Идеальный "химик", какой он?

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
А реально в хозяйстве каком-нибудь на МВ-500 химичили?
Да. По Республике Татарстан в Алексеевском и Рыбно-Слободском районах на десикации подсолнечника . Приблизительно около 40 часов. Немного конечно, но под конец осени шли постоянные дожди... не повезло вобшем.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Я понимающе некуда и не понял , в ролике о самолете с громким названием "фермер" скромно умалчивается о требовании к посадочной площадке у каждого из этих фермеров. СП работает с колеи между полями. Вам нужен аэродром.
Как раз "Фермер" (прошу не путать с МВ-500 - это разные самолеты, хотя внешне похожи) работает прекрасно именно с поля. Не со свежевспаханного конечно, а с нормального поля после уборки урожая. Лучше всего с лужайки с многолетней травой, но как правило приходится работать именно с полей после косьбы. СП-30 с его носовой стойкой (при всем уважении к этому прекрасному самолету) не может работать с поля - капот неизбежен. СП-30 и Фермер совершенно разные самолеты и сравнивать их просто неуместно.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Я понимающе некуда и не понял , в ролике о самолете с громким названием "фермер" скромно умалчивается о требовании к посадочной площадке у каждого из этих фермеров. СП работает с колеи между полями. Вам нужен аэродром. Это уже называть самолет надо не "фермер " а " агрохолдинг". Это так,  навскидку. Так что свою нишу он займет, но опуститесь с небес на землю
Коллега, возможно не совсем правильно меня поняли...
Честно говоря, хотел постебаться над тем, как суперпереспективный самолет в 2016 году летает по сигнальщикам.
К сторонникам данного типа тоже никак не отношусь, особенно разглядев его взлётную дистанцию под нагрузкой.
В Торговле есть веточка о его продаже, там некоторые комменты от практиков весьма злые.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1453711630
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
levadelta сказал(а):
Коллега, возможно не совсем правильно меня поняли...
Честно говоря, хотел постебаться над тем, как суперпереспективный самолет в 2016 году летает по сигнальщикам.
Во-первых, это не сигнальщики, а маркЁры для настройки маршрутного компьютера. Они обмотаны определённым количеством медного провода и ... нагреваются немного в процессе. Датчики на самолёте считывают показания тепловизора и определяют не пора ли уже завязывать. Вечер то уже на дворе давно, а мы всё в воздухе  :eek:  :craZy
Так что, это представители производителя маршрутизатора, в процессе настройки оборудования.... ::)
 
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?id=4651
Особенно понравилась фраза: Парашютная система спасения обеспечивает спасение пилота во всём диапазоне масс самолёта, высот и скоростей.
Явное враньё, но на месте потребителя я бы уже и купил.  :D
 

Вложения

маркЁры для настройки маршрутного компьютера. Они обмотаны определённым количеством медного провода и ... нагреваются немного в процессе.
Прикольные маркЁры  ;D, прямоходящие. Проводов не видно правда, видно качество видео слабовато.  :)
От чего там они перегреваются? :)
 

Вложения

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Цитата с 
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?id=4651

"Специализированный сельскохозяйственный самолет МВ-500 создан в 2014 году и предназначен для выполнения авиационно-химических работ с широким диапазоном норм расхода химикатов (3-150кг/га), с использованием сухих и жидких препаратов."

Очень бы хотелось увидеть бенефициара данного борта при работе по 150кг или литров, что означает 3,3 гектара с вылета(при заявленной грузоподъёмности 500кг) а также актуальные расценки на данный вид работ.
Да и вообще, как эта цифра выглядит технически, при какой скорости и захвате ?  Снятые форсунки вместе с держателями или аварийный сброс из бака?
А ещё мечтаю познакомиться и вживую пообщаться с теми легендарными пилотами , про которых написано в инструкциях на канистрах с десикантами - " норма расхода рабочей жидкости 100л/га (А) "
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
В любом случае ,каким он и не был бы хорошим ,эти не честная конкуренция и его пиарство, продвижение!
Фиркат это будни той страны где мы живем :-/ сам самолет тут не причём, как внедряли Платон, как строили мосты ....
 

