Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Спасибо! Вам шасси довести до нужной кондиции, рад, если смог чем-то помочь.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Вопрос: кто ни будь знает, от чего на TL-32 тормозные механизмы стоят? Или, хотя-бы, от чего колодки подходят?
С Увжением.
 
Откуда
Москва
купите именно монолитный поликарбонат и не будете жалеть.
Он хорошо режется не только болгаркой (применяйте самый тонкий диск), но и электролобзиком (наклейте на подошву скотч).
Подтверждаю. 2-мм монолитный поликарбонат на лобовые стекла Джетфокса - самое оно... 4 часа работы - и песня...
Кстати, а зачем на лобзик наклеивать скотч? Лист п/к продается с наклеенной защитной пленкой, лобзик по ней идет как по маслу, а потом ее снимаешь и все...
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вопрос: кто ни будь знает, от чего на TL-32 тормозные механизмы стоят? Или, хотя-бы, от чего колодки подходят?
С Увжением.
Так штатные вроде, тормозные механизмы. Вот тут немного есть по таким же  http://avia.chudoforum.ru/t377-topic
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
да, тоже хочу услышать как клепали трубки к стеклу, а то я трубки согнул стекла вырезал, а клепать боюсь.
Скотч на подошву электролобзика я наклеивал потому, что при резке даже через пленку можно поцарапать стекло , да и при покупке защитная пленка иногда уже повреждена
 
Откуда
Москва
Осталось его найти, именно вот такой
Я брал вот здесь: http://sebeleff.ru/katalog/polikarbonat/monolitnyij-polikarbonat/mp-0001.html
Лист 2х3, как раз на две замены хватает...

А можно фото сопряжения стекла с трубой, с обтекателем и как замок устроен
К сожалению фото после замены стекла нет, прикладываю старое. Но там все понятно: заклепки высверливались обычным сверлом, между стеклом и трубкой - двухсторонний скотч мягкий 2 мм, сверлилось гравером Зубр (т.к. им гораздо удобнее чем дрелью), в него как раз сверло 3,3 мм входит, клепалось обычным вытяжным заклепочником, заклепки 3.2х8.0 мм. Через пленку стекло поцарапать невозможно, т.к. она очень плотная и держится на стекле весьма устойчиво...
Сверлите и клепайте, не бойтесь, все будет нормально.
И еще один совет: если трубки новые, то лучше сначала просверлить дырки в них и лучше это сделать на станке, и быстрее и сверло не сорвется, а потом стекло сверлить по месту, приложил, просверлил пару отверстий, приклепал, еще пару, приклепал и т.д., нужно идти от угла в обе стороны, чтобы потом не получилось деформации на последних заклепках. Ничего сложного нет. По времени у меня замена заняла часа 4-4.5 на два стекла...
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
У меня весь день ушел на замену, еще и на следующий осталось - переделывал полностью и центральную стойку добавил.
С трубками понятно, хотя есть нюансы - если просверлить глухие отверстия, как их потом совмещать с отверстиями в стекле и наружной полосе - но это можно приноровиться.
Я имел ввиду как само стекло ложится на трубу - просто на железку, через уплотнитель, который в свою очередь надет на полку, приваренную ( прикрученную, приклепанную) к трубе или еще как-то?
 
Откуда
Москва
если просверлить глухие отверстия, как их потом совмещать с отверстиями в стекле и наружной полосе
А нет никакой наружной полосы, заклепки ставятся прямо на стекло. Отверстия в стекле, как я уже писал, сверлятся по месту.Делается это так: сначала сверлоите отверстия в трубке, потом наклеиваете скотч (уплотнитель) прямо на трубку без каких либо полок (трубка диаметром примерно 1 см, а ширина уплотнителя примерно 7-8 мм, да, важно - защитную пленку со стороны уплотнителя, обращенной к стеклу не снимайте, иначе трудно будет выставить стекло по месту а разницы никакой, уплотнительи так будет хорошо прижат), далее с помощью шила и маркера отмечаете на уплотнителе места отверстий, потом накладываете стекло (которое нужно вырезать заранее по размеру), подрезаете непрозрачную защитную пленку по периметру, чтобы было видно трубку с уплотнителем, свелите одно угловое отверстие в нем и приклепываете к трубке (в углу), далее по очереди в обе стороны от стекла сверлите прямо по метсу пару отверстий, клепаете, еще пару - клепаете и т.д. и т.п.
Если трубки переделывать - то да, день может уйти... А если просто менять стекло при готовых трубках - 4 часа...
У глухих отверстий есть один минус - это то, что старые заклепки прходится проталкивать внутрь и они там остаются, но это не критично...
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
потом наклеиваете скотч (уплотнитель) прямо на трубку без каких либо полок (трубка диаметром примерно 1 см, а ширина уплотнителя примерно 7-8 мм, 
В целом усвоил, про применение скотча познавательно, опять таки - ширина скотча 7-8 ММ или СМ ? Видно, не могу донести правильно мысль - само стекло каким образом ложится на гнутую железную  трубу каркаса кабины? Просто стеклом на трубу или как-то по другому?. Судя по описанию - просто на трубу, а алюминевая трубка со скотчем  и есть уплотнитель изнутри, я прав?
 
