Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
закажу правильную муфту от 730 БМВ. 
Муфты полуосей БМВ очень жесткие ,предназначены в основном не для демпфирования неравномерности крутящего момента, а для компенсации несоосности полуоси и редуктора. Имеют мощный внутрений капроновый корд, позволяющий передавать большой крутящий момент на полуоси.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Да именно такие муфты и мы использовали.  Другие на Черновский редуктор не поставишь.
По моему мнению , самый правильный вариант это на редукторах Виноградова. И возможность сборки очень простая, не надо пальцы ломать и царапать , наживляя болты через эти окошки.  Да и при передачи момента , практически исключается возможность поломки , этого узла.  А при необходимости замены резиновых втулок , требуется открутить четыре болта . Работы на полчаса.  :IMHO
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Здесь вариант , тоже нормальный на шлицах .  Весь вопрос насколько будет хватать муфты. Для родной "Жигулевской " мощности , может и вполне хватит. На авто муфта работает , гораздо в более тяжелых условиях. Рывки , нагрузки знакопеременные , и т.д.  И ходит довольно долго. Единственно надо сделать условия для легкого визуального контроля.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот для обдумывания скрин с описания конструкции мотопланера который обсуждается в этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1328675613/15#15
тоже применены демпфера похожие на БМВешные, и разгрузка от осевых перемещений шлицевым соединением
 

Вложения

amba

Я люблю строить самолеты!
Так были испытания.....или уже и обнародовать нечего.
Может я чего пропустил :STUPID
 
Вот она, и я-б не сказал что она жесткая.
Она не предназначена для гашения более высоких по частоте колебаний круть момента,которые имеет вал двигателя........и имеет порог,когда перегрев резины от поглощения излишней мощности становится опасным!  :IMHO
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Кисляков Александр

... ждем ждем. Первого пуска ... назад дороги НЕТ
С уважением...
 

Ротор

Сергиев-Посад
Она не предназначена для гашения более высоких по частоте колебаний круть момента,которые имеет вал двигателя
А вы предложите свой вариант, только аргументировано. Обороты на выходе КПП машины условно равны оборотам движка на 4 передаче.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
tap сказал(а):
Предложение: оставить корпус КПП, убрать все лишние валы и шестерни, оставив на выходе нужную редукцию, подобрать под неё винт, и не искать на свою голову приключений. Там всё уже посчитано, проверено и работает. Или 2 кг. веса стоят таких рисков? Может быть лучше попить чай без булочки?
Уважаемый tap,Вы представляете себе устройство "Жигулёвских" коробок передач? Вы видели на классической коробке упорный подшипник на выходе? Про применение восьмёрочной даже говорить не приходится. А уж габариты и вес,вообще,нельзя сравнивать с предлагаемым редуктором.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Предложение: оставить корпус КПП, убрать все лишние валы и шестерни, оставив на выходе нужную редукцию, подобрать под неё винт, и не искать на свою голову приключений. Там всё уже посчитано, проверено и работает. Или 2 кг. веса стоят таких рисков? Может быть лучше попить чай без булочки?
Бред. :STUPID
 
Приступил к окончательной сборке редуктора. Подшипники на вал устанавливаются с небольшим натягом 0,009...0,013. Перед сборкой валы выдержал на улице, на морозе -22 градуса в течении нескольких часов. Подшипники нагрел в масле до температуры примерно +100...+150 градусов.
После этого подшипники сели на свои места без применения какого либо усилия.
 

Вложения

Проверил пятно контакта зубчатой передачи. Для этого на одну шестерню нанёс краску на масляной основе ("Берлинская глазурь"), вставил шестерни в корпус и прокрутил их.
В месте контакта зубьев краска выдавилась. Видно, что контакт происходит по всей ширине зуба. Площадь контакта так же в норме ( около 40 процентов).
 

Вложения

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Для сапуна изготовил маслоотражатель из пластины Д16АТ толщиной 0,8 мм.
А маслоотражатель от вибраций не открутится рано или поздно? Стремно как-то... Надо бы его то ли зачековать, то ли посадить на герметик...
 
vbnz сказал(а):
А маслоотражатель от вибраций не открутится рано или поздно? Стремно как-то... Надо бы его то ли зачековать, то ли посадить на герметик... 

  Да, болты маслоотражателя зачеканены снаружи.
 
Вверх