Несомненно, гари не будет. Откуда ей взяться, если глушитель исправный. Только если в нем есть прогнившие отверстия. Не один пилот, думаю, этого не допустит.
А, про сопротивление я говорил, если конструкция похожа на ту, что на фото поста № 355, можно и по-иному сделать. На ИЛ-14, насколько я помню, курсантом еще на нем летал на третьем курсе, лет, наверное, более сорока с лишним тому назад, стояли на глушителях калориферы. Представляли собой гибкие, типа современных алюминиевых гофрированных шлангов, рукава. Не помню, материал, из какого они на самом деле изготовлены, скорее всего нержавейка. Суть в том, что при изменении температуры он легко изменялся в длине, что исключало поломку устройства. Когда поступал горячий воздух в кабину, он для потребления, смешивался с забортным воздухом до необходимой температуры. Регулировка в кабине пилотов.
Здесь тоже, наверное, можно установить на глушитель такие гибкие рукава, они разных размеров в продаже бывают. Такие гофрированные и довольно жаропрочные рукава для дачных бань, как дымоотводы, к примеру, применяются. Это, наверное, лучше, чем кастрюля на фото. И, в кабину воздух можно завести через такие же гофры, только малого диаметра через специально изготовленные переходники, теплоизолированные снаружи, чтобы исключить потери тепла.
Опять же польза, омывающий воздух по рукаву глушитель, дополнительно будет его охлаждать, предохраняя от раннего прогара. Двойная польза. Только шланг, хоть теперь и один, но все одно к низу кабины вести нужно. Хотя можно, по центру лобового стекла установить специальный тепловой короб, который можно и не изолировать уже в кабине. Но, это уж куда конструкторская мысль заведет.
С такими устройствами, пожалуй, готов согласиться, они и технологичнее будут, и все же не кастрюля.