F.Evg
Я люблю летать!
- Откуда
- Google Earth
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вас кажется Михаилом зовут ,что прикол на Шмеле в РЛЭ написано ,при посадке ,этап выдерживания не требуется для посадки ,все просто газ убрал и (плюх)сел! 🙂А есть видео, где Шмель садится баз выравнивания и выдерживания? "Плюхается".
А есть видео, где Шмель садится баз выравнивания и выдерживания? "Плюхается".что прикол на Шмеле в РЛЭ написано
приезжайте, покажу! 😉А есть видео, где Шмель садится баз выравнивания и выдерживания? "Плюхается"
Сможете на своём более проходимом шасси работать с таких дорожек как на фото шириной 2 метра без боковых полос безопасности? Или нет?Но я все равно для химии предпочел бы заднестоячный ,более проходим однако!
Вы что-то не дочитали.Вы где-то наблюдали аэроплан с хвостовой опорой и ЦТ впереди основного шасси?
Какую?Читаю ваши размышления- вымышления-догадки по поводу хвостового колеса...... Откуда вы эту хрень взяли?
Никто ничего не выдумывает как раз. Читайте литературу. Хотя бы :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1480183413/0#0Ну зачем выдумывать какие-то теории?
Тут я вообще ничего не понял. Аб чём речь?А фото Ан2 - вооще дурь
Вы чего Анатольевич,выпили чего?Уважаемые теоретики!!!!
Однозначно нет ,у моего Шмеля колея 3метра 🙁Сможете на своём более проходимом шасси работать с таких дорожек как на фото шириной 2 метра без боковых полос безопасности? Или нет?
СЛА конечно имеет преимущество работать с тропинок ,с дорожек ,и если носовое большим колесом и напливить на аэродинамику ,наверно как минимум съедает эта нога, 1 единицу качества! то можно ! Кстати ,у Водолазкого А.Б. папы -СП30тых! Есть мнение ,что при крушениях ,передняя стойка забирает часть энергии ломаясь!Напомню, что в ветке речь идёт о СЛА
А почему , потому что представьте снаряд летящий или пулю, у которой основные колеса находятся впереди ЦТ ,т.е. ваша теория верна
Любое малейшее касание одним основным колесом дают мощный разворачивающий момент!
В таком случае ,это у вас тоже теория ,уже в моем ущербном смысле ,такие моменты от реакции винта ,присутствуют и с передней опорой ,на разбеге! Да и не только на разбеге ,на Яке меньше скорости 150 всегда стремится развернуть самолет! Приходится педальку держать!Да, повышенное внимание уделяемое выдерживанию направления на разбеге-пробеге присутствует на аэропланах с хвостовой опорой. И только.
Интересно ,над чем смеются эти три веселые мордочки? А,Виктор?Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #432 - Сегодня :: 15:44:27 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
ответ 403 и далее. Видно не заметили. Там лыжа-обтекатель с маленьким или большим колесом. Аэродинамика не плачет. )и если носовое большим колесом и наплевать на аэродинамику ,наверно как минимум съедает эта нога, 1 единицу качества! то можно !
Нет, это не теория. Да и я не теоретик.В таком случае ,это у вас тоже теория ,уже в моем ущербном смысле ,такие моменты от реакции винта ,присутствуют и с передней опорой ,на разбеге! Да и не только на разбеге ,на Яке меньше скорости 150 всегда стремится развернуть самолет! Приходится педальку держать!Да, повышенное внимание уделяемое выдерживанию направления на разбеге-пробеге присутствует на аэропланах с хвостовой опорой. И только.
Анатольевич ,советую почитать ,что пишет Лапшин про большой вынос основных стоек ,с поста 431 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360613202/all