soldier

Самодельная авиация.
думаю ,еще поломают и на полях! На которых он и не был
В любом случае ,каким он и не был бы хорошим ,эти не честная конкуренция и его пиарство, продвижение!
Фиркат это будни той страны где мы живемсам самолет тут не причём, как внедряли Платон, как строили мосты ....
Самолет то похоже в прямом смысле не причем,и скорее всего его производить никто не будет,это такая "многоходовочка" с сертификатом типа.Вероятней всего хотят задавить рынок АХР, или под контроль,как в платоне, поставят всех на "счетчик" и  подарят какому нибудь сынку, того же ростеха. Рыночная экономика на конкурентной основе в действии ::)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Самолет то похоже в прямом смысле не причем,и скорее всего его производить никто не будет
Купят за бугром по программе на выделенные с бюджета? и примерно будет так ? https://www.rosneft.ru/governance/corpboard/
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
самый русский походу из всего совета  :eek:
Файзал Алсуваиди
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»
прямо в национальной одежде ;D ;D :-/
 

soldier

Самодельная авиация.
Купят за бугром по программе на выделенные с бюджета? и примерно будет так ? 
Ну если только тень с склада на склад продавать.Для тех рож,что ты ссылку дал,это вообще не деньги. :) Если конкретно по конструктиву, полностью композитный самолет на химии это нужны сроки экспл. В сэндвиче напонитель и скорее всего это пенопласт. Как он себя поведет от попадания химии???
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Если конкретно по конструктиву, полностью композитный самолет на химии это нужны сроки экспл. В сэндвиче напонитель и скорее всего это пенопласт. Как он себя поведет от попадания химии??? 
да сьездий к Шепилову, он всё обьяснит, рядом же живеш судя по аватарке, там уже с нулевых годов есть приличная история, что интересно за всю историю их самолет никого не убил, а "интесных" моментов было много, люди же на них летают.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  немного  видоизменил  форму.Бак  вмещает  200 литров  химии. Крыло  выходит  складное  9  м,  длинна  5,7,  площадь  13,5 м,  нагрузка  на  площадь 36, 9  кг.Двигатель  Русаковская  версия  Хонды  Фит.Крыло  свободнонесущее  . Вес  495  кг. Кабина  фактически  прямоугольная  с  откидной  боковой  дверью  представляет  собой  жесткую  ферму  предохраняющею  пилота  в  случае  капотирования,  мотор  соответственно  идет  в  хим .бак  .Предварительно  моделировал  сам  переворот  и  считаю  эту  компоновку более жизнеспособной.
 

Вложения

Предварительно  моделировал  сам  переворот  и  считаю  эту  компоновку более жизнеспособной.
Ну теперь ,осталось, вам в РОСТЕХ с этим творением будущего Российского химсамолета! :D Там любят такие проекты!
 

