Идеальный "химик", какой он?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Главное  разброс  центровок  большой,  а  вот  с  маневренностью  не знаю.
 

zov

www.zovprop.ru
Главное  разброс  центровок  большой,  а  вот  с  маневренностью  не знаю.
Пилот, перед посадкой в кабину, будет обязан проходить весовой контроль ;D   Очень уж большое плече от пилота до ЦТ. А так схема интересная.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сам  наткнулся  случайно, раньше  не  встречал  его.Утка  в  таком  исполнении  обладает  хорошим  разбегом  центровки  так  ,  что    наверно  пилот  если  не  под  150  кг  вполне  может  не  взвешиваться.Про  маневренность  сомневаюсь  т.к  эта  машина  и  задумывалась  для  очень  спокойного  полета  , а  на  обработке  нужен  скорее  пилотажный  самолет,  но  все  же  самолет  мне  нравится  и  наверно  с  успехом  поместил  бы  с  пяток  парашютистов  или  приличный  груз.
 

zov

www.zovprop.ru
Про разбег центровок........ откуда данные? Схема "утка", при всех равных условиях, позволяет получить бОльшую подъемную силу по сравнению с "классикой". Но на диапазон центровок это как влияет? 
На счет маневренности именно этого аппарата не знаю. Это опять таки зависити от центровки, и от удельной нагрузки, и от располагаемой тяги. А если короче-от распологаемой перегрузки . Но у "утки" она будет больше, так как отсуствуют потери на балансировку. :IMHO

У"утки" - другие проблемы: например с обеспечением путевой устойчивости, сложности с применением тянущейСУ, ну и другие мелочи.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  из  моей  авиамодельной  практики  когда  пацанами  экспериментировали  с  свободно  несущими  моделями, грузами  добивались  оптимального  ц.т.  так  на  схеме  утка  он был  более  большим нежели  у  классики.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Неужели в такой огромной и самой богатой в мире стране не нашлось заинтересованного спонсора?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
meglin1  к  сожалению  богатства  большой  Страны  принадлежат  нам  лишь декларативно  ,  а  тот  кто  строит  и  преумножает  эти  богатства подчас  находится  на  границе выживания  и  часто  задумывается,  а  надо  ли  ему это?Недавно  общался  с  человеком  у  которого  в  своё  время  весь  туалет  был  оклеен свидетельствами  о  рац.  предложениях  и  изобретениях,  был  ярым  энтузиастом  своего  дела.Прошли  годы  и  в разговоре  с  ним  он  высказал  глубокое  отчаянье  о  потерянном  времени,  рано  ушедшей жене, не любящих  его  детях  и  постоянной  нехватке  пенсии. Несмотря  на  годы  держится,  не  спился.......... ;) Сейчас  химики  ещё  больше  подожмут  хвосты ,  а  партизанить  станет  накладно  в виду  новых  веяний  в  этой области. В  разговоре  с  одним  из  директоров  /бывшем  работодателем/  прошли  чистки по бух. учету,  запасам  зерновых,  расходам, многим  уже  кое , что  светит  как  клятва  пионера, а Вы  говорите  новый  самолет. ;D
 

zov

www.zovprop.ru
Неужели в такой огромной и самой богатой в мире стране не нашлось заинтересованного спонсора?
Дело не столько в богатстве или бедности страны, а в непредсказуемости  в "правилах игры". Что ни день то новый закон или поправка :'(
 

soldier

Самодельная авиация.
Неужели в такой огромной и самой богатой в мире стране не нашлось заинтересованного спонсора?
Дело не столько в богатстве или бедности страны, а в непредсказуемости  в "правилах игры". Что ни день то новый закон или поправка 
Уважаемый zov,присмотритесь повнимательней.Посыл пана meglin1не что иное,как Русофобство и провокация.Как впрочем многие его посты. ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Уральские "инородцы" тоже не спят? Брысь!
Вот народ! Все одно сведет на баб  ;D
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да политика тут не при чем. В России полно богатых и супербогатых людей, которые и без помощи государства легко бы  смогли профинансировать решение проблемы недорогого химика. Поменьше амбиций и побольше уже полученного опыта - и проблему бы решили за год.
Ну ведь захотели в Таганроге создать микросамолетик до 115 - и создали аж со свистом. Захотел Головач сотворить 5-местный  со скоростью 300 на Ротаксе - и создал.
Так почему никто не смог никого убедить создать наконец конкурента несчастному "старичку" Х-32 и "американскому" СП?
Я не верю, что тут дело лишь в деньгах - они всегда есть, и у некоторых их очень много. Тут что-то другое.
Ну неужели буржуи не видят прекрасный самолет Валентина Пятницы?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну понятно, что у меня опыт отрицательный.
Покойный Бессмертный вообразил себя главным конструктором - в результате вышел Синтал. А ведь было прекрасное и перспективное предприятие.
В.П. Харченко в Волжском было начал даже запускать мой новый проект на эту тему - нет, нашептали доброжелатели, что надо непременно ободрать и запустить в производство Чмелака. Или вертолет. Или автожир. Или продолжить хреначить клоны Бекасов. И это - уже на этапе запуска в производство деталей! Ну это  же ни в какие ворота...
Ну, я такой "везучий".
Но не у всех же так?
Должно же у кого-то получиться?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну, кто бы сомневался...
Но неужели славяне не побрыкаются еще лет 100?
 

soldier

Самодельная авиация.
Уральские "инородцы" тоже не спят? Брысь!
Вот народ! Все одно сведет на баб  
Знаю,что попал в десятку.Отсюда и реакция,белиберда какая то... И при чем тут бабы. ::)
 
Вверх