Если я понял, то Вы, Кит , хотите гидровариант делать?
А зачем - если самолет идеально сделан и так.
Пока самолет у меня в мастерской на тюнинге - могу сделать фотки узлов и агрегатов и Вы убедитесь сами. Есть возможность его на поплавки ставить.
Если у Вас есть возможность начать производство этого самолета ( а он по многим параметрам) может конкурировать с одноклассниками, то надо делать так как есть и понять начало, а потом гнать модернизацию. Я например, делаю закрытую кабину и поставил отопитель. Хотя зиму профукал (((.
Вы не первый желающий делать что-то полезное. А вот результат у всех не самый лучший. Либо качество / либо цена.
Обращаю Ваше внимание , что самолет шел с тремя комплектациями - простой дельта обтекатель, "кабриолет"- полузакрытая кабина и полностью закрытая кабина.
А скелет почти один и тот же. Причем есть чисто тросовое управление и есть смешанное ( тяга руля высоты ).
Грамотное техническое маневрирование и взвешенные решения помогут правильно сформировать Русский аналог и по антикризисное цене.
Есть ещё мысли по этому поводу - но их я готов буду обсудить в личном общении.