 71 поставил трамблер от еа 82. Пришлось  отпилить лишную ушку крепления , так как их две , и поставить  родную шестерёнку   . Подогнал по  нужной высоте шестерёнку и просверлил  отверстие в новом месте для фиксаций  шестерёнки.
Причина замены- ось  трамблера 71  сидит на графитных буксах ( верхная была изношена ) , а у 82 вместо верхней буксы - подшипник , тоесть  льюфта никакого.    Комутаторы в трамблерах вроде  одинакови.  ( по виду точ точ.) .Катушка зажигания  оргинальная  - DIAMOND -E 019 .
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Про расход топлива на еа 71 , с родным карбюратором . В соревнованиях  проверили.  Продолжительность  полёта на одном литре бензина - 9 мин. 15 сек. Для сравнения - НКС-700  --  9 мин. 30 сек. Если правильно вспоминаю - на Буране гдето 6 мин. ------- на 582 Ротаксе  гдето  5 мин.. Все придерживались такому порядку - всем выдавали одинаковые 1-но литровые емкости , их прикрепляли к своим апаратам.   выталкаеш апарат на полосу, отсчёт времени начинаетса как заводиш  двигатель , сразу взлёт, набор 100 метров , и на такой высоте летиш по кругу пока кончитса  бензин. Время фиксируетса когда заглох двигатель.
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется с зажиганием есть смысл повторно обратить внимание на http://mpsz.ru/forum/about.php с датчиком положения коленвала. Тогда можно и дублированное получить и мощности снять поболее. Сам буду делать позднее- для это есть зима.
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Здесь беседа в основном по 71-му Субарику, ну и я о нём же. Он у меня без маховика. Двигатель старый и родной маховик к нему вряд-ли найду. Знаю, что пользуют его без маховика, но с диском и приваренном к нему зубчатым венцом для стартера. Хочется думать что венец можно подобрать от другого двигателя. Наверняка эти элементы стандартизованы. Что скажете?
Спасибо
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Если изготавливать свою переходную плиту,-маховик можно выточить ,используя зубчатый венец от запорожца(40лс),зубья подходят к родному стартеру.Также возможно использовать диск с зубчатым венцом от тойоты Левин,но наличие маховика ,не меньше 4х кг-предпочтительно(хотя и этого мало).
родной маховик ,можно поискать в разделе-Продажа-обьявления на Japancar.ru (не так давно,сам приобретал именночерез этот сайт-1000р)
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Теперь буду знать про японские автозапчасти. От Запорожца зубья подходят, а межосевое тоже подходит? Родной маховик ЕА-71 чугун или сталь? Где-то была здесь информация что чугуний. На японских движках балансировка маховиков отдельно от к/в или вместе?
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Маховик чугунный, вес 9кг. Облегчали до 6, балансировали на ножах. Сейчас стоят из Д-16Т, вес 2,5 кг. Налет на одном около 300 часов на втором часов 50. Оба ЕА71.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
В автомагазине, видел оптико-электронное устройство,в котором контакты прерывателя,заменяет пара-светодиод-фототранзистор. Ставится на место контактов прерывателя.Стоит примерно450 рублей.По описанию,имеет ряд преимуществ ,перед контактной системой зажигания.Имел возможность общаться с одним из самодельщиков,который сам разрабатывал подобную схему и устанавливал на свой авто.Он был в восторге от её применения. Может у когонибудь есть опыт применения подобных устройств. А чем плоха обычная -контактная схема? Ведь в авиации чем проще-тем надёжнее!
Ставил, у нас она называется Сонарик. Одна отказала сразу, поставил вторую пока катал мотор на земле разобрал первую, посмотрел как сделана, после зтого снял вторую и поставил контактное зажигание, исполнение -никакое. Хотя на автомобиле у товарища ездило лет 5 и искра мощная, но напаяно- жуть.
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
С Запорожцем понятно, а вот по Toyota Corolla Levin, то она идёт с 3-мя двигателями 1,5; 1.6 и 2,0. Венец от какого из них подходит?
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Втом то и дело,если изготавливать  свою переходную плиту.Для Черновской плиты-заз точно не подойдёт,про тойотовский для этой плиты-не скажу-использовал на другом двигателе и межцентровое -не измерял.(стартер был от субарика,а диск от2хлитровой-тойоты).Родной маховик(не облегченный ,от ЕА71),весит помоему не9кг,а все 12-он чугунный. 6кг-это как раз -то,что нужно-это моё мнение.
 

sergey891

Я люблю строить самолеты!
у нас субарик 81 установлен на скай ренжере ....не можем победить перегрев ......подскажите плис....радиатор с 10-ки..расширительный бачек тоже....кипит ....посоветуйте че делать.....
 

sergey891

Я люблю строить самолеты!
фото на этом компе нет ...радиатор под самолетом ...расширительный бачек под капотом над двигателем....
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
радиатор под самолетом ...расширительный бачек под капотом над двигателем....
   Попробуйте убрать термостат ... заглушить малый круг ... установить регулировку обдува радиатора ...
   Посмотрите ветку ..Много-целевой самолет БЕРКУТ с двигателем СУБАРУ 2.2..  может что-то пригодится .
 
Вверх