Откуда
Москва
шаг между заклепками какой
примерно 5-7 см, не мерял, дырки уже были...

опять таки - ширина скотча 7-8 ММ или СМ ? Видно, не могу донести правильно мысль - само стекло каким образом ложится на гнутую железную трубу каркаса кабины?
Блин, вроде же все понятно расписал... Ну да ладно, еще раз повторюсь...
Если трубки каркаса новые, то на станке сверлом 3.3 мм сверлите в них глухие отверстия по периметру, там где будет прилегать стекло. Дальше покупаете двухсторонний скотч на вспененной основе, например такой: http://himiya.org/products/penoakrilovyj-dvuhstoronnij-skotch-6-mm-h-33-m-art-715t или такой: http://prof-lenta.ru/dvukhstoronnie/vspenennaya-osnova/art-428/. Той стороной, где нет защитной ленты, наклеиваете скотч на трубку с той стороны, где планируется прикладывать стекло и где уже просверлены отверстия. Вспененный скотч выполняет роль мягкой прокладки между стеклом и трубкой. Т.к. через наклеенный скотч отверстий в трубке не видно, то используя шило "методом тыка" ищете просверленные отверстия и отмечаете маркером, ставя точки напротив просверленных отверстий. Вырезаете стекло по размеру (для этого нужно использовать старые стекла, если их нет, то вырезаете кусок листа, примерно по Вашему размеру, потом накладываете его, он прекрасно гнется без проблем, на трубу и обводите маркером, даете запас, какой Вам нужен, в смысле, стекло должно выходить за трубки на столько, сколько предусматривает Ваша кабина, у меня например это 2-3 см, обводите контур маркером и вырезаете стекло).
Дальше, подрезаете непрозрачную защитную пленку, которая наклеена на стекло, так, чтобы при наложении стекла на трубки через стекло был виден наклеенный скотч с отмеченными отверстиями), накладываете стекло на трубку со стороны наклеенного скотча в одном из углов каркаса. Прямо в наложенном на угол каркаса стекле сверлом 3.3 мм сверлите отверстие напротив метки на скотче и ставите вытяжную заклепку 3.2х8.0 мм, (назовем ее заклепкой № 1) вот такую: http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/fiksiruyushchiy_instrument/zaklepki2/13462853/ с помощью заклепочника, например такого: http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/fiksiruyushchiy_instrument/zaklepochniki/13464074/.
дальше в любую сторону от установленной заклепки № 1 прижимая стекло к трубке, сверлите пару отверстий напротив отмеченных на скотче, ставите заклепки, дальше в другую сторону от заклепки № 1 пару отверстий - заклепки, и т.д. и т.п. пока не проклепаете все стекло до крайнего угла. И будет Вам счастье...  :)
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Блин, вроде же все понятно расписал... Ну да ладно, еще раз повторюсь...
:) :) :) :)
Клянусь, в мили....э.э..э...  полиции никогда не работал!!! Я все прекрасно понял, спасибо огромное... :) Заклепки и такие есть и чуть другие, и заклепочник один в один, и недавно пневматический притащил - ну очень хочу жесткое крыло, а ручным упаришься их клепать....
Видно у нас разные конструкции кабин, поэтому никак не могу объяснить, что хотел увидеть.... :)
Сейчас уже темно, а завтра повторюсь с картинками.... :)
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Так будет выглядеть, если добавить трубку для жесткости ( плюс еще скотч между стеклом и трубкой). Но в данном случае этого не требуется, т.к. через лобовое стекло я не хожу и оно по всему периметру, кроме этой самой трубы, закрепляется на обтекателе - сидит очень жестко. Трубка нужна будет боковому стеклу.
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
А вот и мой интерес - как это сопряжение стекла и каркасной трубы выполнено на JF ?  Мне просто негде "пощупать", а судя по картинкам на JF это выполнено культурно, только вот ничего толком не рассмотреть. Может там есть вот такая полочка, а на нее приклеен уплотнитель или еще как-то?
 

Вложения

Вверх