Да, Дмитрий за двое суток все стало ясно:
как на всех форумах большинство уводят диалоги далеко от поставленных вопросов по целому ряду причин.
По спросу на авиадвигатели интересны авиастроители Иванова, Оренбурга, Самары, Таганрога, в каждом ваяют по 2-3 машины в год, но половина из них уже тяготеют к сертифицированным двигателям.
Ваш жизненный путь типичен для творческого человека. Неплохие базовые знания технических дисциплин и владение рядом рабочих профессий позволили вам быть относительно успешным и самостоятельным в финансовом плане. Приелась ставшая рутинной форсировка авто, захотелось свежих впечатлений...
Здесь профессионалы двигателисты: RVD, А.Г.К., полагаю, поставят крест на ожиданиях коммерческого успеха проекта отечественного авиа ПД для СЛА и до 5700 кг по существу сказав, что авиационное качество не может быть по цене доступной массовому российскому авиатору, а вся массовость российского авиатора разместится в сочлененном автобусе Икарус...
Поэтому на хлеб насущный придется зарабатывать автотюннингом, а выход творчеству - в создании аппаратов для установления рекордов. Начать можно с городских, например: Бутурлиновки, потом областного, затем Центрального-черноземного района, Центрального Федерального Округа и т.д. На уровне национальных можно рассчитывать на некоторое возмещение затрат.
Так что, почти повторение пройденного, рейсерских гонок, только в небе.
Если все будет хорошо, войдете в историю российской АОН, а что еще человеку надо когда все основное уже сделано?
Ищите амбициозных авиаконструкторов из молодых и о форуме забудете