novator

Я люблю строить самолеты!
@ madeva68
Я бы с Вами поспорил на счет носовой стойки и вашего утверждения, что СП-30 не может работать с поля. Как раз таки может и очень успешно это делает. Особенно на аэросеве, когда полноприводным автомобилям рядом тяжело перемещаться в распутицу. А самолет прекрасно взлетает именно с поля. За 20 лет эксплуатации ни одного капота. Для того, чтобы сделать полный капот на СП-30 нужно снести переднюю стойку. Но если вы это сделаете, скорее всего снесется и основное шасси и самолет опять-таки окажется на брюхе. Как вы беретесь утверждать даже не зная этот самолет?
Я бы с Вами поспорил, но увы...что толку? В сложившейся ситуации, если мы будем сидеть и ждать, что за нас кто-то все разрулит выбора не будет. Не будут у нас работать ни Цесны, ни СП с Бекасами, ни МВЭНы, ни Фермеры. Потому что они ЕЭВС. И вот эти эскизы и наброски и ваши творческие потуги ни то, что никому не нужны будут...они будут под запретом. Изобретать самолет, для того чтобы он возил одну жопу без заработка и быть фриком для телекамер?
Где вы увидели наследие СССР? Аэродромы давно перепаханы, плиты растащены. Если в Татарстане, Ростове и Краснодаре еще хоть что-то осталось, то Волгоград, Саратов, Пенза, Ульяновск, Тамбов уже давно лишены этого наследия далекого прошлого.
На спичках здесь никто не экономит. Есть экономические условия, есть готовые соответствующие решения, где каждый волен сделать СВОЙ выбор и, либо выиграть, либо проиграть. На сегодняшний момент нас пытаются лишить этого выбора. Если будет госпрограмма с одним самолетом стоимостью за 20 млн, все будут в проигрыше. Тот кто не купит - вне закона, тот кто купит - всю жизнь будет работать на банк. Творческая мысль? А кому она тогда нужна будет, если лучший химик уже выбран. А если он не лучший?
Вы понимаете, что сейчас не происходит поднятие отрасли, как пытаются показать: мол вот вам новый самолет, вот поддержка. Да было бы прекрасно, что какое-то КБ заручившись поддержкой от государства на всех этапах, начиная от разработки ВС и заканчивая реализацией, да еще и субсидированием под АХР ввело бы самолет на рынок. И самолет действительно хорош и практичен. И в конкурентной борьбе он показал бы действительно экономическую эффективность. Да все эксплуатанты сами бы перешли на него радостно в ладоши хлопая. Сейчас же происходит разрушение отрасли. Новых машин еще нет, а старые...нет не старые...другие запретили. Запретили ЕЭВС, загнулись предприятия-производители самолетов. Нет авиаработ для ЕЭВС персонал на улице, а это не десять человек - это тысячи людей, тысячи семей. Уже остановили сертификаты более 50 авиакомпаний по всей стране - это более 150 бортов. Из 238 самолетов по словам Клима Галиуллина осталось меньше 90...
Кто будет хлебушек от клопа с саранчой спасать, кто по трубопроводам и лесам летать мониторить будет от повреждений и пожаров, кто аэросъемки проведет, и леса защитит от вредителей? Наверное 2 экземпляра лучшего на свете химика Т-500. Ура товарищи!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Firkat.  да  какой  там  Ростех просто  мысли  вслух,  а  то  все  о  политике,  а  о  конкретной  машине  ничего  почти.Идея  не  нова  и  как  говорится  созрела  в  полях.Был  не  раз  свидетелем  аварий  и  более  трагических  событий  и  всегда  пилота  накрывал  мотор  или  просто мотор  влетал  в  кабину.Что  то  типа  Ваньки-  встаньки  хотелось    и  если  переворот , то  уж  на  подготовленную кабину,от  этого  ни  один  пилот  не  застрахован,  сколько  стоек  поотшибали  по  буграм  и  не  счесть.... ;)novator  я  искренне Вас  понимаю  и  поддерживаю,  все  правильно  Вы  написали  и  это  все  именно  так.Давайте  хоть  помечтаем  уж  этого  то  у  нас  вроде  никто  отнять  не  может?  Времена  меняются и  здесь  все  наладится  уверен.  просто  за  задницу  жареный  петух  не  клевал  ещё  т.к.  мы  их  и  выручали  своим  здоровьем,  деньгами  и  жизнями.  Жизнь  все  расставит  по  местам,  просто  нужно  тонко  уловить  когда  влезать  снова  в  это.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вот  немного  видоизменил  форму.Бак  вмещает  200 литров  химии. Крыло  выходит  складное  9  м,  длинна  5,7,  площадь  13,5 м,  нагрузка  на  площадь 36, 9  кг.Двигатель  Русаковская  версия  Хонды  Фит.Крыло  свободнонесущее  . Вес  495  кг. Кабина  фактически  прямоугольная  с  откидной  боковой  дверью  представляет  собой  жесткую  ферму  предохраняющею  пилота  в  случае  капотирования,  мотор  соответственно  идет  в  хим .бак  .Предварительно  моделировал  сам  переворот  и  считаю  эту  компоновку более жизнеспособной.
Ну что же, почти ильюшинский штурмовик.
Правда, стальные фермы, свободнонесущие поверхности, автоконверсия, высоченное шасси из-за опущенного двигателя - и всего 495 кг?
А почему не 595 или, что скорее - 695?
Или это с пустым баком?
 
Вверх