Идеальный "химик", какой он?

Рябиков

Изобретаем решительно все!
meglin1 сказал(а):
они несколько впереди нас в цивилизационном развитии
Это желудочно-кишечная цивилизация и мне думается, что туда особенно стремиться не нужно.
Что же касательно гражданина Галиуллина - это классический пример афериста-затейника, в народе именуемых "прокладками". К тому же обезумевшего от шуршания денех и стремящегося ради них убить всё вокруг.

Никто не будет возражать, если в поле будут работать хорошо подготовленные и аттестованные специалисты на хорошей сертифицированной технике в правильных условиях. Единственно, что это необходимо делать планомерно и постепенно, заменяя существующее и работающее неудовлетворительное и неправильное новым.

Если фирма МВЕН стремится стать законодателем мод в с/х авиации, то она должна взять на себя, кроме производства самолётов,  подготовку кадров; постепенное создание региональных авиаотрядов и оперативное управление ими; создание, регистрацию и поддержание с/х площадок с инфраструктурой; обеспечение лётной годности; оперативный ремонт; обеспечение наземной техникой; обеспечение ГСМ; авиационную безопасность; медицину и прочая, прочая .... Чтобы заинтересовать производственников в оперативном обеспечении запчастями и ремонтом, их зарплата должна быть привязана к заработанному в полях. Соответственно возврат кредитных денег оттуда же.
 
Откуда
Оренбург
Я как раз в курсе)), и повторюсь, сельхозавиация не дотируется, пашет на вполне себе предпринимательских основаниях, точно так же, как и фермеры, которым могут подсобить из за перепроизводства продукции. Разница существенная.
 

novator

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=Wp8yVdhd_P0&feature=youtu.be
Ну я тут очень вежливо бодаюсь с Климом Николаевичем в ютубе. Проявите свою гражданскую позицию, коментарии полайкайте хотя бы. И если будете отвечать, то пожалуйста без оскорблений только по делу. А то вас просто забанят и толку не будет.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Как то удивительно быстро провели сертификационные испытания Т-500. Первый полет 19 июля 2017, в 2018 году уже получен сертификат типа.
Неправда Ваша. Первый полет самолета МВ-500 состоялся 26 июля 2015 г. Потом долгий и мучительный процесс оформления всего и всея в ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИ ГА и куче нужных и ненужных инстанциях. Статические испытания - ломали самолет. Защищали самолет на Метод. совете ЭА. Работа проделана правда колоссальная. Только по СЗИ выполнили более 80 полетов.
 
MadPilot сказал(а):
Статические испытания - ломали самолет
думаю ,еще поломают и на полях! На которых он и не был :)
В любом случае ,каким он и не был бы хорошим ,эти не честная конкуренция и его пиарство, продвижение!
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Фиркат !
Мы строим самолет МВ-500, а Т-500 - это не наш бренд.
Пиарим не мы, а владельцы бренда. Да, согласен, что очень некрасиво получается, но к производителю претензий быть не должно, т.к. нам заказали - мы построили. А пиар и лобби - на совести РУСТЕХа.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
https://www.youtube.com/watch?v=Wp8yVdhd_P0&feature=youtu.be
Ну я тут очень вежливо бодаюсь с Климом Николаевичем в ютубе. Проявите свою гражданскую позицию, коментарии полайкайте хотя бы. И если будете отвечать, то пожалуйста без оскорблений только по делу. А то вас просто забанят и толку не будет. 
Прям раздражает этот тип.
Мерзкое сальное лицо и заявления не соответствующие действительности
 

soldier

Самодельная авиация.
Неправда Ваша. Первый полет самолета МВ-500 состоялся 26 июля 2015 г. Только по СЗИ выполнили более 80 полетов.
Да,не въехал,там по ссылке:
[highlight]https://drive.google.com/file/d/1LVaBr91OdyPXxYIUS8PKKKABTkegpiip/view[/highlight]
первый полет на МАКСе в 2017. А реально в хозяйстве каком-нибудь на МВ-500 химичили?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
http://www.rzd-partner.ru/aviation/...ie-pravil-ispolzovaniya-vozdushnogo-prostran/

Ни к каким событиям не привязываю, но проект внесен 12 сентября. Увеличение штрафов за нарушение ИВП в 10 раз
всё, на что хватает мозгов у "рулителей" это запреты, наказания и штрафы. Причем безотносительно от эффективности их действия. Действительно рейдерский захват авиарынка всякой швалью.
 
Откуда
Оренбург
https://www.youtube.com/watch?v=Wp8yVdhd_P0&feature=youtu.be
Ну я тут очень вежливо бодаюсь...Проявите свою гражданскую позицию, коментарии полайкайте хотя бы 
Судя по всему, не больно химики торопятся проявить ее самую, повозмущаться, и в кусты :mad:, Novator за всех не отдуется, а пц уже тут как тут
 

dok73

Я люблю строить самолеты!
А реально в хозяйстве каком-нибудь на МВ-500 химичили?
https://www.youtube.com/watch?v=tEsokzXAI8M

С2.35. Понимающие -поймут ...
Я понимающе некуда и не понял , в ролике о самолете с громким названием "фермер" скромно умалчивается о требовании к посадочной площадке у каждого из этих фермеров. СП работает с колеи между полями. Вам нужен аэродром. Это уже называть самолет надо не "фермер " а " агрохолдинг". Это так,  навскидку. Так что свою нишу он займет, но опуститесь с небес на землю
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  именно на  это и  рассчитывает  МВЕН,  площадок  /наследство  СССР/  море  ,  они  все  в  реестре  с  КТА чего ж  их  не  использовать.  Планируется  полноценная  замена  Ан-2  как  сказано  в  кино,  но  с  большим  КПД. Все  возвращается  на  круги  своя  тихой  сапой  все  подомнет  Государство, вот  увидите. ;)
 
Нет МВЕН, это частная компания , фермеры и холдинги тоже частники , поднять цену на обработку будет сложно, кто будет платить за тортик? Без вливания субсидий  ну никак , это долгий процесс, тут много НО!!! Так что в бой " старикам " ещё долго ходить, если всё это будет решаться в положительную сторону и приведёт к адекватным  расценкам , так чтобы не получилось что деньги перетекали из одного чиновничьего кармана в другой , чтобы можно было реально покупать МВЕНОподобные машины и содержать их, а не экономить на спичках !!!
Объединение и формирование концепции дальнейшего развития  исключит делитанство и неадекватность, как говариЦа Хто, если не МЫ ?????
 

soldier

Самодельная авиация.
Мы строим самолет МВ-500, а Т-500 - это не наш бренд.
Пиарим не мы, а владельцы бренда. Да, согласен, что очень некрасиво получается, но к производителю претензий быть не должно, т.к. нам заказали - мы построили. А пиар и лобби - на совести [highlight]РУСТЕХа.[/highlight]
Попытался поискать,что за компания РУСТЕХ,ничего не нашел.
Может госкорпорация РОСТЕХ?
 
Вверх