Инструкция по сборке
Вложения
-
198,9 КБ Просмотры: 93
Лучше начинать с вертикального оперения. Снять руль направления (там 2 болта сверху и снизу) Болты там не имеют гайки только шплинт. Снять нижнюю дугу под килем. Снять киль (киль закреплен спереди одним болтом снизу сразу под основной трубой). Обработать места вхождения 2 труб киля в основную трубу WD-40, немного расшатать и равномерно две трубы киля тянуть вверх без перекоса.Приобрел Икарус С - 22, подскажите как снять задний обтекатель кабины, и вертикальное оперение, необходимо это сделать для транспортировки.
Спасибо, как все перевезу в мастерскую, постараюсь при сборке пошагово все освещать, да и советы нужны, самолет на вид простой, а загадок немало...Поздравляю с покупкой.
Делитесь фото.
igbes- не нужно говорить глупости. Старейшему участнику это не к лицу. Заглядывайте иногда в букварь (аэродинамику). Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1623 - 30.05.16 :: 18:17:50 | Отметить & Цитировать |
ИКАР писал(а) 30.05.16 :: 17:52:24:
я как и ранее спрашивал - для чего на УЛТРАЛАЙТЕ делать доп механизацию?
Закрылки на ультралайтах применяются, в основном, для снижения аэродинамического качества.
Я бы Вам посоветовал не заморачиваться конструированием флапперонов.Сейчас это просто дань моде. Флаппероны дают некоторое увеличение Су и все то,что с этим связано. Тем не менее они уменьшают эффективность элеронов на малых скоростях полета ( взлет,посадка...),что не всегда на пользу( в аварийных ситуациях).Поэтому, если Вы планируете улучшить все то, что связано с увеличением Су-сделайте простой закрылок. Один раз и навсегда.Это не намного усложнит систему выпуска-уборки.Зато это будет зависимая только от Вашего желания система.Захотел-выпустил.И на тот угол,который Вам необходимо на данном этапе полета. Юрий78 сейчас этим вопросом и занимается на своем Икарусе. И я не советую делать рукоятку выпуска закрылков, сверху,над головой. Поставьте ее там,где ей положено стоять-слева от сидения,как положено в авиации-все,что двигается вперед-к увеличению скорости; все,что двигается вниз- на выпуск; вверх-на уборку.Привет всем,
У кого как сделано управление флаперонами? Пытаюсь конструировать... Пока не особо получается и хотелось бы познакомиться с тем у кого как сделано. Посмотреть на фото... если возможно.
С уважением...
Так Сх тоже растет, причем быстрее, чем Су, поэтому при выпуске закрылков К уменьшается, но.... сдвигается поляра с-та и это приводит к У, равной массе ВС на более меньшей скорости по сравнению с гладким крылом, поэтому и используется механизация. К примеру -посадочный щиток на Як-52 и ему подобных Су почти не меняет, зато резко растет Сх, поэтому и используется только на посадке. Или, возьмем Ан-2 - минимальный разбег при выпуске на 30, поэтому взлет с короткого грунта в штиль на 30, а вот посадка в штиль с полной загрузкой или аварийная - на 40.Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
Так Сх тоже растет, причем быстрее, чем Су, поэтому при выпуске закрылков К уменьшается, но.... сдвигается поляра с-та и это приводит к У, равной массе ВС на более меньшей скорости .Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
Готов с Вами согласиться,что качество снижается при выпуске закрылков на большой угол и тем более щитков на 45-60гр. но использование закрылков на Икарусе в пределах 15-20гр. вряд ли окажет большое влияние на К. Ко всему прочему, какое влияние оказывает та или иная величина К при посадке.
Конечно, на фоне и так его огромного Сх маленькие закрылки не так эффективны, как флаппероны во весь размах, но зато их на 40 можно отклонять.( Так думаю, проверим...)но использование закрылков на Икарусе в пределах 15-20гр. вряд ли окажет большое влияние на К.
Такое же что и в любом другом режиме.Ко всему прочему, какое влияние оказывает та или иная величина К при посадке.
Вот же ж - охота пуще неволи...перевозил на ВАЗ 2107, на багажнике и в салоне, несколько ходок
Так мне пришлось с одного государства в другое переезжать, через таможню, так бы такую мзду затребовали, мама не горюй, а так трубки- железяки без проблем перевез .Вот же ж - охота пуще неволи...перевозил на ВАЗ 2107, на багажнике и в салоне, несколько ходок
Можно ж прицеп было приспособить... Поздравления с приобретением! и еще одной ступенькой в небо.
Хлопот на пару месяцев по сборке и регулировке обеспечили себе однозначно... Но это же приятное занятие!...
А двигатель?а так трубки- железяки без проблем перевез
Здесь уже обсуждалось о них, и сами колхозили и меняли конструкцию, на мой были незадолго до покупки установлены новые оригинальные, покупались в германии - замечаний нет.Порвались у меня амортизаторы резиновые на основные стойки Печаль