Химик, на котором не убиваются

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
https://www.youtube.com/watch?v=3hMPKfJTtMw&feature=youtu.be
в теме про посадку БПЛА http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236789669/all пригодится гладкий контрсклон. Hадувной холмик представил -). 0громного размера(с)
 

Вложения

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Спасибо ребятам, что веточку от пыли отряхнули. И всё-же я продолжаю настаивать на самолёте пилотируемом. А Вы хотите истребить пилотов? Ну ведь это так прекрасно самому летать в удовольствие, да ещё и приносить людям пользу ? Или Вы не любите летать?
 
На чём? С такими расценками - остался один хлам , ОПАСНО, а безопасно как раз пустив новую волну с беспилотниками , как тему , да и с персоналом напряг ........
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
На чём? С такими расценками - остался один хлам , ОПАСНО, а безопасно как раз пустив новую волну с беспилотниками , как тему , да и с персоналом напряг ........
Наверное все идёт к этому, игроков на компе целое поколение подрасло
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Подтверждаю  мнение  Штирлица  о  почти  убитом  состоянии  самолетов.  Парк  их  меняется  очень  редко.  Крайний  раз  летал  на  моторе реально/он  был  с  переборки/  всё  остальное  было  на  пределе. Насчет  удовольствия  от  этих  полетов это  просто  смешно dombrov  т.к.  это тяжкий  труд  буквально  на  износ.Вы  полетайте  почти  ночью с  фарой  на  высоте  3м  над  полем, огибая  препятствия  и  следя за  правильной  укладкой  препарата. ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ночь  или  ранее  утро  идеальное  время для  работы, спят  химики  в  обед, ветер  более  2  м/с  уже  существенно  мешает  работе  особенно  в  затененных  лесопосадками местах  , идет  сдвиг  ветра.  На  десикацию так  вообще    чуть  огрех - так  с тебя..........нет  уж , лучше  раннего  утра  нет  времени.
 
https://www.youtube.com/watch?v=pLqXOuZ_eBY
Парень разъясняет ..........   ,  не совсем компетентен  ;D
https://www.youtube.com/watch?v=SkGrh5vvZ7Y
а тут вообще пиар шпарит , всё сырое........
Как мне кажется , дрон должен быть оборудован двигателем внутреннего сгорания  , проще полноразмерный легкий беспилотный вертолёт грузоподъёмностью минимум 100 кг раствора..........
https://www.youtube.com/watch?v=QaOU9NppVH0
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Когда он начал перечислять что команда из 4-5 человек имея 20 комп. аккумуляторов, сможет обрабатывать до 8 га в час...  Стало как то спокойно за авиацию и наземку:)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Уже обсуждали в теме Беспилотный химик, кстати в регионах где поля ровные, Ставрополь, Краснодар Казахия наверное проще наземный беспилотник применять, нет проблем со всякими надзорниками
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Не понимаю, в чём меня всё время пытаются обвинить? В том, что я -профан в лётной работе? Да я и не пытаюсь тягаться с нашими уважаемыми профессионалами-химиками, тут я ниже травы, хотя и мне есть о чём рассказать. Для моей деятельности вполне достаточно, что я летающий пилот-инструктор-авиаконструктор, и как летит самолёт и за счёт чего, а особенно почему он не летит, я знаю не по наслышке. Но есть ещё и такая штука, которая называется "абстрактным воображением", которым меня бог не обделил, как очень многих других, и без которого работа конструктора не возможна в принципе. Наши все ведущие советские авиаконструкторы были летающими. Но вот к примеру Павео Иосифович Сухой - нет и принципиально нет! Однако это не помешало ему разработать РД-25, на котором Чкалов перелетел через Северный полюс и не он один! А ещё все мы знаем, что на вооружении у нас стоят именно его самые лучшие Су. И хоть сам он уже не принимал личное участие в создании этих машин, но их делали его ученики, его школа. Это для Ваших размышлений. А ещё у меня прямо под боком имеется мой хороший товарищ, который теперь на самолётах, а раньше на мотодельтах, каждый год ишачит на химии и другого способа зарабатывания на жизнь просто не признаёт. Так что все нюансы этой опасной работы я знаю из первых рук, и ним советуюсь и прислушиваюсь к его рекомендациям. Но вот ещё не очень давно он говорил мне, что создание такого самолёта бесперспективно, так как дело идёт на спад. А сам, тем не менее, пересел на самолёт, и продолжает работать на химии.
   Именно справедливо, что парк самолётов стремительно сокращается, а , как я слышал, "Лилиенталь" уже Бекасы не выпускает, а те, что остались - изношены до предела, именно поэтому я и предлагаю создать акционерное общество какого-то типа, которое создаст принципиально новый подход и выдаст на гора новые самолёты, в том числе и для химии, которые сменят новый парк, а мы с вами перестанем писать никрологи в память об погибших наших товарищах.  Но по видимому все агенты этого форума - всего лишь армия диванных генералов, а не настоящих авиаторов, раз я до сих пор не нашёл здесь ни одного попутчика.
 
Простите за прямоту.... ну Вы батенька правокатор, иШ как загнули :D, кто ж Вам на Вашу компанию денеХ даст , когда сами в "дырявых" штанах ходим, проблема отнюдь не в самолётах, их такое разнообразие , что глаза разбегаюЦа, проблема в безопасности и эффективности труда, сейчас в основном со всем справляеЦа наземка , а самолёты нужны в особых ,иногда редких случаях, объёмы сокращаются, цены падают , конкуренция растёт, парк стареет, ряды пилотов редеют, а тут БАЦ и беспилотники ..... и чЁ делать??????????
 
Вот , так сказать, примерная неприятность , как она есть из первых рук , которую как бы хочеЦа избежать, о чём и повествует данная тема.....
https://www.youtube.com/watch?v=Gueg0gyFFH8&feature=youtu.be
 
Вверх