Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Как оно может разуться, если нос по осевой?! Надо же внимательнее читать исходные посты, на которые отвечаете!
У меня получается, но инструктор советовал так.Но, пока Akeon, если не получается с боковым ветром садиться на оба колеса, лучше побольше следует набрать практики полетов в ПМУ, на крайний случай со встречным ветром, согласно РЛЭ.
Сплюньте через левое плечо и прислушайтесь к советам Беркута33. Хоть один раз, но может пригодиться на посадке с боковичком, особенно когда тот порывами......у меня пока проблем с управлением нет никаких.
Вот, что и странно, интересно, какой у него опыт?У меня получается, но инструктор советовал так.
))Но все это теоретические отступления. Лучше расскажите о ваших впечатлениях от пилотирования этой чудесной машиной.
Например, как самолет ведет себя на взлете и посадке (исключим сложные условия), устойчив ли, часто ли требует коррекции в заданном режиме. Производили ли Вы посадку без закрылок, с закрылками. Как ведет себя в виражах (устойчивость). Все, что Вам в нем понравилось и что возможно настораживает и т. д. Нам, мечтающим о такой машине все будет интересно.
Это точно !Ми-2 маленький, а он в сравнении с ним микрон.
Штопорить не хочет, это когда при приближении к режиму сваливания нет заметной тряски на РУ, а самолет сам стремиться набрать скорость с опусканием носа. И, если этому не препятствовать он наберет в самостоятельном планировании необходимую для поддержания горизонтального полета скорость, может по инерции даже немного превысить ее, сам выйдет в горизонт и если не менять режим вновь начнет терять скорость и процесс повторится. Этот процесс свидетельствует о том, что такая машина устойчива в продольном отношении по скорости и перегрузке.Самолет крайне дружелюбный! Штопорить не хочет совершенно. Если потеряна скорость в горизонте, просто токнуть ручку и дать газ — потеря высоты при этом составляет <nobr>25-30 метров.</nobr> Управление очень адекватное — но это со слов других.