Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Не за что .
Вот это и есть самое интересное. Какова конструкция тележки и как к ней все крепится? Может кому фотографии встречались?судя по вашему немецкому толмуту, сложив крылья их задними кромками укладывают на телегу и так вручную возят
Многие болты в конструкции имеют слишком длинную резьбу. Это кстати характерно для С22, С42. При этом резьба вырабатывает соединяемые части как напильник. Обращайте на это внимание.
(т.к. в этот день ветер был в левый борт и все множественные посадки производились, естественно, на левое колесо, поэтому оно первое и отвалилось.
Когда это одно колесо на посадке вдруг "разуется" (от бокового смещения при касании о планету) - начнёшь учиться приходить к земле на два основных колеса...Меня инструктор ... как раз учил приходить (если сильный ветер) на одно колесо.
Это небольшая ошибка, но все же ошибка, даже, если мягко придешь на одно колесо..Меня инструктор когда переучивал с дельталета, как раз учил приходить (если сильный ветер) на одно колесо.
И, здесь не совсем верно. На дельте нет хвостового оперения. И, чтобы посадить дельталет точно по курсу. Для этого следует помнить, что крен вызывает скольжение, и соответственно скольжение вызывает крен. Поэтому к моменту приземления при наличии бокового ветра, следует создать короткий крен в сторону противоположную ветру. Сразу возникнет момент скольжения от ветра, аппарат встанет по полосе. И, в этот момент следует осуществить приземление. После приземления направление в первой половине пробега удерживается крылом и во второй половине, после опускания передней стойки подключаются ноги, до этого момента ноги нейтрально и затем уже тормоза.Я на дельталете много налетал, там до самой земли «танцуешь лезнику», потом выравнивание-выдерживание, и дельт после касания выравнивается сам.
Поэтому посадка — это сложновербализуемый набор синхронных движений ручкой и педалями