Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
У меня то же вопрос: обшивка ГО должна быть натянута "как барабан" или допускается некоторая слабина (небольшая)?
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
М-да... управление на JF совсем другое,  совсем....
обшивка ГО должна быть натянута "как барабан" или допускается некоторая слабина (небольшая)?
Соб-сно, чем жестче, тем лучше. Но здесь нагрузки на площадь очень небольшие, само ГО имеет тонкий профиль, так что особых неудобств не будет, разве что некая вальяжность в реакции на отклонение ручки. "Барабан" здесь желателен чтоб сама конструкция не "играла".
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Может это поможет
Да помогает уже, спасибо :) А механизм фиксации закрылков можно посмотреть. И ещё вопрос есть тут кто с джетфоксом в МО. хотелось бы своими глазами всё посмотреть.
 

vitus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kaunas
немного не в тему.Был на этой неделе у производителя джетфоксов в Италии. Вот самая последняя модель Джетфокса.Фюзеляж полностью karbon(углепластик),крылья металлические, Скрость крейсер с Ротаксом 80 л.с.- 200км/час.Прилично
 

Вложения

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
если их в италии делают, почему контакты малазийские, да и вообще сайт пустой?
Euroala Industries Sdn Bhd.

Lot 525 Jalan TUDM

Kampung Baru Subang

40150 Shah Alam

Selangor, Malaysia

Tel: +60-3-7846 9408.

Fax: +60-3-7846 9409.

Email: info@euroala.com
 

vitus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kaunas
история долгая. Итальянец продал лицензию на производства Джетфоксов в Соединённые Штаты Эмиратов(Дубай) Эта фима в Эмиратах под названием  Euroala  делала Джетфокс97. Но арабы перестали платить деньги итальянцу за права на производство и фирму в Эмиратах закрыли. Теперь опять Джетфоксы производит в Италии,но Эуроалы не стало. Фирма называется иначе. Главным диллером Джетфоксов стала Малайзия
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хороший  самолет, особенно с 912  мотором.
 
Откуда
Москва
Даа, красавец!
Ценник правда думаю совсем не гуманный...
Витас, а что подкос один сделали?
Крепление рессоры рассмотрел?
Если на мой встанет, можешь уточнить, сколько будет стоить?

Хотя... думаю, что установка рессоры за собой еще и переднюю стойку потянет... Ну да сварочный аппарат в умелых руках творит чудеса....
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Очень даже в тему - здесь такой неофициальный клуб любителей такого типа, впору уж свой сайт открывать...
Хотя... думаю, что установка рессоры за собой еще и переднюю стойку потянет... Ну да сварочный аппарат в умелых руках творит чудеса....
Если он из углепластика - 95% даю - там вряд-ли вообще рама есть - углепластик на разрыв прочнее стали....
Красавец, конечно... Прайс в студию, плиз, не томи...
 
Откуда
USNN
Хотя... думаю, что установка рессоры за собой еще и переднюю стойку потянет...
Не только переднюю стойку, придется пересмотреть и рамную часть . В большей степени рамную балку на которую крепятся полуоси основной стойки. В нашем случае, имеются рычаги которые "ловят" полуоси при посадке.
Витас,  а каким образом сконструирована рессора? Она смонтирована под углом к рамной балке равной углу поступательной силы при кабрировании? или имеются еще какие то решения?
 

vitus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kaunas
Попробую ответить на все вопросы подряд.
- да Олег,подкос остался один. В металлических крыльях лонжерон с обшивкой передней кромки образует закрытую коробку,которая хорошо работает на скрутку крыла,поэтому второй подкос необязателен. Это всё для улучшения аэродинамики.
Рессора стеклопластиковая.Хоть весь фюзеляж из углепластика.но силовая рама внутри всётаки есть.Но она не из дюралевых труб,как на Джетфоксе 91.а ферма,сваренная ис стальных трубок. Тут на снимке видны  две такие раммы.
Крепления рессоры не рассмотрел.потому .что вся ферма скрыта под обтекателями, из внутри её не видно. Даже неувидел-там поперечная балка стоит или тоже ферма
Ну а что касается прайса,то он помоему  совсем уж неприличный - 70 000 Евро.
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
О! Спасибо огромное! Весьма интересны технологии сегодняшние забугорные...
Это скорее не рама в привычном понимании, а основа, которую обклеивают, так просто проще, чем формовать. Хотя не утверждаю.
Рессора крепится просто хомутами к поперечной балке, более ничего ей не нужно. По крайней мере так на наших А-27 сделано, но рессора титановая.
Прайс действительно прикольный... :) Ну, что сделаешь... У  евроалы что-то под полтинник было, баксов, правда... инфляция!... :)
 
Вверх