Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Не надо проверять УС, надо одну лопасть выкинуть. :)
Винт надо брать 1780...1830. Имею опыт С аэролюксовскими-киевпроповскими  винтами на 2-х двигателях. Производитель и во втором приближении не важен, надо заполнение блюсти, как у вышеназванных. Можно луганский 1700 мм, но тогда редуктор надо 3 ровно.
IMHO.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
У меня на старом, четырехлопостном, скороподъемность 6 м/с в одного. Обороты 6800. Зато в горизонте не летит. На 6000 скорость 90. На 5500 - 80.
Так и должно быть. Зачем чего-то менять? Если есть родной винт, под
определенный редуктор, то лучших параметров полета врядли удастся достичь. Если только двигатель поменять. А скороподёмность 6 м/с на скорости 90 км/ч это что-то запредельное для этого самолета.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Так и должно быть
у  меня на джетфоксе горизонт 100 км/ч 5100- 5500. Может просто самолет не любит большой скорости? На квиксильвере был набор 5 м/с при 80, а при 100 км/ч  на взлетном шел в горизонте.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
У меня был перелет 300 км, за 3,5 часа на 5500. УС завышает на 10 км/ч. Средняя фактическая скорость была 85. Быстрее он не летает, а мне чем медленнее, тем лучше.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Какой заказывать? Или есть еще какие варианты?
Вот сюда ещё загляните http://rostovvint.ucoz.ru. Галас теперь ещё и винты делает. Ими, судя по видео, даже кирпичи можно ломать :) Цены кстати вполне демократичны. Я общался с ними. Даже ВИШ есть. Отзывов правда пока не нашёл.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Вот же измучился человек. Поставь старый винт и редуктор, затяжели так, чтобы на полном газу более 6000 об не развивал. После разбега винт облегчится, обороты вырастут до 6300 - 6400 -  вполне достаточно, тяга не упадет с ростом скорости а останется примерно таже и полетит он и в горизонте. Только особо разогнаться не получится - профильное сопротивление растет от квадрата скорости, но до 120 дотянешь... :)
 

KSD

Я люблю строить самолеты!
У меня на старом, четырехлопостном, скороподъемность 6 м/с в одного. Обороты 6800. Зато в горизонте не летит. На 6000 скорость 90. На 5500 - 80.
Так и должно быть. Зачем чего-то менять? Если есть родной винт, под
определенный редуктор, то лучших параметров полета врядли удастся достичь. Если только двигатель поменять. А скороподёмность 6 м/с на скорости 90 км/ч это что-то запредельное для этого самолета.
Дело в том, что винт, скорее всего, не родной. Родной, вроде, 1760, а здесь 1700. Может и крутка другая, и ширина лопости не та. Должно быть ( оч. хотелось бы ) согласно РЛЭ. Хотя есть подозрение, что оно написано от фонаря. Очень смущает ( мож. я не прав, т.к. отталкиваюсь от дельтолетного опыта ) показатель: об - 4500, скорость 90.
 

Вложения

KSD

Я люблю строить самолеты!
Не надо проверять УС, надо одну лопасть выкинуть. :)
Винт надо брать 1780...1830. Имею опыт С аэролюксовскими-киевпроповскими  винтами на 2-х двигателях. Производитель и во втором приближении не важен, надо заполнение блюсти, как у вышеназванных. Можно луганский 1700 мм, но тогда редуктор надо 3 ровно.
IMHO.
Заказал Луганскую саблю, 1850, трехлопастной. Потянет?
 

Сергей В С

Полет нормальный!
Должно быть ( оч. хотелось бы ) согласно РЛЭ
В РЛЭ по поводу крейсерской скорости, информация не соответствует действительности. Я отлетал 2 сезона на таком же аппарате, и могу сказать, что на 4500 он летит со снижением, на 5000 об. - горизонтальный полет на минимальной скорости . На 5500 нормальный крейсерский полет (+-85 км/ч), хотя по прибору все 100. Остальное всё правильно.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
3.47 редуктор потянет. Юра Гришаткин в своё время на 532-й с редуктором 4 ставил винт от Форсажа с Ж13. Летел не быстро, но скороподъёмность была сумасшедшая!
А если серьёзно, то до скорости 100 км/ч  винт с 6200 на земле  у нас если и раскручивается, то оборотов на 100, не больше.
Да вар. проверьте, что-то он "подпиленный", кажется... ;)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
помогите с покупкой тросика 1,5-2 мм для привода заслонок карбюраторов. Надо 10 м. Но в моем городе нет нигде. Тросик нужен оцинкованный или нержавейка. Гладкого плетения как на велосипедных тросах. Оплетка есть.
Заранее спасибо!
 
Откуда
Москва
Но в моем городе нет нигде.
Ну чтож Вы так... А немного поискать?

ОБИ Родионова
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 187
Время работы:
Пн - Вс: 8:00 - 23:00

http://www.obi.ru/decom/product/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%81_LUX_%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_2_%D0%BC%D0%BC_%D1%85_200_%D0%BC/1145622&position=2&pageNum=1&pageSize=72
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Но в моем городе нет нигде.
Коллега, Вы не поверите, но я в прошлом году у вас, в НН купил такой тросик и оболочку. Был проездом, из Мск в Башкирию, на выезде в сторону Казани куча гипермаркетов, Икея и т.д., и там же кажется Спортмастер? а в нем отдельчик с велозапчастями, продавались метражом.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
а поточнее?
в ИКЕИ там трос бытовой - он стоял у меня - тока при подаче газа РУД ходит не плавно а как по зубам
противно и не правильно
 
Откуда
Москва
Ну тогда действительно, нужно на рынок к велозапчастям и через них заказать... Быстрее будет и дешевле.
Я могу в Москве поискать, но не раньше понедельника, пока времени нет, потом пересыл и т.п. думаю раньше чем через неделю у Вас не будет...
Так что лучше в выходные сходите на рынок. Если уж не получится, пишите сюда или в личку, чем смогу - помогу.
 
Вверх