Эксплуатация двигателей Субару

Замена генератора ,практически на любой подходящий  повесу,на надёжность силовой установки- никак не влияет. Если у вас есть вольтметр,даже при полном отказе генератора,у вас есть масса времени ,чтобы совершить не только вынужденную посадку,но и долететь куда надо.Если бы это был трактор,никому в голову ,не пришлось бы ,совать туда свои очумелые ручки,о культуре веса л/а ,у каждого - своё мнение.Вот  облегчать маховик двигателя,я например считаю -совсем плохая мысль.Можно конечно процентов 30 -снять снего,но не более. Вот и смотрите,где и на чём сэкономить?
 
А можете детально о зажигании ? От чего и как ...

Завтра посмотрю, правда я в электрике асфальт-бетоныч. А что конкректно интересует,
В Японцев чёрный с белой полосой это + , соответственно второй провод это --Этот распределитель с коммутаром и датчиком.Для него нужна только ВВ катушка, от любого электронногозажигания. На катушку подаёте +(15 клема) и на распределитель.С распределителя минусовой провод на катушку(1 клема) с неё и провод на тахометр.Всё.
 
Замена генератора ,практически на любой подходящий  повесу,на надёжность силовой установки- никак не влияет. Если у вас есть вольтметр,даже при полном отказе генератора,у вас есть масса времени ,чтобы совершить не только вынужденную посадку,но и долететь куда надо.Если бы это был трактор,никому в голову ,не пришлось бы ,совать туда свои очумелые ручки,о культуре веса л/а ,у каждого - своё мнение.Вот  облегчать маховик двигателя,я например считаю -совсем плохая мысль.Можно конечно процентов 30 -снять снего,но не более. Вот и смотрите,где и на чём сэкономить?
насчет влияния колхоза на общую надежность СУ вы сильно заблуждаетесь.
штатный генератор установлен на заводе и стоит именно так, как это хотел сделать изготовитель. тот что полегше будут ставить в гаражных условиях и так, как смогут, как получится. речь не идет о надежности генератора или его отказе. и без него долго лететь можно.

а вот например конструкция
25062011043.jpg


представим что рационализаторы поставили новый легкий генератор немного не так. плоскость например не та или ремень перетянут. а ремень общий с помпой. роль охлаждения в надежности СУ вы тоже преуменьшите? а если самопальный кронштейн лопнет и легкий генератор в винт улетит? ну в общем далее фантазировать может каждый сам, но я лично не понимаю ТАКОЙ экономии веса.  3 кг ну смешно, честно...
 
  Aleksis/

Да, электронный блок управления двигателем , коммутатор, катушку зажигания поставил родные. Скомпоновал на базе автомобильных реле релейный блок управления зажиганием, стартером, топливными насосами, а также поставил ключ зажигания как на машине. 
 
Уважаемый  Фарит, вы вообще то ,когда нибудь видели  эти родные крепления,в руках -держали?  В авиации ,вес каждого болта -имеет значение.Кто их держал в руках ,задают вопросы не спроста,- это довольно массивные железяки и оставить их в первозданном виде-как на авто, -едва ли стоит,пусть даже это изготовили в японии.Ну если руки ростут не из тех мест,как бы хотелось,тогда я с вами полностью согласен- модернизацией заниматься и вообще сувать их куда либо-не стоит.( колхоз-дело добровольное.)
 
Генератор, например то, я, может быть бы и оставил родной, но реально он разработки начала 80х годов... Крепление оного к двигателю это вообще отдельная тема. Чугуна видать кил на 4-5 точно. Сниму взвешу.
Генератор буду менять точно.
 
Уважаемый  Фарит, вы вообще то ,когда нибудь видели  эти родные крепления,в руках -держали?  В авиации ,вес каждого болта -имеет значение.Кто их держал в руках ,задают вопросы не спроста,- это довольно массивные железяки и оставить их в первозданном виде-как на авто, -едва ли стоит,пусть даже это изготовили в японии.Ну если руки ростут не из тех мест,как бы хотелось,тогда я с вами полностью согласен- модернизацией заниматься и вообще сувать их куда либо-не стоит.( колхоз-дело добровольное.)

именно  на ЕА 71 видел, но размер его не поверг меня в шок.
намедни будем фоккера раскапотировать для ТО, погляжу внимательно и выложу фото. родной там или нет - не в курсе.
 
Когда у меня ,появился первый субарик (еа-71),небыло ни капли сомнения,чтобы выбросить эти крепления в металлолом.Родные генераторы-не вызывают ни каких сомнений и представляют совершенную конструкцию,но единстивенное пожелание-будь они полегче! Всётаки это автодвигатель и  вполне уместно скинуть с с/у несколько кг. Некоторые это делают за счёт маховика,с чем я не совсем согласен.
 
заменяет в полной степени,если установлен непосредственно на коленчатый вал двигателя.Тогда его можно максимально облегчать.В другом случае(с редуктором),он необходим,чтобы сглаживать импульсные нагрузки от двигателя иначе будет страдать зубчатая передача.( выкрашивание зубьев редуктора)
 
заменяет в полной степени,если установлен непосредственно на коленчатый вал двигателя.

Вынужден не согласиться, на практике хватает трехмиллиметрового диска с бублика с приваренным на него зубчатым венцом.  😉
 
В редукторе есть демпфер, который сглаживает колебания двигателя. На черновском редукторе у знакомого еа71 отработал почти 400 часов на химии, маховик у него обточен по самое немогу. Редуктор ходит без проблем.
 
Однако сам Чернов, эксплуатирует ЕА71 ,с родным маховиком и придерживается тогоже мнения. Никто и не спорит,что можно и совсем без маховика , просто с маховиком  и двигатель и редуктор  работают в более благоприятных условиях.
 
Конечно с маховиком лучше, но на еа71 он весит почти 12кг...
Подскажите кто-нибудь как на еа71 установить электронное зажигание ?
 
Подскажите кто-нибудь как на еа71 установить электронное зажигание ?

Для этого Вам понадобиться как минимум родной электронный трамблер и жигулевская электронная катушка зажигания.
 
Назад
Вверх