К примеру тот-же Крайслер300м имеет алюминевый полностью движёк весом чють больше 100 (с навесным) и 265кобыл мощности... (безо всяких наддувов)
Ну 2.7 мотор там действительно алюминиевый, но таких мощностей там и в помине нет. С 98 там было 200, с 2004 стало 189. весить он мало не может, в любом случае больше 100, да и он автоматный, то есть без маховика совсем (изначально), к тому же ещё систему охлаждения к нему прилепить. В итоге по самым оптимистичным прикидкам он выйдет за 150кг.
Таёта-селика имеет 240кобыл (с турбиной) и объём двигателя 1.5 литра.... Вы с этим сможете бороться ?...
Такого мотора не существует. Тот что 240 сил это 2л 3S-GTE, он очень тяжёлый (там одно колено 18кг весит), я эти моторы знаю вдоль и поперёк. Вообще не вариант.
И почему именно звезда. Это самое не самолётное расположение цилиндров... (эти же цилиндры ставятся в ряд и лобовое сопротивление уменьшается как минимум в несколько раз)
А охлаждать воздушник как проще, при звезде или при ряднике? Звезда при прочих равных будет в полтора раза легче рядника (чем больше число цилиндров, тем больше эта разница будет) и изготовление проще.
Уважаемый. Я охотно верю что вы по поршневым двигателям МОЛОДЕЦ но почему бы вам не переступить этот порог и не заняться в серьёз турбореактивными (с отбором мощности на винт)... Во первых они гораздо проще поршневых (там только одна вращающаяся деталь)... Во вторых топливо там горит постоянно и только в одном цилиндре (в отличие от поршневых когда вспышка происходит в одном а все остальные тупо висят и подготавливаются к работе) Наш гаражный самопал по себестоимости будет стоить фигню а цена на мировом рынке от 30000... Я понимаю вы сейчас не разбираетесь в этом но было бы желание... Модельные двигателя в интернете устройства есть (в плоть по деталям)... Разберитесь в устройстве каждой и принципе работы... В общем я понимаю что сейчас моё сообщение пролетит мимо ваших ушей но даже если хоть и задержится одно слово - то я буду очень рад... (поршневики уже давно полный отстой и их применяют ВЫНУЖДЕНО (в принципе уже и турбина сейчас устаревает и на горизонте начинает мелькать ПуВРД (их применяют американцы на высотных самолётах))
Я в них немного разбираюсь, смотрел чертежи, двигатель в разборе и рассчёты турбостартера (мне нужно было сделать камеру сгорания аналогичную для самораздува автомобильного турбокомпрессора) в МКБ Горизонт (они меня по теме газогенераторов на базе РПД приглашали), "на коленке" такого не сделать. Недаром количество стран, освоивших производство реактивных двигателей для самолетов меньше, чем сумевших построить ядерный реактор.
ПуВРД я пытался сделать когда учился в школе, вырезал все выкройки на тягу 5кг из какойто ЭИ стали, но сварить так и не успел, уехал в Москву. Короче со всякими Салютами и им.Баранова я точно тягаться не смогу никогда. Во всём нужен огромный опыт (точнее опыт поколений, передающийся от опытных конструкторов молодым, без этого в таком деле никак), я трезво оцениваю свои возможности. Максимум что смогу так это "прилепить" отбор мощности к заводскому движку, сделать редуктор, опоры и т.п., ну может электронную систему управления сваяем, если нужно будет. Не более того... А поршневой двигатель никуда не исчезнет, у него всегда будетсвоя ниша и в авто и в авиа и в прочих применениях.