Эксплуатация двигателей Субару

Еще у меня нету выпрямителя-регулятора к генератору родного, может можно его другим заменить ?

Подайдёт любой электронный регулятор на 12в. для щёточного генератора переменного тока,например жигулёвская коробочка от "классики".
 
Может кто подскажет? Трамблер на ЕА82 без проводов. Наверное при разборке вырвались. (Там вроде должны быть чёрный с белой жилкой и жёлтый), подскажите пожалуйста куда какой подключается (в трамблере) и возможно ли это.
 

Вложения

  • Trambler.JPG
    Trambler.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 239
Может кто подскажет? Трамблер на ЕА82 без проводов. Наверное при разборке вырвались. (Там вроде должны быть чёрный с белой жилкой и жёлтый), подскажите пожалуйста куда какой подключается (в трамблере) и возможно ли это. 
В Японцев чёрный с белой полосой это + , соответственно второй провод это --
Этот распределитель с коммутаром и датчиком.
Для него нужна только ВВ катушка, от любого электронного
зажигания.
На катушку подаёте +(15 клема) и на распределитель.
С распределителя минусовой провод на катушку(1 клема) с неё и провод на тахометр.
Всё.
 
Всем привет. Подскажите как на еа71 установить электро зажигание ?
В мануале русским языком описана эта процедура. Ссылка на мануал дана прям в этой теме.
Подскажите где? Чет найти не могу... Слышал восьмерочное ставят, а вот каким макаром...
 
Уважаемые субароводы. Нужна помощь в конверсии электропроводки Субару еж 15 для применения его на ВС.
Конкретно : нужны схемы эл оборудования вырезанной проводки, информация о удаленных датчиках.  Планируется оставить родной ЭБУ но нужновсе это скомутировать и вырезать лишнее. Буду благодарен за любую помощь.
Shevyrev_KFX2004@mail.ru
Skype: Aleksis01081964
 
На своих субариках-ЕА71,ЕА-81,82, с успехом использовал генератор от запорожца( освободив его от кожуха и используя электронный реле регулятор),конечно требуется приложить руки ,чтобы изготовить крепление его к двигателю,но это тоже решается. Разница в весе с родным генератором-2 кг. На ЕА 81,ставил ещё генератор от тойоты,габариты и вес почти такиеже,как узазовского,преимущества практически нет.Родной генератор субару ,весит больше 5 кг.
 
разница в  3 кг это чуть больше 3 литров топлива. вы уверены что ради этого стоит лазить ручками в моторе? колхозить там чего то? снижать общую надежность СУ?
 
разница в  3 кг это чуть больше 3 литров топлива. вы уверены что ради этого стоит лазить ручками в моторе? колхозить там чего то? снижать общую надежность СУ?
Тяжолый  генератор - значит мощный генератор .  Куда  будете деть эти лищние и ненужние ваты и амперы?  На  включенных дальных и ближних  огнях  одновременно летать ?  А для зарядки акумулятора хватает  и самого маленького машинного генератора, и на  общую надёжность СУ это никак невлияет. А  лазить ручками в моторе  и колхозить там надо- и еще как надо, но делать это надо продуманно .
Так выглядит генератор на моём еа-71.
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05649_001.JPG
    Copy_of_DSC05649_001.JPG
    127 КБ · Просмотры: 285
что значит куда девать? без мощного потребителя емнип генератор не вырабатывает лишнее...
 
  Aleksis
На самолет Леший я поставил субаровский двигатель EJ20, проводку сделал сам по схеме взятой в книге SUBARU LEGASI устройство, техническое обслуживание и ремонт .
   Самолет летает.

Издательство Легион-автодата Москва. Узнайте на каких моделях стоял ваш EJ15  и купите соответствующую книгу. Продаются в автомагазинах.
 
  Aleksis
На самолет Леший я поставил субаровский двигатель EJ20, проводку сделал сам по схеме взятой в книге SUBARU LEGASI устройство, техническое обслуживание и ремонт .
   Самолет летает.

Издательство Легион-автодата Москва. Узнайте на каких моделях стоял ваш EJ15  и купите соответствующую книгу. Продаются в автомагазинах. 

LEGACY наверно?
EJ15 ставился только на SUBARU IMPREZA, книгу покупать не обязательно, схем полно в сети...
 
Farit Gataulin
Верно EJ 15 на Импрезе, может сбросите ссылку , у меня что то не получается.
Для Борис-52
Эбу оставили родной Субаровский?
С уважением.
 
Назад
Вверх