Эксплуатация двигателей Субару

В автомагазине, видел оптико-электронное устройство,в котором контакты прерывателя,заменяет пара-светодиод-фототранзистор. Ставится на место контактов прерывателя.Стоит примерно450 рублей.По описанию,имеет ряд преимуществ ,перед контактной системой зажигания.Имел возможность общаться с одним из самодельщиков,который сам разрабатывал подобную схему и устанавливал на свой авто.Он был в восторге от её применения. Может у когонибудь есть опыт применения подобных устройств. А чем плоха обычная -контактная схема? Ведь в авиации чем проще-тем надёжнее!
 
На своём еа 71 поставил трамблер от еа 82. Пришлось  отпилить лишную ушку крепления , так как их две , и поставить  родную шестерёнку   . Подогнал по  нужной высоте шестерёнку и просверлил  отверстие в новом месте для фиксаций  шестерёнки.
Причина замены- ось  трамблера 71  сидит на графитных буксах ( верхная была изношена ) , а у 82 вместо верхней буксы - подшипник , тоесть  льюфта никакого.    Комутаторы в трамблерах вроде  одинакови.  ( по виду точ точ.) .Катушка зажигания  оргинальная  - DIAMOND -E 019 .
 
Про расход топлива на еа 71 , с родным карбюратором . В соревнованиях  проверили.  Продолжительность  полёта на одном литре бензина - 9 мин. 15 сек. Для сравнения - НКС-700  --  9 мин. 30 сек. Если правильно вспоминаю - на Буране гдето 6 мин. ------- на 582 Ротаксе  гдето  5 мин.. Все придерживались такому порядку - всем выдавали одинаковые 1-но литровые емкости , их прикрепляли к своим апаратам.   выталкаеш апарат на полосу, отсчёт времени начинаетса как заводиш  двигатель , сразу взлёт, набор 100 метров , и на такой высоте летиш по кругу пока кончитса  бензин. Время фиксируетса когда заглох двигатель.
 
Мне кажется с зажиганием есть смысл повторно обратить внимание на http://mpsz.ru/forum/about.php с датчиком положения коленвала. Тогда можно и дублированное получить и мощности снять поболее. Сам буду делать позднее- для это есть зима.
 
Добрый день!
Здесь беседа в основном по 71-му Субарику, ну и я о нём же. Он у меня без маховика. Двигатель старый и родной маховик к нему вряд-ли найду. Знаю, что пользуют его без маховика, но с диском и приваренном к нему зубчатым венцом для стартера. Хочется думать что венец можно подобрать от другого двигателя. Наверняка эти элементы стандартизованы. Что скажете?
Спасибо
 
Если изготавливать свою переходную плиту,-маховик можно выточить ,используя зубчатый венец от запорожца(40лс),зубья подходят к родному стартеру.Также возможно использовать диск с зубчатым венцом от тойоты Левин,но наличие маховика ,не меньше 4х кг-предпочтительно(хотя и этого мало).
родной маховик ,можно поискать в разделе-Продажа-обьявления на Japancar.ru (не так давно,сам приобретал именночерез этот сайт-1000р)
 
Теперь буду знать про японские автозапчасти. От Запорожца зубья подходят, а межосевое тоже подходит? Родной маховик ЕА-71 чугун или сталь? Где-то была здесь информация что чугуний. На японских движках балансировка маховиков отдельно от к/в или вместе?
 
Маховик чугунный, вес 9кг. Облегчали до 6, балансировали на ножах. Сейчас стоят из Д-16Т, вес 2,5 кг. Налет на одном около 300 часов на втором часов 50. Оба ЕА71.
 
В автомагазине, видел оптико-электронное устройство,в котором контакты прерывателя,заменяет пара-светодиод-фототранзистор. Ставится на место контактов прерывателя.Стоит примерно450 рублей.По описанию,имеет ряд преимуществ ,перед контактной системой зажигания.Имел возможность общаться с одним из самодельщиков,который сам разрабатывал подобную схему и устанавливал на свой авто.Он был в восторге от её применения. Может у когонибудь есть опыт применения подобных устройств. А чем плоха обычная -контактная схема? Ведь в авиации чем проще-тем надёжнее!
Ставил, у нас она называется Сонарик. Одна отказала сразу, поставил вторую пока катал мотор на земле разобрал первую, посмотрел как сделана, после зтого снял вторую и поставил контактное зажигание, исполнение -никакое. Хотя на автомобиле у товарища ездило лет 5 и искра мощная, но напаяно- жуть.
 
С Запорожцем понятно, а вот по Toyota Corolla Levin, то она идёт с 3-мя двигателями 1,5; 1.6 и 2,0. Венец от какого из них подходит?
 
Втом то и дело,если изготавливать  свою переходную плиту.Для Черновской плиты-заз точно не подойдёт,про тойотовский для этой плиты-не скажу-использовал на другом двигателе и межцентровое -не измерял.(стартер был от субарика,а диск от2хлитровой-тойоты).Родной маховик(не облегченный ,от ЕА71),весит помоему не9кг,а все 12-он чугунный. 6кг-это как раз -то,что нужно-это моё мнение.
 
у нас субарик 81 установлен на скай ренжере ....не можем победить перегрев ......подскажите плис....радиатор с 10-ки..расширительный бачек тоже....кипит ....посоветуйте че делать.....
 
фото на этом компе нет ...радиатор под самолетом ...расширительный бачек под капотом над двигателем....
 
радиатор под самолетом ...расширительный бачек под капотом над двигателем....

   Попробуйте убрать термостат ... заглушить малый круг ... установить регулировку обдува радиатора ...
   Посмотрите ветку ..Много-целевой самолет БЕРКУТ с двигателем СУБАРУ 2.2..  может что-то пригодится .
 
Назад
Вверх